Перспективы неступичного привода пневмокатков в вездеходах

Модератор: МОНИН ИЛЬЯ

Сообщение
Автор
27 апр 2009, 20:21
Почти двухлетнее пребывание на этом форуме заставил меня написать некий обобщающий труд по теме применения неступичного привода пневмокатков в вездеходных транспортных средствах.
Все желающие могут прочесть его целиком пройдя по ссылке http://flyfolder.ru/11840034

Замечу, что эта работа была уже отпечатана типографским способом в виде препринтного издания, и несколько экземпляров было роздано для ознакомления в МГТУ им.Баумана на профильных кафедрах М-9 "Гусеничные машины" и М-10 "колёсные машины" неделю назад....

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 27 апр 2009, 20:24, всего редактировалось 1 раз.

27 апр 2009, 20:23
После прочтения сего текста прошу делиться впечатлениями.
Все ваши отзывы и вопросы будут рассмотрены и не останутся без ответа...)
27 апр 2009, 21:23
Илья,про 5 колесную Газель-ты загнул сильно :lol: А перевернется какой газелист на ентом чуде с косогора,да при таком центре тяжести-на тюрьма не посадят?

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
27 апр 2009, 21:26
Дело в том, что газель с подкатным шасси - это не вездеход, а лишь очень повышеной проходимости автомобиль.
То есть его задача проехать по просёлку не превратив его в две траншеи...как это обычно делают лесовозы и шишиги на давлении в 3 атм в шинах...
27 апр 2009, 21:50
У неступичного привода очень легкий "низ". Это плохо скажется на мореходности? Если это вездеход-амфибия ,то к нему наверно строгие требования по остойчивости.
Не раскрыта тема в трактате...

В Иловайске болота нет.
27 апр 2009, 22:35
ZILBERGILZEN писал(а):
Не раскрыта тема в трактате...

Плавание с погружением в пол колеса- это уже вполне достаточная остойчивость, т.е. как у катамарана, и точно лучше чем у странника с почти полностью затопленными колёсами.
27 апр 2009, 23:45
Подобный подход к передаче нагрузки и тяговых усилий на движители обеспечивает возможность резко снизить сухую массу вездеходных машин, что приводит к повышению их вездеходных качеств и транспортной эффективности их применения.
Как это согласуется?

Новичок писал(а):
а перекосы все равно будут

На кораблях уравновеншиваютдисбалансы грузов спомощью перекачки жидкостей между специальными баластными цистернами.
Здесь тоже уравновешивание производитя перемещением грузов-противовесов.
Давай постранично обсуждать. твой труд

С уважением.Дмитрий.
27 апр 2009, 23:52
Практически все автомобили на пневматиках способны плавать, но, как правило, при этом погружение в воду превышает середину колеса, что резко ухудшает режим работы трансмиссии из-за просачивания воды в картеры узлов трансмиссии (мосты, коробки передач, раздаточные коробки, бортовые редукторы). Таким образом, режим плавания для автомобилей на пневматиках является экстремальным, т.е. не может использоваться регулярно без риска быстрого выхода из строя узлов трансмиссии и ходовой части этих автомобилей.
Решается простым повышением давления воздуха в трансмиссии.( или применением качественных уплотнений- импортных :cry: ) Пример Странник. У него ступичные подшипники под давлением и вода в них не попадает. и может он болтаться на воде как лодка и ни чего его транс-ии не будет

С уважением.Дмитрий.
28 апр 2009, 00:04
а уже по этой ленте катятся колёса. Таким образом, тяговое усилие от ТС к грунту передаётся гусеничной лентой, но не
Тром 8 пополам - как быть с этим?
Благодаря участию в сцеплении связанности грунта, гусеничные машины имеют значительно большую тяговую способность, чем полноприводные колёсные Почти чушь. Сам проверял . Тягач 25 т. (МТТ) весом стоит на сухом грунте подъезжаю на ГТТ и пытаюсь сдернуть с места вообщем засада. Тут же подъезжаю на кразе и без проблем не только сдергиваю но и завожу этот тягач с толкача. Объясни с научной точки зрения.

С уважением.Дмитрий.
28 апр 2009, 00:08
. В некоторых случаях (при развитых грунтозацепах на гусеницах) коэффициент сцепления с грунтом может превышать единицу (т.е. реализуемая на грунте тяга превышает сцепной вес самой машины!!!).
Засади ГТТ или др. подобную технику по самые гланды в болото и попробуй вытащить . и тутже Засади Странник и сравни что быстрей и легче выйдет. (см. видео где Странник выезжает из болота при помощи одного человека путем перемещения его по крыльям. попросту раскачкой)

С уважением.Дмитрий.
28 апр 2009, 00:13
Именно по этой причине по колее за гусеничными машинами могут достаточно свободно двигаться колёсные машины на шинах низкого давления.
Илья для того что бы так утверждать нужно хоть раз самому проехать. Увы это не соответствует действительности. Едитственное за что могу подписаться так это за тракторм с опущеным отвалом. тут да спору нет. остальное...

С уважением.Дмитрий.
28 апр 2009, 00:18
сцепные свойства с грунтом). Экспериментальный образец полной массой 4тонны и полезной грузоподъёмностью 2 тонны был построен в г. Дубне, на частные средства местной строительной организации. Образец обеспечивал давление на грунт 0,05…0,1атм (0,05…0,1кг/см2) в зависимости от загрузки, мог плавать с погружением в воду менее 0,5м при полной загрузке, двигаться по болотам и снегу без ограничения толщины слоя
Так и не было предоставленно ни одного видео потверждающих эффективность данного вида. Были фото в ангаре ... вообщем ни чего.

С уважением.Дмитрий.
28 апр 2009, 00:25
Выводы по главе
По результатам проведенного в этой главе анализа можно сделать вывод, что на данный момент наиболее перспективным можно считать два направления развития пневмоколёсного вездеходостроения:
1. Создание малых грузовиков средней полезной грузоподъёмностью до 2 тонн на шинах сверхнизкого давления с простой и надёжной трансмиссией для осуществления на них грузоперевозок по грунтовым дорогам и зимникам вместо автомобилей с шинами низкого давления (ТС на пневматиках с неступичным внешним приводом по беговой дорожке колёс).
Почти можно согласиться но не совсем
strannik писал(а):
Урал на больших колесах - похоже делал всех.
Как быть с этим. И при том есть видео где Урал ехал там же где и вездеходы? А со вторым пунктом вообще одни вопросы

Последний раз редактировалось Новичок 28 апр 2009, 00:29, всего редактировалось 1 раз.


С уважением.Дмитрий.
28 апр 2009, 00:26
Ход за вами Сэр :grin: а потом пойдем дальше с вашего позволенья
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Все ваши отзывы и вопросы будут рассмотрены и не останутся без ответа...)

.

С уважением.Дмитрий.
28 апр 2009, 01:08
Новичок писал(а):
Ход за вами Сэр а потом пойдем дальше с вашего позволенья

Со всеми вашими возражениями я готов согласиться, также могу их и опровергнуть...
но оба эти действия будут некоректны, так как все примеры опровержений не содержали чётких условий, позволяющих что-либо расчитать и сопоставить...)

Сообщений: 55 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron