Вездеход Петрович. Много по трансмиссии.

Ответить
Сообщений: 400 Пред. 1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 27 След. Страница 20 из 27

Сообщение
Автор
26 дек 2009, 14:03
carski писал(а):
Алексей, мой вопрос был к вам именно как к практику. Почему вы не посчитали нужным ответить?

Я доверяю опыту ВМ, мало кто столько вездеходов,да еще разных сделал,а опыт имеет свойство накапливаться,если Литвина так сделана,значит по-другому было бы хуже,любая машина соткана из компромиссов

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
26 дек 2009, 15:07
carski писал(а):
nrgizer писал(а):
намекаю статика и динамика ликбез.


Вы столько раз публиковали на этом форуме правила демагога, что я их невольно запомнил.

Видимо, своим ответом вы следуете первому же:
"1. Никогда не отвечай прямо на поставленный вопрос и не раскрывай полностью свою позицию. Так ты оставишь себе больше места для отступления, сказав «я имел в виду совсем не это».
Но не могли бы вы перейти от намеков к конкретным словам? Так будет проще понять вашу точку зрения.

И постарайтесь пожалуйста удержаться от следования правилу 16, что часто бывало вам своейственно:
16. Запомни, что слово «обоснуй» является грубым ругательством. Если тебя обозвали «обоснуем», заяви в ответ, что всё уже было сказано раньше, и что оппоненты не умеют читать твои посты.
Не надо отсылать меня к предыдущим постам - достаточно просто сформулировать свою мысль в нескольких предложениях.

Надеюсь на ваше понимание.


не давай голодному рыбу , а дай удочку, удочку я дал,
а за рыбкой сами к речке ( в библиотеку )

Свой опыт другому не передашь, национальная особенность мы учимся только на своих ошибках. и пока сам не наешся г... по уши не поймешь.
я поел вдоволь , и сделал соответствующие выводы, о них писал
раньше , еще на автоюсере, бестолку.

Колеса отрывало ( судя по нету ) только у меня , рулевое тоже только у меня, ........
правду еще только Алексей с Максимом, Вован Петрович, потому что практики.

Александр возьми Петровича но не по дорогам а стань на кромку океана и хоть Ямал обойди, а не по зимникам, сразу поймешь всю разницу и меня задирать перестанешь.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
27 дек 2009, 01:31
nrgizer писал(а):
не давай голодному рыбу , а дай удочку, удочку я дал,
а за рыбкой сами к речке ( в библиотеку )

Виталий Валентинович, видит бог я к Вам отношусь с огромным уважением, но иногда Вы не удочку даёте, а даёте отмашку в сторону реки...
Ну кто виноват, что меня ещё на свете не было когда Вы на автоюзере советы давали :sad: Я за темой слежу с интересом, помалкиваю, но стараюсь всё полезное запомнить.
Будьте добры чуть по-подробнее где какие разделы можно посмотреть по этой теме. Спасибо.

PS Хотел сначала в личку написать, но потом подумал, что я не один такой необразованный, но любознательный - может информация ещё кому пригодится.
27 дек 2009, 02:53
Alfox писал(а):
nrgizer писал(а):
не давай голодному рыбу , а дай удочку, удочку я дал,
а за рыбкой сами к речке ( в библиотеку )

, видит бог я к Вам отношусь с огромным уважением, но иногда Вы не удочку даёте, а даёте отмашку в сторону реки...
Ну кто виноват, что меня ещё на свете не было когда Вы на автоюзере советы давали :sad: Я за темой слежу с интересом, помалкиваю, но стараюсь всё полезное запомнить.
Будьте добры чуть по-подробнее где какие разделы можно посмотреть по этой теме. Спасибо.

:!:
Виталий Валентинович Ваши ответы Вас не украшают, как это не прискобно звучит. ВМ откуда у Вас такое пренебрежение ко всем?
Почему Вы не уважаете своих аппанентов? Виталий Валентинович на Вас это не похоже, да и вообще японская поговорка звучит немного подругому.
А почитав перебранку Всех участников этой дискусси могу сказать Всем в библиотеку! ни кого не хочу обидеть, но почему у технарей нет единого определения терминов мне не понятно.
27 дек 2009, 03:04
Mongoose писал(а):
малый вес сборки(кулак бортовой) получен за счет жесткости бортового.
За счёт прочности бортового.
Mongoose писал(а):
Сам кулак навесная сборка и своей жесткости не имеет.
В нагруженной зоне редуктора кулак дважды разорван.
Вы состав определили довольно странно. Кулаком фактически является корпус редуктора, а навесные детали - всего лишь кронштейны и поворотный рычаг. Оптимальный путь облегчения кулака - сделать его полым. В данном случае именно таким и является корпус редуктора. Мы неоднократно меняли эту конструкцию, и сейчас она выполнена таким образом что корпус редуктора прочнее кронштейнов, а ограничителем продольных нагрузок является поворотный рычаг, который начинает деформироваться первым.
Mongoose писал(а):
Получается, что при обрыве( поломке) корпуса редуктора - сложится и кулак?
Получается, что мы сделали так что погнутся кронштейны и рычаги. Корпус останется целым. Но мы успели сделать примерно десяток машин с более слабым картером, и четыре редуктора уже заменили.
27 дек 2009, 03:39
Стаканыч писал(а):
Золотницкий Александр
И какая макимальная скорость по расчетам,которую Петрович может держать при ударе такого характера одним колесом? Я не для полемики про то,кто плохой,а кто хороший,а для определения безопасной скорости движения,например в густой высокой траве.
Согласитесь,данный параметр даёт какое-то представление о том,что можно,а что нельзя,если ехать 7 км/ч и приложиться в пень,то только разобьешь лбом стекло,а если 12км/ч,то будешь стоять с разбитым лбом и сломаной подвеской(скорость от фонаря взял). javascript:emoticon(':grin:')
Петровичей несколько модификаций. Вы про какую спрашиваете?
Например трёхосная с полным весом 3500кг, в максимальной нагрузке, без повреждений может приложится в столб (имеется ввиду непереезжаемое колесом препятствие) со скоростью 8 км/ч. Это по расчётной модели, при этом в модели (грунт твёрдый) машину разворачивает в сторону удара, что не на каждом грунте возможно. С пеньками скорость будет зависеть от их высоты.
27 дек 2009, 05:16
nrgizer писал(а):
маштабисты ....
среднему еще мм 150 в арку залезть,
подвесочникам, или привывешивании на средней оси машина должна в отбойники упираться, да уж посмешили. Назовите тот вуз в котором такому учат......
Всё будет зависеть от соотношения жесткостей и ходов подвесок. Если жёсткость задней пары нулевая ( балансир) - просто из условия задачи (вывешивание заднего) - средняя будет на отбойниках. Как перераспределяются нагрузки если жёсткость ненулевая? Средняя берёт на себя то что разгрузилось с задней плюс то что разгрузилось с передней (с передней разгрузится моментом от вывешивания задней). Учитывая другие моменты этого видео - заднее сейчас в отбое, переднее разгружено соответственно примерно на треть. Итого почти 2.3х статика. Что для подвески Литвины возможно только при условии что ход сжатия почти в два с половиной раза больше хода отбоя. Вот только по изменению развала колёс при ходах Литвины на видео этого не видно.
Плюс отлично виден слишком маленький зазор между колесом и наклонной частью крыла. Некуда там больше подвеске сжиматься.
27 дек 2009, 05:32
nrgizer писал(а):
Александр возьми Петровича но не по дорогам а стань на кромку океана и хоть Ямал обойди, а не по зимникам, сразу поймешь всю разницу и меня задирать перестанешь.

Виталий, я в принципе за твои глупые грубости не в обиде, ты скорее сам себя не в лучшем свете выставил. Если готов - можно сделать reset. По техническим вопросам - поговорить спокойно и аргументированно. Прошу поверить- я здесь не пиаром петровичей занимаюсь, а больше кое-какие вопросы есть. Ну и про Ямал могу немного рассказать. Там в статье полная лажа была написана.
27 дек 2009, 06:39
Золотницкий Александр
спасибо
27 дек 2009, 09:33
Золотницкий Александр писал(а):
Но мы успели сделать примерно десяток машин с более слабым картером, и четыре редуктора уже заменили.

Так остается возможность продолжать движения без потери управляемости? или все же с поломкой переднего бортового встает вся машина?
Золотницкий Александр писал(а):
Прошу поверить- я здесь не пиаром петровичей занимаюсь, а больше кое-какие вопросы есть. Ну и про Ямал могу немного рассказать. Там в статье полная лажа была написана.

А здесь пиарщики и не уживаются. Про ямал интересно правду услышать.
Я ту статью через строчку читал... Одни восторги, а информации то там ноль.(технической).
Чьи шаровые на Петровиче?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
27 дек 2009, 12:22
sergej писал(а):
Alfox писал(а):
nrgizer писал(а):
не давай голодному рыбу , а дай удочку, удочку я дал,
а за рыбкой сами к речке ( в библиотеку )

, видит бог я к Вам отношусь с огромным уважением, но иногда Вы не удочку даёте, а даёте отмашку в сторону реки...
Ну кто виноват, что меня ещё на свете не было когда Вы на автоюзере советы давали :sad: Я за темой слежу с интересом, помалкиваю, но стараюсь всё полезное запомнить.
Будьте добры чуть по-подробнее где какие разделы можно посмотреть по этой теме. Спасибо.

:!:
Виталий Валентинович Ваши ответы Вас не украшают, как это не прискобно звучит. ВМ откуда у Вас такое пренебрежение ко всем?
Почему Вы не уважаете своих аппанентов? Виталий Валентинович на Вас это не похоже, да и вообще японская поговорка звучит немного подругому.
А почитав перебранку Всех участников этой дискусси могу сказать Всем в библиотеку! ни кого не хочу обидеть, но почему у технарей нет единого определения терминов мне не понятно.



В данном случае имеет место простой наезд, или как принято в России подстава, с дешевым разводом, это как на дороге
по правилам виноват тот кого подставили, только если не удалось доказать многократность со стороны подставщиков.

Пусть это меня не красит но Монин, это безграмотное, мелкое зап@дло. как инженер он нулевой. но ...
как аргументированно выглядели его рисунки и ссылки, но для человека не владеющего методикой расчета подвесок и замеров колеи это выглядит убедительно. кто знает процедуру тот понимает что это чистый бред.
пример замер колее , а про 6 см.
это не что иное как попытка опорочить меня как инженера и тд.
причем подтасовкой фактов. заставив меня оправдываться и доказывать, что я не верблюд, вместо работы, которой у меня в отличии от Монина очень много.
На сайте Литвины http://www.litvina.com/
есть все технические подробности и устройство.
Прочитайте там все расписано, и если что-то не понятно то задайте в соответствующей теме.
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1753

А здесь треп, а треп он и есть треп.
А про агитаторов вроде Монина описано в любом учебнике по психологии, " агитатор всегда находится в лучшем положении " почитайте , и бороться с ними бессысленно только банить.




sergej, Alfox вы работаете, знаете свою специальность,
но появляется какое-то ЧМО ( пусть это меня не украшает ) и начинает вас учить и критиковать. Представили. а теперь это повторяется из дня в день на протяжении лет.

Для странника.
У меня предложение за достоверную ложь банить , хотя бы на неделю, это справедливо.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
27 дек 2009, 12:27
очень показательный пример.

sosna17 писал(а):
Нет уж, Монин, детки то твои однако, даже анализ ДНК делать не надо. Опорное колесо 1300 с замыканием жигулевским колесом из твоего Шароката Монина.

Приинципиальное отличие моих шарокатов от вашего варианта в отсутстви фиксированного размера по ширине, так как при изменении давления внутри в моём варианте Шароката меняется и ширина и диамет пневмоколёс.
В вашем случае получилось внешнее жёсткое фиксирование размера по ширине, причём способ фиксации практически совпадает с фиксацией грузовых шин на дисках запорными кольцами (старый вриант без шиномонтажных станков).



alex писал(а):
А к чему вообще такая конструкция колеса , в чем выигрышь по сравнению с обычным колесным диском ?

Если вы про мой "Шарокат", то можете задать вопрос в его персональной теме http://strannik.flyboard.ru/topic403.html , и я там вам отвечу.

Здесь тема про совсем не мои машины, а потому не могу ответить за мысли их создателей...




Думаю показательно.


Уважаемые форумчане прошу Вас кто воспользовался моими рекомендациями и кому это принесло вред напишите здесь открыто.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
28 дек 2009, 02:45
Mongoose писал(а):
Так остается возможность продолжать движения без потери управляемости? или все же с поломкой переднего бортового встает вся машина?
Разумеется встаёт. Если (на безредукторной машине) ломает ступицу кулака и уезжает колесо - кому нужна сохранённая геометрия направляющего аппарата подвески?
Mongoose писал(а):
А здесь пиарщики и не уживаются. Про ямал интересно правду услышать.
Я ту статью через строчку читал... Одни восторги, а информации то там ноль.(технической).
Мне было бы проще, если бы были вопросы.
Mongoose писал(а):
Чьи шаровые на Петровиче?
С Соболя.
28 дек 2009, 09:34
Золотницкий Александр писал(а):
Если (на безредукторной машине) ломает ступицу кулака и уезжает колесо

По этому поводу хорошо сказал Леха Гарагашьян.
Не ломается тока то чего нет. Нет 4-6 бортовых, нет проблемы с ними.
Жизнеспособность ступ напрямую от подвески. Я за свои не переживаю. Для меня образец Питбуль.
Золотницкий Александр писал(а):
Мне было бы проще, если бы были вопросы.

Тут мне трудно сформулировать сразу.
Женя уже сказал - дневник. Делали ведь какие то записи, пометки.
интересует прежде всего техническая сторона.
От того как готовили, вплоть до смазок в шрусы и агрегаты, до поведения и прохождения того или иного участка.
Вес груза? Поведение на рельефе? Где встревали? Где объезжали?
Машина высокая, могет ветром сдувало...(центр масс я вот просил показать), какой снег? Мороз?
Интересно, как раскатывается Петрович в -50 после ночной стоянке?
Как салон прогревается? Благоприятные режимы и какие не очень?
Где машина понравилась? А где чего-нить не хватало?
Статистику неисправностей ессно.
Вы Александр начните главное.
А уж вопросов то мы накидаем по ходу...

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
28 дек 2009, 18:48
Золотницкий Александр? вопрос по передней подвеске петровича: каковы величины кастора и плеча обкатки?

Где не проедем - там проплывем!

Сообщений: 400 Пред. 1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 27 След. Страница 20 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron