Теория против практики, или о Литвине.

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 783 Пред. 1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 53 След. Страница 46 из 53

Сообщение
Автор
10 янв 2010, 20:02
strannik писал(а):
Вот просто интересно, с каких пор у машин колеса недеформируемые (в смысле деревянные)?

Кто теб сказал про деревянное колесо?
Я считал движение именно МЯГКОГО колеса!...где ось колеса движется равноускоренно по полуволне высотой 0,2м и длиной в половину колеса 0,7м.

Не веришь- сам проверь...)))
10 янв 2010, 20:35
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
где ось колеса движется равноускоренно
и отдельно от опоры? :)
При медленном наезде на рельсу, колесо Трэкола прогнется сантиметров на 5. При ударе на 15.

С уважением, Евгений.
10 янв 2010, 21:18
nrgizer писал(а):
Г-н Монин пишет .
Наконец-то мы узнали что на грузовой Литвине передние колёса имеют подвеску по типу "две поперечные рессоры" (рис.33, а),

Я с самого начала так и называл. И даже вы Г-н Монин знаете правду по названию. Но в своем репертуаре опять передергиваете.
но не поленюсь дам ссылку
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=246&start=0



Илья, словосочетание "Подвеска Мазуркевича" летало по нету относительно давно.
Большими Жирными Буквами - закрепил это название я. (Сознательно)
Виталий к этому моему поступку отношения не имел, я даже разрешения у него не спрашивал.
Аудитория термин приняла и счастлива этому.

С уважением.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
10 янв 2010, 21:21
strannik писал(а):
При медленном наезде на рельсу, колесо Трэкола прогнется сантиметров на 5. При ударе на 15.

всё правильно...)
Только прогиб шины и пермещение центра масс колеса не связаны пряой зависимосью, а исключительно по законам механики, где сила вызывает ускорение обратно пропроциональное массе, а уже по ускорению и времени можно определить скорости и перемещения во времени....и никак иначе!...)))
10 янв 2010, 22:00
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Только прогиб шины и пермещение центра масс колеса не связаны пряой зависимосью
Ты решил всю физику за 6-ой класс выложить, или сразу признаешь, что накосячил с расчетом в разы (перемещение ЦТ втрое)? :)

С уважением, Евгений.
10 янв 2010, 23:16
strannik писал(а):
Ты решил всю физику за 6-ой класс выложить, или сразу признаешь, что накосячил с расчетом в разы (перемещение ЦТ втрое)?

Не учи меня жить, если сам считать не хочешь или не умеешь...
10 янв 2010, 23:25
strannik писал(а):
Полная масса ГАЗ-66 (кунг) с лебёдкой/без - 5979/5800 кг, откуда Игорь взял 3 тонны - не знаю.

Ты Жень указал полную. Я снаряженку. Пустой 66-й весит соотно 3640/3470. Прибавь к этому 2т ГП и лабуду = твои данные.
МОНИН ИЛЬЯ
Надежность 66+ блокировки, при тех же ходах, уже огромное достижение! Можно сказать, что и подвиг.
Поскольку промышленно такого НЕТ.
И кто это делал до ВМа?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
10 янв 2010, 23:30
Mongoose писал(а):
Ты Жень указал полную. Я снаряженку.
Точно.

С уважением, Евгений.
11 янв 2010, 01:49
strannik писал(а):
Народ потолстел чуток. Уже 75 кг :)

75кг уже лет двадцать как. Сейчас правильнее брать как немцы - 82кг.

strannik писал(а):
Место/Машина/СМ/Макс ГП/ ГП по слабым/ГП на плаву/Цена (тыс.руб)/Цена килограмма ГП (кг/тыс.руб)/
1. Атлант/1750/800/600/600/1300/2,2/
2. Трэкол/2200/800/600/600/2145/3,6/
3. Литвина/2500/?(макс ГП по прочности не нашел)/300/1000/?1300(думаю за 0,5 от Петровича можно сторговать)/?4.3(прогноз)/
4. Петрович/3000/1300/-200/1300?/2600/-13(спонсирование продавцом грузоперевозок?)/
Инфы по трехосному Z - не нашел.
Есть возражения. Петрович 304-50 весит 2600. По словам владельца алюминиевого Трэкола, там где наша 304-50 тащила за собой 204-50 со сломанным приводом задней оси, он бы не прошёл. Если этому верить - грузоподъёмность на слабых грунтах для Литвины и Петровича (а старых трёхтонных год уже как нет) в таблице неверна.
У меня есть немного видео той поездки, плюс следите за Автопилотом, в той поездке с нами был их Исаев - может расскажет чего хорошего. А может и не расскажет - немножко я с ним поругался :)

strannik писал(а):
Не хотелось, бы чтоб этот рейтинг воспринимался, как некая окончательная рекомендация по выбору. Все сложнее.
Я бы даже сказал намного сложнее. У всех четырёх машина разные колёса, с разным водоизмещением (кстати в таблице это отражено только по Атланту) с сильно разным протектором. Разный клиренс и конфигурация днища. Разная минимально устойчивая скорость и тяга в этом режиме, разные возможности по внедорожным режимам трансмиссии. Вобщем только натурные сравнения в общей поездке. "Вычисляется" - слишком оптимистично сказано.

Поскольку СМ в итоговом параметре в квадрате - нужно бы уточниться по всем машинам. Я бы например очень хотел узнать вес Трэкола.
11 янв 2010, 02:13
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Наезд на рельс высотой 0,2м при диаметре колеса 1,3м создаёт ускорение на колесе более 10G на скорости 5м/с(18 км/ч). При этом скорость колеса достигает 10м/с, а энергия одного колеса в 80кг составляет 4кДж или эквивалентно энерги при падении 400кг с высоты 1м, или 800кг с высоты 0,5м.

Для Литвины Такая энергия колеса достаточна для пробоя подвески...
Скорее всего неверно выбрана жёсткость колеса. Каким методом считалось и с какими входными параметрами, можно узнать?
11 янв 2010, 02:36
nrgizer писал(а):
Ну если не можешь так
а хочется ,так и остается только бесится.
Тот-же совет "Учится учится и еще раз учится."

Виталий, веришь-нет, не хочется. А потому и повода завидовать мне нет. Я ещё не видел ни одного заказчика (ну не повезло мне видимо в жизни) - которому нужно с грузом вот на такую горку. Наверное они к нам не обращаются - прямиком к вам едут.
Такая же фигня с выходом из воды на пологий берег. Не нужны говорят им чудеса. Им видите ли проще берег на маршруте подготовить, или лебёдку размотать. Другое их больше интересует.
А я понимаешь, стараюсь делать не то что _мне_ хочется, а то что _они_ купить хотят.
11 янв 2010, 02:54
nrgizer писал(а):
и еще перестаньте посты обращенные к Монину принимать на свой счет.

Не устаю вам удивляться. На 39-й странице вы отвечали мне (зацитировав часть моих слов), а потом обратились такими словами: "Монин не смеши, обосцусь. и с каких это пор ты стал вездеходчиком, забыл на кого учился ?"
Так что это у меня к вам просьба - не ленитесь точно писать имя человека, к которому вы обращаетесь.

Но вы опять ушли от ответа. Точнее, в вашем ответе (а я внимательно прочитал выложенные вами сканы) не было ничего, что можно понять как ответ на мой вопрос. Возможно, своими сканами вы и ответили на какой-то вопрос, но точно не на тот, что я задавал. Мне уже надоело возвращаться к вашим "сводам правил демагога", что бы посмотреть, которым вы руководствуетесь в этот раз.

Вы пишите:
nrgizer писал(а):
прошу Вас заметить что подготовка ответов как и сам
ответ требуют наличия времени и не малого, а не 2-3 минут.

и я тем более не понимаю - зачем вы тратите свое время на сканирование и выкладывание страниц, не относящихся к вопросу???

А для ответа достаточно своими словами в паре строк сформулировать до конца такую фразу:
«За точку полного отбоя при измерении ходов подвесок Литвины была принята….»
Или даже такую, более общую:
«За точку полного отбоя при измерении ходов подвесок для независимой подвески на одной поперечной рессоре и по одному качающемуся рычагу с каждой стороны обычно принимают….».

Пожалуйста, закончите любую из этих фраз – в этом случае ваш ответ отнимет не более двух минут вашего времени, займет всего несколько строк, и будет, наконец, являться прямым ответом на заданный вопрос.

-------------

P.S. Если кому интересно, книжку Ротенберга «Подвеска автомобиля» можно скачать тут http://depositfiles.com/ru/files/98ebp1any
11 янв 2010, 07:47
Золотницкий Александр писал(а):
Скорее всего неверно выбрана жёсткость колеса. Каким методом считалось и с какими входными параметрами, можно узнать?

жёсткость колеса вообще не использовалась!
Лишь предположение, что разгон по вертикали идёт 0,1м, то есть половина высоты рельса, а длина этого разгона составляет менее половины радиуса колеса.
Далее просто высчитывается ускорение по высоте перемещения и времени этого перемещения исходя из заданной скорости движения.

Всякий, кто помнит школьную физику может проверить расчёты сам...
11 янв 2010, 09:19
carski писал(а):
nrgizer писал(а):
и еще перестаньте посты обращенные к Монину принимать на свой счет.

Не устаю вам удивляться. На 39-й странице вы отвечали мне (зацитировав часть моих слов), а потом обратились такими словами: "Монин не смеши, обосцусь. и с каких это пор ты стал вездеходчиком, забыл на кого учился ?"
Так что это у меня к вам просьба - не ленитесь точно писать имя человека, к которому вы обращаетесь.

Но вы опять ушли от ответа. Точнее, в вашем ответе (а я внимательно прочитал выложенные вами сканы) не было ничего, что можно понять как ответ на мой вопрос. Возможно, своими сканами вы и ответили на какой-то вопрос, но точно не на тот, что я задавал. Мне уже надоело возвращаться к вашим "сводам правил демагога", что бы посмотреть, которым вы руководствуетесь в этот раз.

Вы пишите:
nrgizer писал(а):
прошу Вас заметить что подготовка ответов как и сам
ответ требуют наличия времени и не малого, а не 2-3 минут.

и я тем более не понимаю - зачем вы тратите свое время на сканирование и выкладывание страниц, не относящихся к вопросу???

А для ответа достаточно своими словами в паре строк сформулировать до конца такую фразу:
«За точку полного отбоя при измерении ходов подвесок Литвины была принята….»
Или даже такую, более общую:
«За точку полного отбоя при измерении ходов подвесок для независимой подвески на одной поперечной рессоре и по одному качающемуся рычагу с каждой стороны обычно принимают….».

Пожалуйста, закончите любую из этих фраз – в этом случае ваш ответ отнимет не более двух минут вашего времени, займет всего несколько строк, и будет, наконец, являться прямым ответом на заданный вопрос.

-------------

P.S. Если кому интересно, книжку Ротенберга «Подвеска автомобиля» можно скачать тут http://depositfiles.com/ru/files/98ebp1any





Сначала нужно понять базовые понятия, их усвоить а затем рассматривать на примерах.
Иначе опять разговор слепого с глухим.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
11 янв 2010, 10:10
nrgizer писал(а):
Сначала нужно понять базовые понятия, их усвоить а затем рассматривать на примерах.


Хорошо, давайте так.

Какие именно базовые понятия надо понять и усвоить?

Сообщений: 783 Пред. 1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 53 След. Страница 46 из 53
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron