Теория против практики, или о Литвине.

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 783 Пред. 1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 53 След. Страница 40 из 53

Сообщение
Автор
06 янв 2010, 12:42
nrgizer писал(а):
Монин не смеши

Это вы со мной говорили?

Я так смотрю, версия о клонах вам очень понравилась? А подумать своей головой, проверить, или хотя бы сходить по ссылке http://strannik.flyboard.ru/topic642-345.html было недосуг?

Повторю здесь специально для вас:
Моему нику уже лет десять. Первая ссылка в яндексе на запрос по слову carski ведет на живой журнал http://carski.livejournal.com/ - это тоже я. Последняя на той же странице - то же я, причем там прописаны мои имя и фамилия. Так же их можно узнать, если посмотреть, на кого зарегистрирован домен carski.ru.
Но если вам сложно посмотреть в интернете что-то, кроме этого форума, то тут тоже можно посмотреть мои первые комментарии. Хотя это вас, наверное, не убедит - ну а вдруг еще два года назад Монин питал коварные планы и зарегистрировал здесь ник carski ;-)

Надеюсь, вопрос клонов и прочих существ, которые могут померещиться в новогодние праздники, можно считать закрытым?

Кстати, смотрю, вашим сторонникам правила демагога тоже понравились. Тут явно имеет место следующее:
2. Помни — оппонент всё время должен доказывать, что он не верблюд.
Действительно - если первое правило не сработало, надо попробовать второе и заставить меня доказывать, что я - не клон. :)

Но вернемся к предмету разговора.
Я вас правильно понял, что, по вашему мнению, ошибочность моей примерной оценке в неправильном определении хода отбоя? И для того, что бы показать ошибочнось моего мнения и отсутствие ограничителя отбоя, ваш помошник на фотографии догружает колесо собственным весом? Да или нет? Можете ответить прямо?
06 янв 2010, 12:46
solomon писал(а):
Какая высота горы на фото?

Вот именно по тому, что я немного понимаю в фотографии, я бы не взялся определять высоту горы по этой фотографии. И я могу таких привести еще десятками :) Но я не пойму - как эти примеры объясняют невозможность оценки хода подвески по фотографиям.

Вот приведенная мною фотография с вывешенным передним колесом - что с ней не так?
06 янв 2010, 13:16
solomon писал(а):
Если снимать каким-нибудь специальным фотоаппаратом, с координатной сеткой, с поправкой на искажения оптики, тогда можно подсчитать. Я повторюсь- снимаешь, как машина заезжает практически на вертикальную стенку, или переезжает через что-то большое, фотографируешь, и думаешь- вот это снимок, все удивятся,- смотришь фотку чепуха какая-то.

Какая высота горы на фото?

Координатная сетка в фотоснимке определяет угловые величины в поле зрения, а не реальные линейные размеры объекта.

Всем известно что размер Солнца в сотни раз больше Луны, но на небе Земли для глаза человека они имеют одинаковую угловую величину, что и обеспечивает полное закрытие Луной Солнца при солнечном затмении.

Если знать расстояние до объекта и его угловую величину, то по снимку можно определить реальный размер объекта.
Так до Луны с Земли свет летит 1,5 секунды, а от Солнца до Земли 17 минут или 17х60=1020секунд. Таким образом Солнце больше Луны приблизительно в 650 раз по диаметру.

Если расстояние до двух объектов ОДИНАКОВОЕ, то расстояние измерять уже не требуется, а размер неизвестного получают из известного путём составления обычной пропорции их угловых и линейных размеров, получая одно неизвестное по трём известным.
Таким образом, замерять размер хода колеса на снимке по соотношению с размером самого колеса вполне правильно, а вот понять высоту горы без данных о дистанции до неё совершенно невозможно.
При отсутствии атмосферы на луне эта гора может быть как 20-ти метровым бугорком в паре сотен метров от оператора, так и десяти километровым горным пиком в 100 км от точки съёмки...
06 янв 2010, 15:23
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Alfox писал(а):
простите, я вот не знаю ((((

а в какую сторону они должны просесть, чтобы ход подвески уменьшился в 1,5 раза? объясните безграмотному, пжл

Всё очень просто.
Пружины после навивки обязательно просаживают до полного сжатия витков, что обеспечивает первичную просадку пружины из-за возникновения наклёпа в поверхностных слоях.
При начальной эксплуатации автомобиля пружины просаживаются ещё немного, так как наклёп нарастает ещё немного.

Но вот для пластин полуэлиптических рессор грузовиков процедуру просадки не производят, а первичный наклёп и просадка происходят уже непосредственно при начале эксплуатаци грузовиков при полной загрузке.


Читаю тему уже долго.....Крышу рвет....Уже до солнца добрались....
Монин, а где у Литвины пружины??? Господин Карски, в ваш ЛАЙФЖурнал очень бы подошли фотки Литвины снятые Вами ЛИЧНО, а то там я ничего про вездеходы не нашел(смотрел бегло)....
Не хочу обидеть , но лечу по фотографии, это где то уже было...
Так справочно:
326 МИНСК - МУРМАНСК ПАССАЖИРСКИЙ Минск-Пасс. 7.54 Мурманск 6.11 По дням недели 7.1.2010 1дн. 21:17
Какая проблема, сами со своей рулеткой все можно померить и даже покататься.

НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ!
ЗДОРОВЬЯ!СЧАСТЬЯ!УДАЧИ!

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
06 янв 2010, 16:32
Litvina писал(а):
Монин, а где у Литвины пружины???

для вас уточняю, что в процитированном вами моём посте к литвине и её полуэлиптическим рессорам относятся две последние строчки, а именно:
Но вот для пластин полуэлиптических рессор грузовиков процедуру просадки не производят, а первичный наклёп и просадка происходят уже непосредственно при начале эксплуатаци грузовиков при полной загрузке.
06 янв 2010, 17:08
То есть вы мне можете показать описание грузовика, в котором указано изменение подвески по причине времени и перевозки грузов , а именно износ рессор..........

Пример:

ЗиЛ-43273Н бортовой

Предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог и местности
Технические характеристики
Масса перевозимого груза, кг 3000
Масса снаряженного автомобиля, кг 5050
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массычерез шины, Н (кгс):
переднего моста 28700 (2870)
заднего моста 218000 (2180)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 8460 (8120)*
Допустимые нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс):
переднего моста 40600 (4060)*
заднего моста 44000 (4400)/40600 (4060)*
Внутренние размеры платформы, мм 2750х2254х450
Радиус поворота, м 8,6
Максимальная скорость, км/ч 70
* для автомобиля, оборудованного системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах

Двигатель
Модель ММЗ Д - 245.9 Е2
Тип дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объем, л 4,75
Мощность, л.с/кВт. 136/100
при мин-1 2400

Ну а дальше по вашим тезисам я понял ,что завод должен указать на сколько проседают рессоры от времени,пробега, загруза и перегруза....


......абы писать.........

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
06 янв 2010, 17:22
Litvina писал(а):
То есть вы мне можете показать описание грузовика, в котором указано изменение подвески по причине времени и перевозки грузов , а именно износ рессор..........

Просадка не является износом упругого элемента, так как возникает и остаётся сразу после максимального нагружения...если бы вы изучали материаловедение и сопромат в институте, то поняли бы о чём я говорю...)))

Кстати, у грузовиков с мостами клиренс не меняется вовсе от просадки рессор, так что в паспорте это изменение никак и не записывают.
А вот у легковушек с независимой подвеской снижение клиренса с годами хорошо заметно, что ярко видно у присевших на задние колёса древних иномарок....кстати, Литвина- это и есть легковушка с независимой подвеской, которую переиодически перегружают на задних осях, тем самым постоянно наращивая просадку мелколистовых рессор...)))
06 янв 2010, 21:31
carski писал(а):
solomon писал(а):
Какая высота горы на фото?

Вот именно по тому, что я немного понимаю в фотографии, я бы не взялся определять высоту горы по этой фотографии. И я могу таких привести еще десятками :) Но я не пойму - как эти примеры объясняют невозможность оценки хода подвески по фотографиям.

Вот приведенная мною фотография с вывешенным передним колесом - что с ней не так?

Да все с ней так, и нарисованные красным размеры выглядят и солидно, и научно. Вот подойду я с шнтангенциркулем к твоей фотографии, http://www.photoline.ru/critic/picpart/ ... 051708.jpg , и начну вычислять и доказывать, что остров вовсе не летающий, что это обман зрения и все такое в духе материализма. А ты встанешь, и скажешь, что мол, причем тут штангенциркуль, линейкой красоту не измеришь, и т.п. Вот из какого разряда эти разговоры.
07 янв 2010, 01:20
Litvina писал(а):
Крышу рвет
+1
Ребята, ну показали вам фотки с ходами. Ну не 20 см явно. Ходы огромные, говорить, что они куда-то пропадут в результате просадок - смешно.

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Кстати, у грузовиков с мостами клиренс не меняется вовсе от просадки рессор, так что в паспорте это изменение никак и не записывают.
А вот у легковушек с независимой подвеской снижение клиренса с годами хорошо заметно, что ярко видно у присевших на задние колёса древних иномарок....кстати, Литвина- это и есть легковушка с независимой подвеской, которую переиодически перегружают на задних осях, тем самым постоянно наращивая просадку мелколистовых рессор...)))
Илья, в двух абзацах - четыре противоречия. На рекорд решил? :)

С уважением, Евгений.
07 янв 2010, 01:50
strannik писал(а):
Илья, в двух абзацах - четыре противоречия.

Ну, коль ты такой бдительный, то и разьясни в чём конкретно я умудрился аж четыре раза ошибится!
...а так пока у тебя голословные заявления, без всяких обоснований.
Если конечно ты очень хочешь верить в то, что сам не понимаешь, то это твоё право...(((
07 янв 2010, 01:54
У грузовиков - не меняется, у Литвины на тех же рессорах меняется, у легковушек с независимой - заметно, причем сзади, где мост. Впереди, где независимая - повидимому стоит насмерть, а у Литвины, которая лековушка - меняется и т.д.

С уважением, Евгений.
07 янв 2010, 02:15
Litvina писал(а):
Господин Карски, в ваш ЛАЙФЖурнал очень бы подошли фотки Литвины снятые Вами ЛИЧНО, а то там я ничего про вездеходы не нашел(смотрел бегло)....
Не хочу обидеть , но лечу по фотографии, это где то уже было...
Так справочно:
326 МИНСК - МУРМАНСК ПАССАЖИРСКИЙ Минск-Пасс. 7.54 Мурманск 6.11 По дням недели 7.1.2010 1дн. 21:17
Какая проблема, сами со своей рулеткой все можно померить и даже покататься.

НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ!
ЗДОРОВЬЯ!СЧАСТЬЯ!УДАЧИ!

Да, у меня в жж пока про вездеходы ни слова не было.

За приглашение - спасибо! Надеюсь, при личной встрече ваша команда реагирует на вопросы и критику не так остро, как на форуме, и более конструктивно. :)
Но ради этого ехать со своей рулеткой в Минск - увольте :) Меня ваша вполне устраивает. А вот что и как мерить - пытаюсь разобраться. Для этого вполне подходит интернет-общение.

Да и я бы лучше на "Странник" съездил бы посмотреть - для меня лично он более интересен, да и ехать вроде ближе.

Но если случайно окажусь в Минске - воспользуюсь вашим предложением.

За поздравления - спасибо! В свою очередь поздравляю вас! Успеха в деле вездеходостроения!
07 янв 2010, 02:33
solomon

Ну как же "линейкой красоту не измеришь"? :) А известная фраза Туполева, что "некрасивый самолет не полетит"? А "золотое сечение" и пресловутый "канон Леонардо"? :)

Но если серьезно, то мне не очень понятен ход вашей мысли.
Мы же с вами вроде не спорим о том, что на некоторых фотографиях можно определить соотношение некоторых размеров изображенных предметов (сравнить зуб с коробком), а на некоторых - нельзя (размеры горы на космической фотографии).

Даже на моей фотографии острова (http://www.ljplus.ru/img4/c/a/carski/flaing_island.jpg) можно прикинуть соотношение высот некоторых деревьев на острове. А на вашей космической фотографии - соотношение диаметра тарелки к высоте штанги, на которой она установлена.

Таким образом, все объекты на фотографиях можно примерно разделить на две группы:
Группа 1: объекты, о соотношении размеров которых можно сказать что-то определенное;
Группа 2: объекты, о соотношении размеров которых ничего определенного сказать нельзя.

И можно привести десяток примеров для первой группы и десяток - для второй. Но это нам ничего не даст, пока мы не определимся с признаком, по которому эти группы разделяются.

Это основание, по-моему, точно сформулировал Илья Монин - одинаковость расстояния до объектов:
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Если расстояние до двух объектов ОДИНАКОВОЕ, то расстояние измерять уже не требуется, а размер неизвестного получают из известного путём составления обычной пропорции их угловых и линейных размеров, получая одно неизвестное по трём известным.

Если вы не согласны с таким основанием для разделения - напишите почему и сформулируйте своё.

Но если вам чужды такие теоретизирования, давайте разбираться на практических примерах.

Вот по этой фотографии можно замечательно увидеть соотношение диаметров колес:
Изображение
Вы с этим согласны?

А вот по этой фотографии я бы лично прикидывать соотношение размеров не взялся бы:
Изображение

Согласитесь, вот эта фотография аналогична именно первому примеру:
Изображение

Значит по ней прикинуть соотношение размеров - можно.
07 янв 2010, 11:03
strannik писал(а):
Впереди, где независимая - повидимому стоит насмерть,

Передняя подвеска легковушек всегда загружена двигателем, то есть нагружена максимально с момента создания, а задний мост нагружается только при эпизодической первозке груза в багажнике и задних пассажиров.
Вот и выходит, что передние пружины с рождения просевшие, а задние просаживаются НА ЛЕГКОВУШКАХ для одного водилы значительно дольше.
07 янв 2010, 11:19
Фотку взял с Леши Гарашьяна темы
Изображение



Ну и ???

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146

Сообщений: 783 Пред. 1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 53 След. Страница 40 из 53
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0