Компоновка Странника

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 391 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27 След. Страница 3 из 27

Сообщение
Автор
18 окт 2007, 17:10
валера, я знаю, что ты знаешь...
коллега из Киева не назвал ничего, может, Витязь, может, Лось, куча Ишимбаевских монстров, есть канадские двухзвенники
я ни разу не видел про задний моторный- вот и интересно..

датчик- низкий уровень масла- на каком принципе? поплавок как в баке не поставишь
датчик температуры просто плотно крепится к корпусу
18 окт 2007, 17:19
Почему поплавок не поставить? Точно так-же - поплавок, еще и надежнее контакт будет - масло по плотности покруче чем вода. Единственное - наверное в штатную пробку ставить нет смысла - надо для этого датчика сверлить отдельную дырку и резьбу резать.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
18 окт 2007, 17:22
то есть дырка сверху
а место есть? датчик специальный для заднего и переднего (кол-во масла разное) или можно калибровать?
есть готовая модель на 12 вольт?

кстати- на вездеходах по возможности- снимаем гидравлику сцепления, ставим механику
ездить на растительном масле приходилось...
резинка из запаса оказывалась из плохой резины

Последний раз редактировалось slava_z 18 окт 2007, 17:27, всего редактировалось 2 раз(а).

18 окт 2007, 17:22
slava_z писал(а):
коллега из Киева не назвал ничего, может, Витязь, может, Лось, куча Ишимбаевских монстров, есть канадские двухзвенники
я ни разу не видел про задний моторный- вот и интересно..


А принципиально разве видятся какие-то проблемы? Ну понятно что конструкция сложнее, если неграмотно сконструировать - капризничать будет. Это такое дело. Я имею в виду принципиально разве есть какие-то пробелмы убрать движок во вторую секцию? Передать крутящий момент через гибкую сцепку проблемы нет - и так передаем на вторую тележку, передать гидравлику и электрику - тоже не проблема, дырка здоровая, по периметру можно довольно много насовать - лишь бы вал привода не цеплял. Так что принципиально не вижу сложностей. А дальше думать надо, конструировать.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
18 окт 2007, 17:24
slava_z писал(а):
то есть дырка сверху
а место есть?

Лучше не сверху а снизу. А место есть, не так что б много, но для не очень крупного датчика - хватит. Главное так засверлиться что б в шестерню ГП не попасть.

кстати- на вездеходах по возможности- снимаем гидравлику сцепления, ставим механику
ездить на растительном масле приходилось...


Имеется в виду тросиковый привод? Ну в принципе запросто. Более того, собственно тросик можно использовать только в гибкой сцеке, а в кузовах использовать жесткие штанги-тяги. Как в авиации. ;) И качалки для редукции, что б бицепсы не качать. :)

С уважением Игорь
АКА Vzhik
18 окт 2007, 17:25
принципиально никаких проблем
для достижения сопоставимой надежности- куча времени и денег
и все сделали переднемоторные
нежто в голову не пришло?

привод сцепления-жесткая регулируемая тяга

если дырка под датчик снизу, то он начнет срабатывать когда масла совсем нет? или там есть место под трубку?
опять же- для переднего и заднего мостов надо два разных датчика- разное кол-во масла

Последний раз редактировалось slava_z 18 окт 2007, 17:28, всего редактировалось 1 раз.

18 окт 2007, 17:45
slava_z писал(а):
и все сделали переднемоторные
нежто в голову не пришло?


Тут как раз кмк все просто - традиционно мотор спереди. Это раз. И два - сразу видно что так проще. ;) Ну действительно проще. Тут никуда. А в остальном - обычные комплексы. Причем человеческие. Кому какое дело до тех, кто будет ездить на этом - если техника будет более-менее надежной - оторвут с руками, еще и спасибо скажут.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
18 окт 2007, 17:49
по датчикам ответь?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
18 окт 2007, 18:00
slava_z ответил вроде - датчик снизу, сверлимся и нарезаем резьбу. Главное не попасть в шестерню ГП.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
18 окт 2007, 18:04
есть ли датчики уровня на 12 в?
как они выглядят?
хватит ли места в мосту?
в передний и задний нужны разные или они калибруются?

теоретически все понятно, как
в железе есть оно?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
18 окт 2007, 18:08
ну вообще датчик уровня на 12 вольт есть. Стандартный жиговский - датчик "низкий уровень тормозной жидкости". Но он большой и в мост точно не влезет. Тут или колхозть надо или искать то кого-то. Не готов ответить так сразу.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
18 окт 2007, 18:12
Попрошу сына с дочерью, когда очень старый буду ( если доживу ) чтобы меня на кладбище на Страннике отвезли, во круто будет, там взади и гробик влезет, я же сам маленький такой и еще пиздлив.. , у Странника взади дверка не широкая, но для меня как раз. По компановке. Если расположение агрегатов сделать взади, то и полезный объём другой будет, вдруг кто то сено возить захочет. А то что сидеть на морде и видеть бампер, бесспорно удобнее. С мордой, мертвая зона большая. Раньше у меня был NISSAN PATROL у него морда большая, все спрашивали: как ты на нем едешь, тебя в нем не видно ( машина без водителя )впереди большая мертвая зона, но там проще в основном асфальт, а здесь кругом камешки.
18 окт 2007, 18:28
Пацаны чего то не пойму, про какой то гибкий прибод, это про что Вы? Vzhik, а на хрена пихать электрику и гидро в трубу, где привод вращается, пихай через две стенки и пусть себе висят между секциями.
18 окт 2007, 18:29
:) Вот вспомнил, когда первый раз на завод съездил - неделю не спал, все разные варианты крутились. Тоже движок назад, однообъемный корпус с консолью, над второй тележкой... Видать конструкция - чего-то в мозгах пинает.
18 окт 2007, 18:35
Вот затянуло то меня в эти форумы, знать раньше не знал, что за хрень такая. С дочери все удивлялся, чего она там сидит, теперь еще один Странник дома появился ( теперь так семья в тихаря папу называют ) вчера просидел 6 часов, с этим дебилом Олегом воевал и футбол просрал, но слава богу выиграли.

Сообщений: 391 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27 След. Страница 3 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron