Верно все пишешь, но смазка исчезнет что, с обычной заправкой, что с перевернутым мостом
По поводу смазки в мостах и перегрева. Доругиваюсь с Олегом в
http://krpb.ru/viewtopic.php?t=540&postdays=0&postorder=asc&start=140 Короче, решил долбить его официальной информацией. Коротко. Вопрос - ответ. Позвонил Володе, вот про перегревы:
Есть ли жалобы на перегрев двигателя.Нет. Самое тяжелое испытание было в ХМАО. Ребята шли по болоту с окнами 8 часов. Растояние около 40 км. Скорость 3-7 км/ч. Без остановок. Температура на улице +22.
Есть ли жалобы на перегрев мостов.Да, один случай. Когда вместо 2,5 литров - в мост налили 1,3 литра. Мосты греются, но кроме этого случая не было ни закипаний, ни выплесков масла.
Мы обсуждаем новую машину, как новый вариант.
Да понял, мне интересно. Я бы еще однокристалок туда напихал, только так, что если сдохло, лишаешься удобства, а не функции.
Есть такая фраза - "дьявол в деталях". В принципе, все люди живут одинаково. Рождаются, просыпаются, засыпают, опять просыпаются, потом - кладбище. Вроде все верно, но пути к кладбищу очень разные - "дьявол в деталях".
Так и тут. Предусмотреть заранее, где эти "детали" вылезут - практически невозможно. Вот и получается. Начинает человек строить одно, а достраивает несколько другое. Хотя в начале, вроде все предусмотрено и логично было (это я так дом строил).
Володя, как-то вспоминал, как эта машина начиналась, какие крутые идеи были. От гидравлики, до мотор-колес. И как практика потом, все рубила.
И еще. Конструкция - определяется не только голыми идеями. Очень большое влияние оказыают возможности производства. Если бы машину делал завод, который СУ-шки делает - машина, 100% была бы другой, а на тракторном заводе - третьей.