Внимательно все перечитал, посмотрел клипы и созрел вопрос - почему общая компоновка машины именно такая? Ну т.е. передняя тележка - одноместная кабина, моторная группа, как я понимаю РК тоже в первой тележке, вся сопутствующая электрика, топливо - все там. И еще небольшой багажный отсек. Во второй тележке - тоже - жилой отсек, багажный отсек, все это требует двух печек, при попытке установить кондей - аналогично, двойная система жизнеобеспечения одним словом. Потом передняя часть с мордой как у легкового автомобиля - она ж съедает прилично полезного объема и места, ухудшает обзор и так далее?
Немного подумав прикинул следующую компоновку:
Задняя тележка - чисто техническая. Моторная группа, КПП, РК, задний мост. Топливные баки, радиатор, генератор - короче все что нужно для движения и работы автомобиля. Запас воды во встроенной цистерне, багажный отсек для шмурдяка который не нужен каждый день, инструменты и так далее. Все это не требует особых изысков и можно накрыть одной большой коробкой не заморачиваясь с люками и нишами. Разве что багажный отсек отделить глухой переборкой.
Передняя тележка - кабина и жилой отсек. Из трансмиссии - только передний мост. Ну и багаж. Все.
Плюсы - пилот вездехода и его экипаж находятчся в одном отсеке - пилоту банально веселее, да и сказать ежели че всегда проще. Все шумные агрегаты вынесены в отдельный остек, который кстати существенно проще зашумоизолировать. Соответственно по комфорнтности условия обитания экипажа улучшатся. Нет необходимости ставить вторую печку - одной вполне хватит.
Доступ к двигателю еще более упрощается - ведь задняя тележка это может быть просто большой квадратный кубик - открыл боковую панель и вот он двигатель весь на виду, легкодоступен и т.д. В случае аварии или взрыва/пожара двигателя и топлива - у экипажа больше шансов уцелеть. Ну и так далее.
Минусы - усложняется схема прооводки органов управления. Правда даже с разбега можно сделать либо гидравлические приводы, либо тросиковые. Либо как на самолетах - и то и другое, в случае отказа одной системы пользуемся второй. Это конечно минус, но имхо на сегодня гидравлика типа тормозной настолько бронебойная и надежная вещь, что сомневаться не приходится.
Как идейка? При такой компоновке длительные автономки будут комфортнее.
Немного подумав прикинул следующую компоновку:
Задняя тележка - чисто техническая. Моторная группа, КПП, РК, задний мост. Топливные баки, радиатор, генератор - короче все что нужно для движения и работы автомобиля. Запас воды во встроенной цистерне, багажный отсек для шмурдяка который не нужен каждый день, инструменты и так далее. Все это не требует особых изысков и можно накрыть одной большой коробкой не заморачиваясь с люками и нишами. Разве что багажный отсек отделить глухой переборкой.
Передняя тележка - кабина и жилой отсек. Из трансмиссии - только передний мост. Ну и багаж. Все.
Плюсы - пилот вездехода и его экипаж находятчся в одном отсеке - пилоту банально веселее, да и сказать ежели че всегда проще. Все шумные агрегаты вынесены в отдельный остек, который кстати существенно проще зашумоизолировать. Соответственно по комфорнтности условия обитания экипажа улучшатся. Нет необходимости ставить вторую печку - одной вполне хватит.
Доступ к двигателю еще более упрощается - ведь задняя тележка это может быть просто большой квадратный кубик - открыл боковую панель и вот он двигатель весь на виду, легкодоступен и т.д. В случае аварии или взрыва/пожара двигателя и топлива - у экипажа больше шансов уцелеть. Ну и так далее.
Минусы - усложняется схема прооводки органов управления. Правда даже с разбега можно сделать либо гидравлические приводы, либо тросиковые. Либо как на самолетах - и то и другое, в случае отказа одной системы пользуемся второй. Это конечно минус, но имхо на сегодня гидравлика типа тормозной настолько бронебойная и надежная вещь, что сомневаться не приходится.
Как идейка? При такой компоновке длительные автономки будут комфортнее.
С уважением Игорь
АКА Vzhik