Модератор: nrgizer
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Мы уже как-то обсуждали, что рама литвины весит 120-140кг, а оставшихся 60-80кг вполне хватает на три пачки по три пластины мелколистовых рессор...
nrgizer писал(а):Уважаемый carski
Подвеску в вузах изучаю семестрами и курсами,
понимают годами и десятилетиями,
чтобы разговаривать нужно понять смысл слов которыми говоришь.
А что-бы тебя понял собеседник, нужно что-бы он вкладывал тот-же смысл в эти же слова. Иначе это как здесь , разговор слепого с глухим.
а быстро только ....
и нахрапом...
поэтому у нас дети хорошие, а то что..
Научитесь читать и понимать прочитанное.
Если тебе это очень нужно открой учебники, пойди учиться, начни брать уроки.
не моя вина в том что ты не понимаешь.
nrgizer писал(а):чтобы разговаривать нужно понять смысл слов которыми говоришь.
А что-бы тебя понял собеседник, нужно что-бы он вкладывал тот-же смысл в эти же слова.
nrgizer писал(а):Пожалуйста читайте предыдущие ответы .
carski писал(а):1. Ход подвески – это расстояние (по вертикали) между крайними положениями подвески.
2. Ход подвески может замеряться как по колесу (без деформации колеса), так и по оси колеса, по подшипнику и т.п. Главное, что бы он учитывал «перемещение опоры подшипника колеса» (термин из скачанной мною книжки, если что – стр. 15) именно за счет деформации упругих элементов подвески, а не за счет деформации шин или скручивания рамы.
3. Нижнее положение подвески – положение при полностью вывешенных колесах.
4. Верхнее положение подвески – положение, при котором ход подвески вверх более не возможен (либо за счет того, что уже уперлись в отбойник, либо все витки пружины сжаты, либо колесо уперлось в арку и т.п.).
nrgizer писал(а):Ходом подвески называют вертикальное перемещение колеса от точки полного сжатия до точки полного отбоя.
nrgizer писал(а):Нет у Литвины как таковой точки полного отбоя, и полного сжатия.
nrgizer писал(а):Ход подвески зад и середина около 600 мм, перед 550.
nrgizer писал(а):ход задних 650 мм
перед 550
carski писал(а):2500 кг - http://www.atlantauto.ru/catalogue/title/trecol-39294)
Вычитаем массу трех мостов УАЗа, прибавляем массу трех мостов шишиги.
carski писал(а):вы бы разбили колонку «масса единицы» на три колонки: «масса единицы штатная», «погрешность» (везде поставив 30%),
Mongoose писал(а):Снаряженка шишиги (бортовой!) без лебеди 3470кг
Вот подключи 3-й мост, поставь будку и 1300колеса, и выкинь лишнее...
А мы посмотрим как ты в 2500 уложишься.
nrgizer писал(а):но теперь буду замерять по передовому
вес в попугаях
а расчеты с потолоцкого
nrgizer писал(а):Каждый тип подвески имеет свою методику расчета параметров подвески. Причем один и тот-же параметр в разных типах подвески считается абсолютно по разному.
Начнем с типов подвесок.
nrgizer писал(а):Я с самого начала так и называл. И даже вы Г-н Монин знаете правду по названию. Но в своем репертуаре опять передергиваете.
но не поленюсь дам ссылку
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=246&start=0
nrgizer писал(а):Да и открою еще одну страшную тайну
Подвеску я считал по методике Певзнера-- Ротенберга, Двух достойных ученых.
Вот и почитайте в этом труде как нужно что измерять.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1