Теория против практики, или о Литвине.

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 783 Пред. 1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 53 След. Страница 41 из 53

Сообщение
Автор
07 янв 2010, 11:32
carski, не хочу больше спорить, ты прав. Ты этого хотел услышать?
08 янв 2010, 02:48
Поскольку анализ аналогов для меня не "потрепаться", а моя профессиональная обязанность, я стараюсь отстраивать интересные места по разным машинам, чтобы была возможность сравнивать. Правда инструменты - не фото, и не видео, а специальный модуль в катьке. Вчера решил посмотреть Литвину, благо на сайте есть спроецированный с "цифры" габаритный чертёж. Правда очень низкого разрешения, поэтому отклонения будут в пределах 10мм, никак не меньше. Времени было немного, поэтому успел только позиционировать главные виды и привязать колёса. Будет время и информация - продолжу, поскольку интересно.
Что увидел. Литвина нарисована не в какой-то нагрузке, а в состоянии когда задние (да и передние) колёса вертикально - что конечно проще и для рисования удобнее, но довольно самобытно. Центр задних колёс привязан на 25мм выше центра передних. При этом, смотрим картинку:
Изображение
Зазор от крыла до поверхностей колёс 195мм. Прошу заметить, это не зазор в статике, это именно зазор когда в шарнирах полуосей нулевые углы. В снаряженном состоянии и в полной нагрузке наверняка углы будут "вниз" - что понятно - нужен клиренс. А вот диапазон углов "вверх" - видно что использован самую малость - градусов 10..15, позже уточню.
Ещё одна странность - на габаритном чертеже машина нарисована с шинами 1300х500. Хотя заявлена шина 1300х570. ВМ, может разъясните? Кроме того - ширина грузовой платформы заявлена как 1100мм, что при ширине шин 570 и внешнем габарите 2450, даёт 2450-1100-(570х2)=210мм , т.е по 105мм от колеса до внутренней поверхности грузовой платформы. Вот как-то так, учитывая погрешность плохих сканов:
Изображение
Для кинематики задней подвески Литвины - немного, что подтверждает что хода "вверх" невелики. Честно говоря, даже интересно где окажутся колёса чтобы получить ход 650мм и какие будут углы в шарнирах полуосей.
Позже, учитывая длины замеренные рулеткой, замеры ORD, а также усталостную просадку (правда по опыту Петровича) - думаю что выйду на хода, жесткостную характеристику и изменение колеи.
ВМ, можете поправить, помочь? Да, и на прежние вопросы мечтаю услышать ответы.
Монин Илья, по-твоему, каково межцентровое внутренних шарниров полуосей?
08 янв 2010, 03:11
Золотницкий Александр писал(а):
Монин Илья, по-твоему, каково межцентровое внутренних шарниров полуосей?

Исходя из моего чертежа http://strannik.flyboard.ru/topic42-495.html получалось 480мм.

Кстати, там же прорисованы ходы вниз, которые дают схождения колёс, даже на глаз кажущиеся чудовищными...
08 янв 2010, 09:16
я сразу предупреждал рулетка специальная, на глаз оно точнее.
да и оно то конечно , "языком , карандашом, ну и на компе можно построить все что угодно, но вот гвоздь забить ........." цитата из классики. интересно какую гарантию даете на Петровича?

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
08 янв 2010, 13:13
Я плохо понимаю, что вы тут друг другу доказываете, но на сайте выложены чертежи вездехода,которые делали года четыре назад. У вездехода с 66 трансмиссий и двигателем Кубота, совсем другая рама, да компоновка совсем другая....
Новый сайт пока не готов.
Мне кажется,что данная перепалка ,явно не украшает обе стороны.
Я прекрасно понимаю,что художники=юристы=конструктора=программисты, это люди со специфическим мышлением, но.....
Самый лучший вездеход-Петрович, красивый,надежный и так далее!!!
Мы производим трактор на шинах низкого давление, сказывается место расположение и близость к МТЗ и ММЗ, поэтому УДАЧИ ВАМ И НАМ!

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
08 янв 2010, 15:02
Litvina писал(а):
Я плохо понимаю, что вы тут друг другу доказываете, но на сайте выложены чертежи вездехода,которые делали года четыре назад. У вездехода с 66 трансмиссий и двигателем Кубота, совсем другая рама, да компоновка совсем другая....
Новый сайт пока не готов.
Зато я понимаю гораздо лучше. Сканы и цифры взяты кстати отсюда:
http://www.litvina.com/app/app_litvina.doc
Там ясно сказано про двигатель Кубота, мосты 66-го и т. д.
Ключевое для построений - диаметр, ширина колеса, клиренс и ширина грузовой платформы. И если уж вы в файле который называется "коммерческое предложение..." указываете неверные цифры, то "это вопрос который..."
Litvina писал(а):
Мне кажется,что данная перепалка ,явно не украшает обе стороны.
Я конечно дико извинияюсь, но вот со своей стороны что-то неприпоминаю каких-либо нелицеприятных для Литвины выпадов. Монин и carski также были очень корректны. Может процитируете? А вот с вашей стороны такого дофига. Поэтому интересно выглядит ваша команда: сначала ведро помоев по самое нихочу, а затем "граждане, хулиганы зрения лишают!!" (с).
Читайте следующее сообщение, надеюсь согласитесь что конструктивная беседа - лучше перепалки. А я сформулирую конкретное предложение.
08 янв 2010, 15:14
Для любителей рулеток, геометрии, а также особо для конструкторов меряющих ход подвески зазором до крыла.
Вот чего стоит ход подвески якобы 650мм для Литвины.
Изображение
Хочу особое ваше внимание обратить на то как изящно 1153мм зазора до крыла превращаются в 458мм вертикального перемещения пятна контакта.
Прокомментирую цифры: сжатие "вверх" конструктивно ограничено заявленной шириной грузовой платформы. Достигнутый от "ровного положения" ход подвески 140мм. Соответственно, отбой -510мм. Суммарно 650. При этом, перемещение пятна контакта 458мм.
Предлагаю: забыть прошлое как страшный сон, взаимно извиниться, определиться с понятиями и определениями, со стороны ВМ - дать описание того что и как меряется им как "ход подвески". Я эти новые данные смоделирую всем на обозрение и всем будет счастье (надеюсь увидеть хода Литвины в районе 400мм, что очень достойно для поперечного направляющего аппарата). Больше не ругаться по пустякам и уважать друг друга.
08 янв 2010, 17:28
Изображение
Золотницкий Александр
Что то не вяжется графика с реальностью. :roll:
Ну не вижу я тут почти лежачего колеса :cool:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
08 янв 2010, 17:57
Золотницкий Александр писал(а):
(надеюсь увидеть хода Литвины в районе 400мм, что очень достойно для поперечного направляющего аппарата)

Вот это и смущает...
Хоть на картинке, да приблизить ТХ Литвины к своим.
Золотницкий Александр писал(а):
Монин Илья, по-твоему, каково межцентровое внутренних шарниров пол

Ну да... кто ж еще может лучше Ильи это знать...

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
08 янв 2010, 18:31
Золотницкий Александр
А можно ли поподробнее,где это ВАС Я помоями обливал?
И кто это "команда" . которая с вами о чем то дискутирует,опять же с помоями? Ваша перепалка с ВМ, это сугубо ваши дела, как творцов супер машин,а у кого из вас какие хода длинее, так это вам двоим и виднее.....
Если вам нравиться считать, то считайте. я как бы просто сказал, что этот гвоздь, не от этой стены! Но и у той модели тоже с ходами все в порядке. А картинка для понимания размеров вездехода, я ее фотошопом подрисовывал,ну не мог я догадаться,что кто то будет ей
так заинтересован....
А по поводу компрометирование, то вы сами написали, что вы понимаете все гораздо лучше !!! Остается только добавит, что лучший вездеход с лучшим вездеходчиком!!!
Не буду цитировать Mongoose, но мне кажется он весьма прав,или он тоже с той команды, о которой вы писали выше?

Ничего лично! Удачи!

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
08 янв 2010, 19:51
Золотницкий Александр писал(а):
Предлагаю: забыть прошлое как страшный сон, взаимно извиниться, определиться с понятиями и определениями, со стороны ВМ - дать описание того что и как меряется им как "ход подвески".

Есть такое ощущение у меня, Александр, что вряд ли Вы сможете получить от создателей Литвины интересующую Вас информацию. Зря бьетесь... Помню, хотел я у них в соседней ветке выяснить, сколько сделано машин и в каких регионах они работают - не удалось. Сначала слали рекламу и оскорблялись, а потом и вовсе заявили, что не производят они никаких Литвин...
08 янв 2010, 20:47
почитал порадовался, Да уж. вездеходы делать это не рисовать, тут думать надо, а это дорогого стоит.

для начала бесплатный урок.
что такое колея.

набрал в нете и понял откуда вся эта безграмотность.
С НЕТА.
Пример
http://www.google.com.by/search?q=%D1%8 ... nt=firefox

Колея (транспорт) — поперечное расстояние между крайними кромками колёс транспортного средства. ...

и ссылаясь на это пытаются что-то понять.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
08 янв 2010, 20:52
А теперь что такое колея в мире

Изображение

Изображение

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
08 янв 2010, 21:04
хотя и в советских учебниках вот это
Изображение

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
08 янв 2010, 21:32
Ну что.
Сначала читаем, смотрим, разбираемся, понимаем смысл трех фоток,
ну а завтра продолжим.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146

Сообщений: 783 Пред. 1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 53 След. Страница 41 из 53
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0