Модератор: nrgizer
nrgizer писал(а):по методике Певзнера-- Ротенберга, Двух достойных ученых.
Повышение скоростей движения автомобилей привело к необходимости решения проблем устойчивости и управляемости. В труде Я.М. Певзнера «Устойчивость автомобиля» (1947 г.) подробно исследованы особенности криволинейного движения автомобиля с учетом поперечной эластичности шин. Этот сложный вопрос в дальнейшем изучался В.А. Иларионовым, А.С. Литвиновым и Я.К. Фаробиным. Колебания и плавность хода автомобиля исследованы Р.В. Ротенбергом, И.Г. Пархиловским, Р.А. Акопяном, Н.Н. Яценко. Ими разработаны методы испытаний автомобиля на плавность хода, предложены оценочные показатели. Я.Х. Закин, Д.А. Антонов, Г.А. Смирнов, В.Ф. Платонов исследовали устойчивость автопоезда, разработали разделы теории движения многоосных автомобилей. В трудах Л.Л. Афанасьева и Г.В. Крамаренко показаны пути применения теоретических положений к решению эксплуатационных задач для повышения производительности подвижного состава и снижения себестоимости перевозок.
Slava K писал(а):nrgizer писал(а):по методике Певзнера-- Ротенберга, Двух достойных ученых.Повышение скоростей движения автомобилей привело к необходимости решения проблем устойчивости и управляемости. В труде Я.М. Певзнера «Устойчивость автомобиля» (1947 г.) подробно исследованы особенности криволинейного движения автомобиля с учетом поперечной эластичности шин. Этот сложный вопрос в дальнейшем изучался В.А. Иларионовым, А.С. Литвиновым и Я.К. Фаробиным. Колебания и плавность хода автомобиля исследованы Р.В. Ротенбергом, И.Г. Пархиловским, Р.А. Акопяном, Н.Н. Яценко. Ими разработаны методы испытаний автомобиля на плавность хода, предложены оценочные показатели. Я.Х. Закин, Д.А. Антонов, Г.А. Смирнов, В.Ф. Платонов исследовали устойчивость автопоезда, разработали разделы теории движения многоосных автомобилей. В трудах Л.Л. Афанасьева и Г.В. Крамаренко показаны пути применения теоретических положений к решению эксплуатационных задач для повышения производительности подвижного состава и снижения себестоимости перевозок.
Slava K писал(а):это разные труды...
Так в каком же издании?
Виталий, лучше по стандартам. Нашим и ЕС. Тут http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopi ... 25&start=0nrgizer писал(а):но теперь буду замерять по передовому
strannik писал(а):Илья, ты пишешь в чем достижение Литвины, что типа можно было взять ГАЗ-66
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Алексей Сургут писал(а):А лучше твоей машины из классической схемы нет,другие машины на этой горке всю трансмиссию оставят,это точно
А в чём КОНСТРУКТОРСКИЙ подвиг создателей Литвины?
Вот я посчитал распределени масс по узлам и агрегатам для аналогичного шестиколёсника, но на целиковых мостах ГАЗ-66:
Если просто собрать из полноценных мостов от ГАЗ-66 аналогичную машину, то масса получается такая же как у Литвины, но надёжность и простота конструкции много выше.
Так ради чего все эти сложности с качающимися осями и вырезанными из мостов главными пердачами от ГАЗ-66?
Сразу после того, как ты научишься формулировать. Кстати, заодно пропадет половина косяков в твоих оценках.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):strannik, когда же ты научишься читать, что написано, а не домысливать собственное?
Вот сейчас, ты его задал. До этого, был задан про достижение конструкторов Литвины (т.е. сомнение в достижениях) и было утверждение:МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Я задал вопрос: сколько килограмм выиграли в литвине при использовании мелко нарезанного моста 66-го и других ГАЗ овских запчестей, по сравнению с целиковым мостом от 66-го?
Коль Литвина это плохо, и ты знаешь как лучше, отсюда и вывод про базу 66-ого.Если просто собрать из полноценных мостов от ГАЗ-66 аналогичную машину, то масса получается такая же как у Литвины, но надёжность и простота конструкции много выше.
Как сценарий для голивудских страшилок - отлично. Как расчет пробоя подвески... вобщем даже не знаю что сказать. Вот просто интересно, с каких пор у машин колеса недеформируемые (в смысле деревянные)?МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Наезд на рельс высотой 0,2м при диаметре колеса 1,3м создаёт ускорение на колесе более 10G на скорости 5м/с(18 км/ч)
При этом скорость колеса достигает 10м/с, а энергия одного колеса в 80кг составляет 4кДж или эквивалентно энерги при падении 400кг с высоты 1м, или 800кг с высоты 0,5м.
Для Литвины Такая энергия колеса достаточна для пробоя подвески...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0