Компоновка Странника

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 391 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27 След. Страница 5 из 27

Сообщение
Автор
18 окт 2007, 21:31
Strannik, этот дебил опять пишет. Я еще поприкалываюсь над ним, тебе вижу уже надоело.
Дык, грех вроде, над убогими. :)
Будет че по делу спрашивать - отпишу.
18 окт 2007, 21:51
"Замеренные значения рассматриваются, как функция уровня масла в мосту. Дальше вычисляется результирующая функция. Много инфы дают не сами значения, а их производные.
Есть даже датчики износа (сам разрабатывал, еще когда компьютеров не было). Смысл - переход от ТО по календарным срокам, к ремонту по тех.состоянию. Просто по спидометру или моточасам - неточно, 100 км - они разные бывают."

вот то то и оно- сколько еще надо
я датчики эти ставил себе на бортовые, просто из интереса
одинаковая температура- ОК
стала одна горячее- надо глянуть
и все дела :-)

кстати- на гусеничном34039 с завода идет один датчик температуры- блок+ перегрев- аварийка
а по хорошему- надо три- блок, низ радиатора- картер
температура масла , если выше обычной- или масляный засорился, или масло мало
(этот дизель при натяге выбрасывает)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
18 окт 2007, 22:20
Valeriy писал(а):
Vzhik, а то что ты говоришь, что электрику и гидро, кусты обломает, да нет, пропусти выше трубы, где кардан и все. Там никаких кустов в жизни не попадет.

То у вас там видимо кусты такие. :) Я же говорю - у меня один талантливый водятел умудрился снести экспедиционный багажник. про оборванные зеркала и вырванные с мясом веткоотбойники я просто молчу. Поэтому если можно все коммуникации и магистрали спрятать в трубу - то зачем мучаться?

Открой сайт BV-206 там видно, фотки полистай у них еще больше всяких шлангов весит. Да и на Страннике посмотри на фото, проходит электрика, бензошланги и тосол на печку задней секции.

Зачем равняться на глупых буржуинов? ;)

С уважением Игорь
АКА Vzhik
18 окт 2007, 22:25
Muksun писал(а):
выдержка... А принципиально разве видятся какие-то проблемы? Ну понятно что конструкция сложнее, если неграмотно сконструировать - капризничать будет.

Bce верно. Но вот беда в том, что в сложной машине в случае поломки
на морозе, да и еще к тому-же с ветром, ремонт производить в 10 раз
труднее, ну так скажем, чем в январе в Белгородской области. Поэтому Странник в таком виде какой он и есть, пользуется хорошим спросом и репутацией.
--Михаил. Ямало- Ненецкий округ---


Ну не спорю. Но ломается в принципе все. Это аксиома. Либо само по себе - из-за износа и выбивания ресурса, или по вине нерадивого водятла. Поэтому закладываться на такое не есть правильно.
Расчет надежности в данной ситуации вполне решаемая математическая задача. И я уверен что катастрофического снижения надежности не будет. Опять-же, как я и писал - ну отвалился привод ручки КПП, ну и что? Залезли в моторный отсек, руками врубили вторую передачу и поехали. :) Можно при желании и на третью переключиться ;) Идея ведь не в том что бы обосрать или опустить то что делается, идея придумать что-то еще лучше, удобнее, качественнее.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
18 окт 2007, 22:35
Vzhik, а ты в курсе сколько эта штука буржуйская стоит новая BV-206, в своё время звонил на завод в Швеции у меня там есть буржуи по бизнесу, сейчас точно не вспомню, но за 300 тысяч это точно. А я передал фотки с рыбалки, со Странником, те что на сайте, своим буржуям в Швецию, они знакомы с BV-206, говорят: хорошая, а сколько стоит: говорю 24 тысячи зеленых, а чего так дешего. Если бы они Странника делали, они бы его оценили в другие деньги.
18 окт 2007, 22:39
vzhik писал(а):
Опять-же, как я и писал - ну отвалился привод ручки КПП, ну и что? Залезли в моторный отсек, руками врубили вторую передачу и поехали. Можно при желании и на третью переключиться

и так ездить месяц :-)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
18 окт 2007, 22:43
Слава, я думаю ты прав, лучше температурные датчики, когда уровень упал, но только когда очень низко, но смазка еще есть, но не та что должна быть, повысилась температура, но редуктор живой. Сразу же, стоять Зорька, в чем причина?
18 окт 2007, 22:48
ну да, их и на панель можно не выводить
так, глянул после езды- как там мосты?
я так на чаевке щупаю рукой бортовые

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
18 окт 2007, 22:51
Valeriy писал(а):
Vzhik, а ты в курсе сколько эта штука буржуйская стоит новая BV-206, в своё время звонил на завод в Швеции у меня там есть буржуи по бизнесу, сейчас точно не вспомню, но за 300 тысяч это точно. А я передал фотки с рыбалки, со Странником, те что на сайте, своим буржуям в Швецию, они знакомы с BV-206, говорят: хорошая, а сколько стоит: говорю 24 тысячи зеленых, а чего так дешего. Если бы они Странника делали, они бы его оценили в другие деньги.


Я облазил весь сайт на который ты ссылку дал, но цену не нашел, так что... Вообще 300 тыщ - многовато, даже для спец-техники... Хотя кто их этих буржуев знает...

Но ведь такая заоблачная цена не значит что этот вездеход идеален, верно? :)

С уважением Игорь
АКА Vzhik
18 окт 2007, 22:59
Слава, а я не вижу проблемы вывезти датчики на панель.
Про BV-206. у меня в Швеции один буржуй на таком в пожарке работает, так он пожарник, а если требуется BV-206, он едет на нем водилой. Мотор Форд бензин, говорит, жрет не мерено. Есть они и дизельные. Цена возможна даже 350 тыс. евро, не буду врать, на следующей неделе ради интереса на завод позвоню в Швецию.
18 окт 2007, 23:02
я имел в виду готовые изделия, там провод- метр

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
18 окт 2007, 23:19
Все понял. А я бы еще покачал тему, с водителем впереди, то есть как на BV-206. У 206 водила впереди и пасажир на другой стороне, мотор посередине, далее все понятно. Задняя секция пустая, только мост. А если такую компановку. Два человека впереди, между ними мотор, коробка, раздатка. Коробку включать не удобно, далеко тянуться, да, на 206 коробка автомат. Ширина у 206 немного даже уже, гусенницы по 60 см, а всё и людей запихали. Как Вам?
19 окт 2007, 10:14
slava_z писал(а):
вот то то и оно- сколько еще надо

Там возни на программировании много. А сама конструкция - коробочка за 7 баксов, в которую заливается программа.
В этом и кайф, датчики тупые и простые. Инфа кривая и недостаточная, а комп из нее че-то приличное выцарапывает.
Представь, топишь ты себе по тундре, а тут приятный женский голос ( так вкрадчиво и томно):
- Слава! Скорость нагрева шестерни левой полуоси заднего моста - превысила допустимую, разница в температурах мостов достигла 15 градусов. Глянь задний мост пожалуйста, а то сломаюсь, хрен починишь! :)

одинаковая температура- ОК стала одна горячее- надо глянуть
и все дела :-)

Тоже хорошо. Вообще, косвенные измерения + комп - еще непаханное поле.
ЗЫ. А чего ищешь? Метода есть по вашему "квадратно-гнездовому", раз в 80 корреляцию повышает. В свое время, когда показали, мужики ящик коньяку выставили, и сказали забудь, расходы не отбить.
19 окт 2007, 11:08
совсем из темы ушли, письмо кинул

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
23 окт 2007, 12:11
Кстати, вот еще в догонку вопрос созрел - а мосты вообще имеют какую-то вентиляцию? А то я тут вчера нарыл статью о том как ВАЗовцы делали Ниву-амфибию, так одной из главных проблем у низ был перегрев трансмиссии (редукторов) из-за того что их разместили в герметичной лодке. И конструкторам пришлось делать двойное дно и систему обдува редукторов воздухом. О как... Конечно водоплавающая нива рассчитана на более высокую скорость движения - по сути это был нормальный трассовый автомобиль, как и обычная нива, на таких-же колесиках, только с возможностями амфибии... Я к чему - что скажет трансмиссия странника скажем в песках Херсонской области, когда в тени +40, и километров 100 непрерывного движения... Такие испытания проводили?

С уважением Игорь
АКА Vzhik

Сообщений: 391 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27 След. Страница 5 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron