Модератор: Норд-Авто
Valeriy писал(а):Vzhik, а то что ты говоришь, что электрику и гидро, кусты обломает, да нет, пропусти выше трубы, где кардан и все. Там никаких кустов в жизни не попадет.
Открой сайт BV-206 там видно, фотки полистай у них еще больше всяких шлангов весит. Да и на Страннике посмотри на фото, проходит электрика, бензошланги и тосол на печку задней секции.
Muksun писал(а):выдержка... А принципиально разве видятся какие-то проблемы? Ну понятно что конструкция сложнее, если неграмотно сконструировать - капризничать будет.
Bce верно. Но вот беда в том, что в сложной машине в случае поломки
на морозе, да и еще к тому-же с ветром, ремонт производить в 10 раз
труднее, ну так скажем, чем в январе в Белгородской области. Поэтому Странник в таком виде какой он и есть, пользуется хорошим спросом и репутацией.
--Михаил. Ямало- Ненецкий округ---
vzhik писал(а):Опять-же, как я и писал - ну отвалился привод ручки КПП, ну и что? Залезли в моторный отсек, руками врубили вторую передачу и поехали. Можно при желании и на третью переключиться
Valeriy писал(а):Vzhik, а ты в курсе сколько эта штука буржуйская стоит новая BV-206, в своё время звонил на завод в Швеции у меня там есть буржуи по бизнесу, сейчас точно не вспомню, но за 300 тысяч это точно. А я передал фотки с рыбалки, со Странником, те что на сайте, своим буржуям в Швецию, они знакомы с BV-206, говорят: хорошая, а сколько стоит: говорю 24 тысячи зеленых, а чего так дешего. Если бы они Странника делали, они бы его оценили в другие деньги.
slava_z писал(а):вот то то и оно- сколько еще надо
одинаковая температура- ОК стала одна горячее- надо глянуть
и все дела
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0