Теория против практики, или о Литвине.

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 783 Пред. 1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 53 След. Страница 42 из 53

Сообщение
Автор
09 янв 2010, 03:43
Уважаемый nrgizer, либо вы не заметили моего вопроса, либо опять занимаетесь демагогией. Полагаю, все же имеет место первый вариант, поэтому повторю.

Я вас правильно понял, что, по вашему мнению, ошибочность моей примерной оценке в неправильном определении хода отбоя? И для того, что бы показать ошибочнось моего мнения и отсутствие ограничителя отбоя, ваш помошник на фотографии догружает колесо собственным весом? Да или нет? Можете ответить прямо?

Дело в том, что прямо вы так ничего и не сказали. Но я уже начинаю пытаться понимать ваши намеки. Но раз вы по каким-то причинам не хотите говорить прямо, то хоть мои попытки вас понять прокомментируйте.
09 янв 2010, 03:48
solomon писал(а):
carski, не хочу больше спорить, ты прав. Ты этого хотел услышать?


Нет. Я хотел услышать вашу позицию. Но услышал только что-то вроде "по фотке рассчитать ничего нельзя, потому что нельзя".

То есть вам просто почему-то кажется, что мои расчеты по фотографиям неправильны, но вот почему вы так считаете - вы и сами не понимаете, и обосновать не можете.
09 янв 2010, 05:21
Mongoose писал(а):
Что то не вяжется графика с реальностью. :roll:
Ну не вижу я тут почти лежачего колеса :cool:
Игорь, ты не внимателен. У меня на схеме больше метра от крыла до верха колеса в средней плоскости, почти метр до верхней точки колеса. У ВМ на фотке 600мм (или около того - лень поднимать более подробную фотку) от крыла до верхней точки. Специально для тебя - сделаю повтор ситуации "как на фотке" - когда появлюсь на работе.
09 янв 2010, 05:27
Mongoose писал(а):
Вот это и смущает...
Хоть на картинке, да приблизить ТХ Литвины к своим.
А никто никуда не спешит. Думаю разберёмся со всем что интересно.
Mongoose писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Монин Илья, по-твоему, каково межцентровое внутренних шарниров пол

Ну да... кто ж еще может лучше Ильи это знать...
Я прежде чем спросить Илью, - сам пришёл другой считалкой к похожему результату. Поэтому из уважения к человеку первому решившему прорисовать кинематику этой подвески на этом форуме - взял за основу его цифры. Да и неважно отклонение в 30...50мм в этой ситуации. Я даже могу шарниры свести в одну точку по Y=0, картина кардинально не изменится.
09 янв 2010, 05:39
Litvina писал(а):
Золотницкий Александр
А можно ли поподробнее,где это ВАС Я помоями обливал?
Litvina, извиняюсь перед вами лично - это я фразу так построил, думал что в контексте всего ответа будет понятно. Под "вами" - понималась команда Литвины. Вот у вас и ник такой-же.
Litvina писал(а):
А картинка для понимания размеров вездехода, я ее фотошопом подрисовывал,ну не мог я догадаться,что кто то будет ей
так заинтересован....
Вот только не надо мне лапшу на уши вешать, хорошо? И 3D вид вы тоже фотошопом делали? Все виды - получены простым проецированием, тому кто разбирается это отлично видно. И слишком всё правильно увязано. И габарит редуктора с клиренсом, и распределение ходов. Я если честно, не дай бог пришлось бы такой кинематикой заниматься, сделал бы очень близко.

Да, и избавьте меня от какого-там не помню пункта - не заставляйте доказывать что я не идиот

Litvina писал(а):
Не буду цитировать Mongoose, но мне кажется он весьма прав,или он тоже с той команды, о которой вы писали выше?
Вы следите за развитием событий, далеко не отлучайтесь.
09 янв 2010, 05:48
nrgizer писал(а):
почитал порадовался, Да уж. вездеходы делать это не рисовать, тут думать надо, а это дорогого стоит.

для начала бесплатный урок.
что такое колея.

набрал в нете и понял откуда вся эта безграмотность.
С НЕТА.
Пример
http://www.google.com.by/search?q=%D1%8 ... nt=firefox

Колея (транспорт) — поперечное расстояние между крайними кромками колёс транспортного средства. ...

и ссылаясь на это пытаются что-то понять.
Честно говоря не понял вашего пассажа. Как на моей схеме обозначена колея? По нижней точке колеса. Что вы мне какую- то фигню про "расстояние между крайними кромками колёс транспортного средства" рассказываете? Где вы это на моей схеме увидели?
09 янв 2010, 11:02
carski писал(а):
Уважаемый nrgizer, либо вы не заметили моего вопроса, либо опять занимаетесь демагогией. Полагаю, все же имеет место первый вариант, поэтому повторю.

Я вас правильно понял, что, по вашему мнению, ошибочность моей примерной оценке в неправильном определении хода отбоя? И для того, что бы показать ошибочнось моего мнения и отсутствие ограничителя отбоя, ваш помошник на фотографии догружает колесо собственным весом? Да или нет? Можете ответить прямо?

Дело в том, что прямо вы так ничего и не сказали. Но я уже начинаю пытаться понимать ваши намеки. Но раз вы по каким-то причинам не хотите говорить прямо, то хоть мои попытки вас понять прокомментируйте.


Пожалуйста читайте предыдущие ответы .
nrgizer писал(а):

Нет у Литвины как таковой точки полного отбоя, и полного сжатия.
и проседать колесо может до арки с 2 тн, при вывешивании на средней оси.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
09 янв 2010, 11:22
carski писал(а):
Уважаемый nrgizer, либо вы не заметили моего вопроса, либо опять занимаетесь демагогией. Полагаю, все же имеет место первый вариант, поэтому повторю.

Я вас правильно понял, что, по вашему мнению, ошибочность моей примерной оценке в неправильном определении хода отбоя? И для того, что бы показать ошибочнось моего мнения и отсутствие ограничителя отбоя, ваш помошник на фотографии догружает колесо собственным весом? Да или нет? Можете ответить прямо?

Дело в том, что прямо вы так ничего и не сказали. Но я уже начинаю пытаться понимать ваши намеки. Но раз вы по каким-то причинам не хотите говорить прямо, то хоть мои попытки вас понять прокомментируйте.


Уважаемый carski
Подвеску в вузах изучаю семестрами и курсами,
понимают годами и десятилетиями,

чтобы разговаривать нужно понять смысл слов которыми говоришь.
А что-бы тебя понял собеседник, нужно что-бы он вкладывал тот-же смысл в эти же слова. Иначе это как здесь , разговор слепого с глухим.

а быстро только ....
и нахрапом...
поэтому у нас дети хорошие, а то что..

Научитесь читать и понимать прочитанное.
Если тебе это очень нужно открой учебники, пойди учиться, начни брать уроки.
не моя вина в том что ты не понимаешь.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
09 янв 2010, 11:35
Золотницкий Александр писал(а):
Mongoose писал(а):
Что то не вяжется графика с реальностью. :roll:
Ну не вижу я тут почти лежачего колеса :cool:
Игорь, ты не внимателен. У меня на схеме больше метра от крыла до верха колеса в средней плоскости, почти метр до верхней точки колеса. У ВМ на фотке 600мм (или около того - лень поднимать более подробную фотку) от крыла до верхней точки. Специально для тебя - сделаю повтор ситуации "как на фотке" - когда появлюсь на работе.


начните с азов

Проходимость имеет строго научное определение, но нам достаточно принять ее как способность, во-первых, не проваливаться в грунт с низкой несущей способностью (ОПОРНАЯ проходимость), а во-вторых - преодолевать препятствия (каковыми могут быть стенка заданной высоты, подъем, спуск и боковой уклон заданной крутизны, ров или трещина заданной ширины, отдельный камень). Последнее называется проходимостью ПРОФИЛЬНОЙ.


Ну если не можешь так
Изображение

а хочется ,так и остается только бесится.
Тот-же совет "Учится учится и еще раз учится."

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
09 янв 2010, 13:09
Даже для Тром 8 это хорошее препятствие,хотя там ходы колес таковы,что и тут ни одно колесо не вывесится.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
09 янв 2010, 13:17
Алексей, ты же сам прекрасно знаешь что лучшей проходимостью, опорной и профильной среди колесных обладает именно Тром8.
И именно благодаря тому что сделан не по классической автомобильной схеме.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
09 янв 2010, 13:19
И знаешь Алексей я воспользуюсь твоим советом нет смысла отвечать на бред, некогда работать.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
09 янв 2010, 13:48
И правильно сделаешь,комп затягивает.прям игромания какая-то,особенно,если твою работу критикуют,по себе знаю.А лучше твоей машины из классической схемы нет,другие машины на этой горке всю трансмиссию оставят,это точно

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
09 янв 2010, 14:48
Алексей Сургут писал(а):
А лучше твоей машины из классической схемы нет,другие машины на этой горке всю трансмиссию оставят,это точно

А в чём КОНСТРУКТОРСКИЙ подвиг создателей Литвины?

Вот я посчитал распределени масс по узлам и агрегатам для аналогичного шестиколёсника, но на целиковых мостах ГАЗ-66:

Изображение

Если просто собрать из полноценных мостов от ГАЗ-66 аналогичную машину, то масса получается такая же как у Литвины, но надёжность и простота конструкции много выше.

Так ради чего все эти сложности с качающимися осями и вырезанными из мостов главными пердачами от ГАЗ-66?
09 янв 2010, 15:42
nrgizer писал(а):
И знаешь Алексей я воспользуюсь твоим советом нет смысла отвечать на бред, некогда работать.


+!
И это самая правильная мысль из всего выше написанного!!!!

Я с тобой не согласен, учиться это дно, а вот учить вездеходы ездить ,это совсем другая история........


МОНИН ИЛЬЯ
Мы занимаемся работой, плохой или хорошей время все покажет и рассудит, подвиги, диссертации и прочее это пока не к нам........

Если просто собрать из полноценных мостов от ГАЗ-66 аналогичную машину, то масса получается такая же как у Литвины, но надёжность и простота конструкции много выше.


Мы такое пробывали, но вам как всегда виднее и вы на 100 процентов умнее, поэтому с огромным удовольствием ознакомимся с вашим вездеходом,как только вы его соберете! Удачи!
И не забудьте на мостах указать ходы подвески, это будет любопытно........ :wink:

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!

Сообщений: 783 Пред. 1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 53 След. Страница 42 из 53
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0