Модератор: nrgizer
nrgizer писал(а):Прочитал понравилось, Монин как всегда разбирается во всем.
Что-бы понять нужно разобраться
--- в терминах. это раз.
--- в кинематике работы подвески. это два.
--- понять что считать верхним и нижним положением. это три
--- и самое гланое сделать по спецзаказу в Китае особую рулетку для замеров. это четыре.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Ошибки никакой нет.
Это полный отбой, но только при этом при нулевом остаточном напряжении пружины, что только снижает энергоёмкость подвески.
nrgizer писал(а):А еще рекомендую прочитать эту статью для общего развития.
http://209.85.129.132/search?q=cache:Zf ... nt=firefox
strannik писал(а):Виталий, вот эти "раз,два, три..." - спокойно заменяют тома споров и гаданий, причем и для спецов, и для чайников. Вгятно, коротко, красиво
А еще она от веса зависит, не замечал? А еще от развесовки, от рельефа. И от просадки в т.ч.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):хорошо заметна весьма сильная просадка упругих элементов рессор
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Или кто-то здесь не знает о способности пружин в автомобилях быстро проседать в начальный период эксплуатации на весьма существенную величину?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0