Теория против практики, или о Литвине.

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 783 Пред. 1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 53 След. Страница 39 из 53

Сообщение
Автор
06 янв 2010, 00:51
Alfox писал(а):
простите, я вот не знаю ((((

а в какую сторону они должны просесть, чтобы ход подвески уменьшился в 1,5 раза? объясните безграмотному, пжл

Всё очень просто.
Пружины после навивки обязательно просаживают до полного сжатия витков, что обеспечивает первичную просадку пружины из-за возникновения наклёпа в поверхностных слоях.
При начальной эксплуатации автомобиля пружины просаживаются ещё немного, так как наклёп нарастает ещё немного.

Но вот для пластин полуэлиптических рессор грузовиков процедуру просадки не производят, а первичный наклёп и просадка происходят уже непосредственно при начале эксплуатаци грузовиков при полной загрузке.
06 янв 2010, 01:05
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вот только сравнивая эти фото из цеха с кадрами с реальных машин на местности хорошо заметна весьма сильная просадка упругих элементов рессор

:evil:
Да какая просадка?
Что помощник то делает?
Илья? ну ты что прикидываешься что ли?
Или пока ВМ не подтвердит словами те фот мало?
На Литвине похоже от статики вниз все 10-12см.
Я се по наитию 7см оставил...

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
06 янв 2010, 01:07
Mongoose писал(а):
Да какая просадка?
Что помощник то делает?

...и что же делает помошник?...)))
06 янв 2010, 01:12
strannik писал(а):
Виталий, вот эти "раз,два, три..." - спокойно заменяют тома споров и гаданий, причем и для спецов, и для чайников. Внятно, коротко, красиво.

Что красиво - ДА.
А что минут на 30 погрузчик и 3 работников из рабочего времени выкинуто - тоже ДА.
:roll: Буржуи за такое осцена сильно ругаются.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
06 янв 2010, 01:20
Mongoose писал(а):
strannik писал(а):
Виталий, вот эти "раз,два, три..." - спокойно заменяют тома споров и гаданий, причем и для спецов, и для чайников. Внятно, коротко, красиво.

Что красиво - ДА.
А что минут на 30 погрузчик и 3 работников из рабочего времени выкинуто - тоже ДА.
:roll: Буржуи за такое осцена сильно ругаются.

Нам буржуи не указ, мы не в бельгии живём.
ВМ, красиво !

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
06 янв 2010, 01:20
Mongoose писал(а):
А что минут на 30 погрузчик и 3 работников из рабочего времени выкинуто - тоже ДА.

А это с какой стати?
Если машина на стапеле при сборке, то замер с фотографирыванием занимает не более пяти минут, тем более что конструктор железяки в сборочном цехе таскать и не должен...
06 янв 2010, 01:39
strannik писал(а):
А еще она от веса зависит, не замечал? А еще от развесовки, от рельефа. И от просадки в т.ч.
Евгений, вы смотрели чертежи которые я чуть раньше сюда закидывал? Там нет просадки от усталости, заметили? Есть фиксация положений подвески при различных нагрузках, но ни слова про просадку.
strannik писал(а):
Только обсуждаются паспортные ходы, а они именно такие, какие заявлено. Доказательство - см. 1,2.... И, собственно, спорить об этом было глупо с самого начала.
А в паспортах, вообще-то, принято заявлять начальные параметры чего бы то ни было (это я как информацию к медитации) :)
Вообще-то нет. Прежде чем заявить паспортные данные, объект изучения сначала подвергают обкатке. Относится даже к пене сидений. Мало кому интересно что там на новой. Важен установившийся режим в эксплуатации. И при разработке подвесок также, просадка упругих элементов автоматом учтена уже в конструкторской документации, поскольку положение конструктивной нагрузки (а равно и всех других нагрузок) - нормируется не для нового, а для автомобиля проходящего испытания (эксплуатацию). А с расчётом упругих элементов можно и ошибиться - заданного положения добиваются внося поправку - либо регулировкой (на опытных образцах), либо заменой на другой комплект.

ВМ, я правильно понял что вы замерили зазор в 530мм от крыла до верхней поверхности в средней плоскости колеса на новой машине? И в этом состоянии колесо свободно висит на рессоре. Так? Какой зазор оставляете между колесом и крылом в полном сжатии? Если не военная тайна конечно. - на Петровиче к слову 60мм.
06 янв 2010, 02:02
Mongoose писал(а):
carski писал(а):
Смешно было мне, когда я читал ваш комментарий, в котором вы меня за клон приняли

Всех Илья вылечат...
И тебя ... и тебя.
:razz:


Вы считаете, что "шутка, повторенная дважды, становится смешнее"?
Боюсь, на это могу ответить только расхожей интернет-фразой "Слив защитан" :)

Alfox писал(а):
война клоническая началась?!

Вряд ли. Мангузу я уже отвечал тут: http://strannik.flyboard.ru/topic642-345.html. Но он то ли ответы не читает, то ли память плохая.

solomon писал(а):
Буквально написано Вот фотки нашел, немного видна работа рессоры при диагонали. Работу рессоры можно оценить, но увидеть ход колеса не получится. Я понимаю, что если взять статичный предмет, например зуб животного, и положив рядом коробок спичек, сфотать, то можно какое-то представление получить, но высчитать хода на машине, рама которой живет своей жизнью, а подвеска своей можно очень приблизительно.

Но приблизительно-то можно? В качестве коробка спичек - колесо (наружный диаметр известен - 130см), в качестве зуба - расстояние до крыла. Оба объекта - на одной фотографии, в одном ракурсе. Что мешает сделать приблизительную оценку?
Я серьезно - объясните, если не сложно.

strannik писал(а):
carski писал(а):
Отрываются амортизаторы или нет, зависит вовсе не от типа подвески, а от расстояния, которое проходят точки крепления амортизатора при полном ходе подвески. Если это расстояние больше рабочего хода амортизатора, то естественно - его будет отрывать.
Не совсем так. При ограничении хода амом, зависит от кинетической энергии в момент ограничения. Она разная для разной подвески.

Конечно! Но в этом случае амортизатор по совместительству работает ограничителем хода отбоя, тут и требования другие :)
Вы хотите сказать, что кинетическая энегия в момент ограничения зависит именно от типа подвески? Мне кажется, что в большей степень - от конструкции конкретной подвески, независимо от ее типа.
06 янв 2010, 02:18
nrgizer
Вот любите же вы от ответов на прямые вопросы уходить.
Неужели опять "правило 1"? ;-)
1. Никогда не отвечай прямо на поставленный вопрос

Я же специально пронумеровал пункты 1-6, что бы вам было максимально просто ответить. Насколько понимаю, ваше мнение - в п. 3 и п. 6 ошибки нет. Зацитирую еще раз оставшиеся 4 пункта:
1. Насколько я понимаю, колеса вывешены.
2. Если они вывешены, то они находятся в точке полного отбоя.
4. Значит по этим картинкам можно примерно оценить максимальный ход подвесок.
5. Замеры – на картинках.
Ответьте пожалуйста, прямо: в каких пунктах, по вашему мнению, ошибка? Просто: "1 и 2 - ошибка, 4 и 5 - верно", или "2 и 5 - верно, 1 и 4 - ошибка". А то вон с Мангузом мы разошлись в оценке п.2. Может, и вас я тоже не правильно понимаю? А прежде чем комментировать ваши фотографии, хотелось бы убедиться, что я понял все правильно.

Вы же сами совершенно правильно пишете:

nrgizer писал(а):
Что-бы понять нужно разобраться
--- в терминах. это раз.
--- в кинематике работы подвески. это два.
--- понять что считать верхним и нижним положением. это три
....

Именно для этого я пытаюсь от вас добиться прямых однознаных ответов. Вот с терминами - разобрались же :)

И за ссылку на статью спасибо!
06 янв 2010, 02:34
Алексей Сургут писал(а):
Хорошую статью ВМ выложил,со смыслом.Народ позвиздеть сюда пришел,а ВМ на полюсе был,причем на своем вездеходе и ВЕРНУЛСЯ живой.!Учитесь.господа,а то только 5 см в подвеске можете на глаз найти.Стыдно.

Хм... А если Мерседес сделал первый в мире автомобиль, то Мерседес - идеален и критиковать его низзя? :)
Или вы считаете, что невозможно обсуждать какой-либо технический вопрос, не переходя на личности?

strannik писал(а):
Виталий, вот эти "раз,два, три..." - спокойно заменяют тома споров и гаданий, причем и для спецов, и для чайников. Внятно, коротко, красиво.

Вы уверены? ;-)
Вот тут http://strannik.flyboard.ru/topic42-15.html выложены интересные картинки устройства Литвины. Из которых можно сделать вывод, что вся Литвина, так сказать, "оцифрована". Если это так, то, думаю, не очень сложно вытащить из программы картинку с расчетным ходом колес, аналогичную той, что выкладывал для "проекта С" Золотницкий Александр. По-моему, это займет явно меньше времени и усилий, чем многостраничная переписка и изготовление этих "раз два три" фотографий. Почему этого не было сделано - лично для меня загадка.

Mongoose писал(а):
Что помощник то делает?

А действительно - что? Вы можете, ради исключения, прямо ответить на вопрос, который сами же задали? Что делает помощник?
06 янв 2010, 08:36
1. Насколько я понимаю, колеса вывешены.
2. Если они вывешены, то они находятся в точке полного отбоя.
4. Значит по этим картинкам можно примерно оценить максимальный ход подвесок.
5. Замеры – на картинках.


Ходом подвески называют вертикальное перемещение колеса от точки полного сжатия до точки полного отбоя


Нет у Литвины как таковой точки полного отбоя, и полного сжатия.
и проседать колесо может до арки с 2 тн, при вывешивании на средней оси.

все эти картинки и рассуждения просто лирика,
как должна работать подвеска у которой нет ограничителей, на стапеле?
или в прыжке когда ход то замерять, нет методики по этой подвеске
и такой конкретно подвески тоже никто не делал.

Так как ???

а про институты и про Бауманку-- Позор нации, Монин не смеши, обосцусь.
и с каких это пор ты стал вездеходчиком, забыл на кого учился ???

4. Значит по этим картинкам можно примерно оценить максимальный ход подвесок.


нет по специальной рулетке.
фото 3-4 это подумать.

И пока Монин на своем вездеходе не выедет его вопросы считаю
бестолковыми по определению, а сделает хоть один сам и научит его ездить, то перестанет писать ерунду.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
06 янв 2010, 08:38
Что делает помощник?


Ваши версии ?

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
06 янв 2010, 09:47
nrgizer писал(а):
Что делает помощник?

Ваши версии ?
Играете в разведчиков? Помощник изображает двойную (или тройную - сколько там у вас?) статику от веса колеса вниз. Что толку от этого хода? Чем это лучше упора в буфер отбоя?
06 янв 2010, 10:05
nrgizer писал(а):
Ходом подвески называют вертикальное перемещение колеса от точки полного сжатия до точки полного отбоя

Перемещение центра колеса. Причём если колёс используется несколько, то колесА с базовым ET.
Это если использовать устоявшееся определение "ход подвески"
nrgizer писал(а):
Нет у Литвины как таковой точки полного отбоя, и полного сжатия.
и проседать колесо может до арки с 2 тн, при вывешивании на средней оси.
Раз есть крыло, значит и точка полного сжатия тоже есть. А про какой отбойник вы в таком случае упоминали? Есть всё-таки отбойник на сжатие или нет? И как точку полного сжатия обычно используют 2...2.5 (у спортсменов до 5-и) статики. Какой при этой (выберите сами что вам ближе) нагрузке будет зазор между крылом и колесом? Хотя бы оценочно.
И с отбоем я бы предложил упростить. Поскольку нагрузка "в минус" сцепного веса не прибавляет - не учитывать эту зону вовсе.
06 янв 2010, 11:14
carski писал(а):
Но приблизительно-то можно? В качестве коробка спичек - колесо (наружный диаметр известен - 130см), в качестве зуба - расстояние до крыла. Оба объекта - на одной фотографии, в одном ракурсе. Что мешает сделать приблизительную оценку?
Я серьезно - объясните, если не сложно.

Если снимать каким-нибудь специальным фотоаппаратом, с координатной сеткой, с поправкой на искажения оптики, тогда можно подсчитать. Я повторюсь- снимаешь, как машина заезжает практически на вертикальную стенку, или переезжает через что-то большое, фотографируешь, и думаешь- вот это снимок, все удивятся,- смотришь фотку чепуха какая-то.

Какая высота горы на фото?
Изображение

Сообщений: 783 Пред. 1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 53 След. Страница 39 из 53
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0