Чувствую, для лучшего прояснения моей позиции, стоит сделать некое «программное заявление».
Так вот:
1. Я считаю, что «Литвина» - это замечательный вездеход. Во всяком случае, он по всем статьям лучше аналогичного по своему назначению «Трэкола» (который, как ни крути, является самым распространенным колесным вездеходом на территории бывшего СССР). Лично я не могу придумать ни одного критерия, по которому Трэкол бы превосходил Литвину. (Правда, про фактор цены ничего сказать не могу – не в курсе цен ни на тот, ни на другой вездеход).
Я ни в коем разе не считаю себя специалистом по вездеходам, но в данный момент полностью разделяю вот это мнение:
А лучше твоей машины из классической схемы нет, другие машины на этой горке всю трансмиссию оставят, это точно
В силу этих причин создатели «Литвины» вызывают моё
искреннее уважение.
2. Достижение Южного полюса на вездеходах – это, бесспорно, нетривиальное достижение. Поэтому люди, свершившие это – вызывают моё
искреннее уважение.
3. Организация экспедиции на Южный полюс, преодоление всех бюрократических и прочих преград – это достижение само по себе. Упорство людей, сделавших это, так же вызывает моё
искренне уважение.
4. Организация бизнеса по производству вездеходов самостоятельной конструкции – сама по себе является сложнейшей задачей. Поэтому люди, успешно решающие эту задачу на протяжении уже довольно многих лет, так же вызывают моё
искреннее уважение.
Таким образом, вывод очевиден: к людям, причастным к «Литвине» я испытываю
глубокое и искреннее уважение.
Думаю, в этом со мной согласятся все участники данного форума. Так как отрицать перечисленные мною достижения создателей Литвины (а я перечислил даже не все) – это отрицать очевидное.
Но наш мир не идеален. Я не встречал идеальных людей, идеальных вещей, идеальных предприятий. В каждой бочке меда находится своя ложка дегтя.
Поэтому когда я вижу, что в комментариях nrgizer’а временами присутствуют хамство и демагогия, то это моего уважения совсем не вызывает. И если я высказываюсь против хамства и демагогии, то это не в коей мере не подвергает сомнению перечисленные выше достижения nrgizer’а. По-моему, это очевидно.
Я привык к правилу «мухи – отдельно, котлеты – отдельно». Поэтому я не вижу причин смешивать уважение к nrgizer’у как к конструктору вездеходов с огромным практическим опытом и отсутствие уважение к некоторым аспектам его манеры ведения дискуссии.
Более того, именно моё уважение к nrgizer’у, как к конструктору, заставляет меня вести этот разговор.
Что же касается вездехода «Литвина», то я вообще не припомню ни одного моего критического замечания, высказанного в его адрес.
Я лишь хочу разобраться наконец с этим опостылевшим уже вопросом.
И еще очень хочу, что бы дискуссии на этом форуме были конструктивными.
В принципе, примерно к этому же я призывал на 36-й страницы данной темы
http://strannik.flyboard.ru/topic42-525.html (третий постинг на той странице – первый из написанных там мною, с шестью пунктами в начале текста). Но, видимо, то, что написано 6 страниц назад, никто не помнит, поэтому приходится еще раз формулировать свою точку зрения.
Прошу всех меня извинить за такое пространное «лирическое отступление», но надеюсь, что оно поспособствует лучшему пониманию друг друга.
По теме разговора отвечу позже.