Так не бывает. Инженер всегда ищет компромисс между плохим и... очень плохим.
Кстати это легко просматривается еще вот в каком ключе - надежно и долговечно это не обязательно просто. Взять например Форд-Т. Ну куда уж проще, да? Да вот незадача - наработка на отказ сколько у них была? 100 км? А возьмем современный автомобиль. Машина напичкана электроникой, гидравликой, и т.д. и ниче, может проехать 20-30 тыков без ремонта - знай себе заливай бензин да меняй масло по регламенту.
Кстати это легко просматривается еще вот в каком ключе - надежно и долговечно это не обязательно просто. Взять например Форд-Т. Ну куда уж проще, да? Да вот незадача - наработка на отказ сколько у них была? 100 км? А возьмем современный автомобиль. Машина напичкана электроникой, гидравликой, и т.д. и ниче, может проехать 20-30 тыков без ремонта - знай себе заливай бензин да меняй масло по регламенту.
С уважением Игорь
АКА Vzhik