Если уж срезали всё лишнее с уаза, то зачем вешать рельсы?
Это называется "силовой обвес", вешается для того что б можно было на скорости не обращать внимания на деревья толщиной с руку - их просто срезаешь обвесом и мчишся дальше.
Повесь вместо них две больших запаски (как отбойники на бортах кораблей)- мягче стукаться в пни, экономия массы и плавучесть повышается
Не все так просто. Запаска относительно небольшая по сравнению с мордой машины. Ею еще надо в этот пень попасть. Обвес тут предпочтительнее, так как можно не целится. Насчет плавучести - эту двухтонную глыбу железа (котлета весит около тонны) как не обматывай подушками и камерами - все равно не поплывет. Народ решает вопрос с плавучестью просто - пусть машина тонет, но при этом едет. Т.е. гидроизоляция электрики и двигателя, вывод впускных и выпускных коллекторов повыше в шноркели. Ну и акваланги на экипаж.
Это если совсем глубоко.
Если уж сварил каркас, то из экономии массы обтяни прорезинеой тканью.
Нельзя. На соревнованиях ветка воткнувшаяся в такой каркас проткнет экипаж как вилка. Кому они тогда такие будут нужны?
А по поводу вездехода на 100км/ час, то это неразрешимое противоречие, либо нужно возить две принципиально разные машины, загружая поочередно одну внутрь другой.
Ну тоже как бы не совсем правильно. Взять хотя-бы тот-же "Витязь". Может и по шоссе с вполне приличной скоростью ехать и проходимость такая что отдыхают буквально все.
Кстати, 100 км/час - это порождение безумия мегаполисов и многополосных шоссе, по деревням выше шестидести в принципе уже не удается ехать- всё слишком близко, разгоняться незачем и негде
На соревнованиях топили под 90 там где в нормальной жизни я ехал не больше 5 км/ч. Это как факт.