Теория против практики, или о Литвине.

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 783 Пред. 1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 53 След. Страница 47 из 53

Сообщение
Автор
12 янв 2010, 12:26
Хода подвески это вот:
http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4 ... r_embedded
а остальное это так баловство.... :razz:

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
12 янв 2010, 12:57
Litvina писал(а):
Хода подвески это вот:
а остальное это так баловство.... :razz:
Красивая машина.
ВМ, я для своих нужд сделал анализ задней подвески Литвины насколько данных хватило. Как насчёт посмотреть, обсудить? Есть настроение?
12 янв 2010, 13:23
Litvina писал(а):
Хода подвески это вот:
http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4 ... r_embedded
а остальное это так баловство....
_________________


Это уже не подвеска, а принудительное управление геометрической конфигурацией транспортного средства....
Если в эту конструкцию добавить произвольное удлинение каждого из колёсных рычагов, то получился бы шагоход, способный не только по склонам ездить, но и через пропасти перешагивать.

Вопрос только кому это нужно и во сколько обойдётся стоимость перевозки тонно*километра груза на таком чудо-агрегате...
12 янв 2010, 14:16
Litvina писал(а):
Хода подвески это вот:
http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4 ... r_embedded
а остальное это так баловство.... :razz:


Вам лишь бы шутки шутить :) А потом получается - "нет однозначного понимания терминов" и вообще "базовых понятий" :)

но красиво оно там лапками двигает, да :)
12 янв 2010, 15:59
carski
Это вы не ко мне, про понятия и термины.
Но на самом деле в очередной раз понимаешь, что предела возможности человеческого разума нет!!!
Просто завораживает! (Это я про гидрамонстра)

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
12 янв 2010, 16:06
МОНИН ИЛЬЯ
Вопрос только кому это нужно и во сколько обойдётся стоимость перевозки тонно*километра груза на таком чудо-агрегате...


Все с чего начинается, как правило с сумасшедших,которых на костре жгут и не понимают, а потом получаются самолеты,вездеходы и так далеееееееее......

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
12 янв 2010, 17:10
Litvina писал(а):
Все с чего начинается, как правило с сумасшедших,которых на костре жгут и не понимают

Сумасшедших сейчас уже не жгут на кострах, и прекрасно их всех понимают психиаторы и психоаналитики...

Litvina писал(а):
а потом получаются самолеты,вездеходы и так далеееееееее......
_________________

А это появляется в реальных коммерческих образцах только по велению рациональной коммерческой выгоды, но не от бреда сумасшедших в принципе!

Что касается гиддро-поршневых шагоходов, то на стройках погрузчики и экскаваторы бывает похлеще этого по грунтовым откосам с опорой на ковш лазяют!!...)))
Так что ничто не ново под луной....

Тут где-то был ролик, как Бобкет залезает сам в кузов грузовика с опорой на ковш...
12 янв 2010, 18:46
МОНИН ИЛЬЯ
Вот в этом вся и разница, что где то у кого то, настройках. на луне и еще где то, в фотошопе, солиде, космосе, проЕ есть и гораздо лучше, а люди сами сделали и этим наслаждаются, то есть построили и показали.........................................это я так лирика......
:mrgreen:

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
12 янв 2010, 20:43
Litvina писал(а):
а люди сами сделали и этим наслаждаются, то есть построили и показали.........................................это я так лирика......

Критиковать машины сделанные для хобби занятие бесполезное, так как единственным критерием оценки таких изделий является удовольствие, получаемое участником этого хобби в процессе занятия им...)))
13 янв 2010, 19:13
Как бы прекрасно понимая, что в жизни всегда есть место подвигу и "Мониным" (против всех или как то еще....) мы не писали нигде данных по такому спорному вопросу как хода подвески, зная, что их расчет может иметь разный подход. Обычно человек видит, то что хочет видеть и слышит, то что хочет слышать! В нашем файлике описания,который можно скачать с нашего сайта:
http://litvina.com/app/app_litvina.doc
Мы указали не свою точку зрения, а третьей стороны, которая нам показалась компетента и в условиях сертификационной станции имела возможность что-то измерять, не прибегая к домыслам и прочим супер методам.
"Вездеход обладает большим дорожным просветом и имеет очень внушительные хода подвески. Все заявленные параметры вездехода проверены ведущим российским автомобильным внедорожным журналом «OFF-ROAD DRIVE» и подтверждены специалистами Российского центра по сертификации тракторов и транспортно-тяговых машин - ОС ТМН АНО "ЦС ТМН"."

Изображение

По этой причине обвинить нас в некорректности данных наверное не правильно.
Вот некоторые фрагменты фото отчета по данному вопросу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Что касается методики расчетов,принципов работы подвесок и других более детальных технических данных, то это, во первых плод знаний и таланта конструктора, его результаты многолетнего изучения данного вопрос с теоретической и практической точки зрения, его багаж,потенциала, его работа. И кто сказал, что он должен своими знаниями делится с кем то. Во вторых у всех разный характер и все по разному реагируют на критику, особенно люди некоторых специальностей. Но и в третьих есть момент коммерческой тайны,с моей точки зрения Мазуркевич, и так делится всем что знает на всех форумах, и явно многовато.
Еще раз хочу подчеркнуть, что вездеход прошел сертификацию и все его параметры соответствуют ГОСТу. А кому нужно что бы он не ездил или ездил на горки, не плавал или плавал, то на вкус и цвет товарища нет, не нужно так зачем разводить данную дискуссию,считать и так далее. Каждая техника имеет свое предназначение, точнее то предназначение, которое в нее вкладывают создатели. Мы видим это так.

О Главном!

Всех с наступающим Новым (старым) Годом!
Здоровья! Удачи! Короче ВСЕГО!

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
13 янв 2010, 22:52
Litvina писал(а):
Вот некоторые фрагменты фото отчета по данному вопросу.

Для понимания реальных ходов подвески, выраженных в угловых величинах качания полуосе, наиболее интересен четвёртый снимок.
Так там прекрасно видны углы наклона полуосей относительно рамы как вверх на самом загруженом колесе (за которое вся машина подвешена), так и вниз на полностью вывешенном колесе на той же оси.
Углы далеко не фантастические, и явно не превышают +/-10град.
Что даёт суммарный ход колеса ОТНОСИТЕЛЬНО РАМЫ в районе 250..300мм.
Замер рулеткой максимального отвисания колеса с вычитанием зазора до крыла у максимально загруженно колеса наверняка подтвердят эти цифры....(первые три фото демонстрируют именно этот замер)
14 янв 2010, 16:42
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Замер рулеткой максимального отвисания колеса с вычитанием зазора до крыла у максимально загруженно колеса наверняка подтвердят эти цифры..

ORD мерил, мерил, да и не подтвердил?! :razz:
Могет хватит Илья думать что ты умней всех?
А для осмысления фот у ВМ есть хорошая фраза:
- гибкое - гнется, жесткое - ломается.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
14 янв 2010, 17:11
Mongoose писал(а):
ORD мерил, мерил, да и не подтвердил?!

ОРД мерил размер подставок для полного диагонального вывешивания!....но это никакого прямого отношения к ходам САМОЙ ПОДВЕСКИ относительно рамы не имеет.
А мы обсуждали здесь ИМЕННО ХОД ПОДВЕСКИ относительно рамы!!!!

На такой поддатливой к кручению раме даже жёстко привинченый к раме неразрезной 66 мост при подобном же диагональном вывешивании продемонстрировал бы очень похожие показатели хода колёс....)))
14 янв 2010, 17:23
Mongoose писал(а):
ORD мерил, мерил, да и не подтвердил?! :razz:


Вот еще одно подтверждение того факта, что прежде чем что-то мерить, надо:
1) определиться что мерить;
2) определиться как мерить.
И только после этого проводить измерения :)

Жаль только, что когда мы уже почти разобрались со вторым пунктом, ВМ куда-то пропал.
14 янв 2010, 17:45
Litvina, давно хотел спросить, а кто вы по должности в коллективе "Литвины"? Действтиельно интересно.

Ваши ответы зачастую сильно отличаются от ответов Виталия Валентиновича, и по стилю, и, иногда, по сути.

Взять для примера один из первых спорных вопросов в этой теме - вопрос про плавание Литвины.

Ваша позиция, озвученная на форуме Литвины:
Litvina писал(а):
Да вездеход может преодолевать реки, но это в крайне необходимых случаях, когда нет другой альтернативы по передвижению и с этим он справляется , без водометов и навесных моторов. Но плыть в волны это , уже слишком. После таких плаваний необходимо, как минимум замена масла в мостах, КПП.РКПП и ряд регламентных работ, которые зачастую потребители просто не хотят делать.

Когда я это читаю, то вижу нормальную взвешенную объективную позицию, не вызывающую дополнительных вопросов.

А вот ответ ВМ:
nrgizer писал(а):
strannik писал(а):
Сколько можно на воде проболтаться, без обязательной замены масла?

проверяем и рекомендуем менять весной и осенью.
если сальники износились то поним видно они начинают сопливить. а если не сопливят тол и воды внутри нет зачем себе гемор с обслуживанием обошел посмотрел . и пошел спать или еще куда. не надо мешать технике работать.

И такой ответ у меня лично оставляет больше вопросов, чем дает ответов.. Но дальше ВМ ничего не объясняет.

Litvina писал(а):
мы не писали нигде данных по такому спорному вопросу как хода подвески, зная, что их расчет может иметь разный подход.

Да, на сайте Литвины информации по ходам подвески я не видел. Видел замеры ORD. И к их замерам никаких вопросов нет. Но хода подвески они и не замеряли, а лишь высоту уступа, на котором начинается диагональное вывешивание. А ВМ (дважды в этой теме) озвучил именно величину хода подвески. И это вызвало естественные вопросы. Как вы сами пишете, "их расчет может иметь разный подход" - так почему бы вам не изложить свой подход, раз уж он имеет право на жизнь. Это бы сняло кучу вопросов.

Как-то вот так мне думается.

За поздравления - спасибо! И вам того же! :)

Сообщений: 783 Пред. 1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 53 След. Страница 47 из 53
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0