Компоновка Странника

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 391 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27 След. Страница 4 из 27

Сообщение
Автор
18 окт 2007, 18:39
Valeriy я ШРУС имел в виду. :) А пихать гидравлику и электрику в трубу - если есть место, че б и не пихнуть? А снаружи - будешь по бурелому ломиться - сучками все что снаружи идет тебе пообрывает. У нас тут умельцы есть - экпедиционный багажник с крыши УАЗ-а снесли. Начисто. Потом стояли полтора часа молотками его рихтовали и на место водворяли.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
18 окт 2007, 18:39
Завтра на рыбалку поеду, но не на Страннике, на катере. Олегу только не говорите, а то точно скажет: Конечно, колеса стер, теперь ехать на Страннике не может.
18 окт 2007, 18:42
slava_z писал(а):
в передний и задний нужны разные или они калибруются?


Про датчики еще - датчик - это триггер. Есть контакт-нет контакта. Калибровка заключается в том - куда ты его вставляешь. Т.е. точка где сам поплавок висит - это и есть уровень на котором срабатывает датчик. По идее после срабатывания датчика у тебя еще должен быть запас по времени нормальной работы агрегата что б заехать в стойло на ремонт.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
18 окт 2007, 18:54
Вот мне сейчас ребята в офисе сказали, что можно в мост поставить какие то емкостные датчики.
18 окт 2007, 18:57
Кстати тоже идея. Пока объем масла больше определенного - все ок, как тока стал меньше - датчик сработал. Но такой датчик надо калибровать под конкретный параметр.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
18 окт 2007, 19:05
А мне кажется, ни хрена мы туда не поставим. Когда в мосту все это крутится, масло поднимает до самого верха, да будут работать датчики, но когда масло поднимать не будет, если оно кончится, вот тогда он и сработает, а уже поздно. Редуктор уже крякнул, но может я и не прав. Вот Вы тему подкинули, у меня уже слышу народ в офисе в соседнем кабинете начинает подключаться, как решить эту задачу.
18 окт 2007, 19:08
:-)
я и не знал, что вчера играл кто-то

vzhik писал(а):
ну вообще датчик уровня на 12 вольт есть. Стандартный жиговский - датчик "низкий уровень тормозной жидкости". Но он большой и в мост точно не влезет. Тут или колхозть надо или искать то кого-то. Не готов ответить так сразу.

вот и я про то
а датчики температуры есть готовые, и сверлить ничего не надо
хоть изолентой примотай к корпусу редуктора
батарейка там работает год

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
18 окт 2007, 19:21
Vzhik, а то что ты говоришь, что электрику и гидро, кусты обломает, да нет, пропусти выше трубы, где кардан и все. Там никаких кустов в жизни не попадет. Открой сайт BV-206 там видно, фотки полистай у них еще больше всяких шлангов весит. Да и на Страннике посмотри на фото, проходит электрика, бензошланги и тосол на печку задней секции.
18 окт 2007, 19:33
Слава, вчера наши Англичан 2:1 вставили. Сначала один гол нам Англичане, а мы им позже два. Есть шанс нашим пройти, а англичанам есть шанс вылететь. Я все это не видел, сам знаешь с кем воевал, позже по новостям узнал.
18 окт 2007, 19:34
да мне они все по барабану :-)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
18 окт 2007, 19:38
Все, поехал домой, а то сын забудет как папу зовут. Из дома отпишусь, если дочь бук даст, теперь у нас война. Дома включил старый комп. доча свой не давала, ну так он еле еле. Наверное нужно еще один бук домой купить.
18 окт 2007, 20:24
выдержка... А принципиально разве видятся какие-то проблемы? Ну понятно что конструкция сложнее, если неграмотно сконструировать - капризничать будет.

Bce верно. Но вот беда в том, что в сложной машине в случае поломки
на морозе, да и еще к тому-же с ветром, ремонт производить в 10 раз
труднее, ну так скажем, чем в январе в Белгородской области. Поэтому Странник в таком виде какой он и есть, пользуется хорошим спросом и репутацией.
--Михаил. Ямало- Ненецкий округ---
18 окт 2007, 20:52
slava_z писал(а):
есть ли датчики уровня на 12 в?

Слава, готовое - найдешь вряд-ли. Как варианты - оптопара (вопрос в отложениях), косвенные - давления, аккустический, температура.
В производстве - копейки, но разработка - придется поковыряться. Я уже писал про однокристалки, они сейчас чудеса творят.
Комп за 3 бакса. Навесуха - еще 5 вместе с датчиком. Программа - тыс. 10-50. Программа пишется один раз (потом правда всю жисть дорабатывается :) ). Может когда-нить и займусь для Странника.
Сам принцип - замеряется несколько параметров: температура
(на мосту и на борту), давление воздуха, обороты движка, момент. Замеренные значения рассматриваются, как функция уровня масла в мосту. Дальше вычисляется результирующая функция. Много инфы дают не сами значения, а их производные.
Есть даже датчики износа (сам разрабатывал, еще когда компьютеров не было). Смысл - переход от ТО по календарным срокам, к ремонту по тех.состоянию. Просто по спидометру или моточасам - неточно, 100 км - они разные бывают.
18 окт 2007, 21:00
Да нет Muksun проблем то с ним нет. Это мы так в свободное время разговариваем, может какие новые идейки в голову придут, вот я внес идейку с электроусилителем, теперь перетераем, нужен он или нет, все плюсы и минусы. Сегодня про датчики терли. А я на ней еду и без электроусилителя и ничего. Одна голова хорошо, а когда народ что то хорошее говорит, это не плохо, а конструктору самому решать, он же папа Странника.
18 окт 2007, 21:12
Пацаны, кто хочет посмеяться, зайдите через сайт Странника на сылки, вторая сверху КРПБ, обсуждение Странника, мой разговор и Strannika с конструктором гусенничной техники, но просто клоун. Смотрю он Strannika уже достал, терпение кончилось, но я еще немного поиздеваюсь над ним.

Сообщений: 391 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27 След. Страница 4 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron