Александр! Расскажите пожалуйста о новой модели четырехколесного петровича. Присматриваюсь к этой модели, нравится все, но вот только вес смущает. Какова будет конечная масса в новой модели?
Извиняюсь что так тормознул с ответом, надеялся получить свежие фотки из Тюмени с собранной машиной, но так и не получилось: на прошлой неделе заказчик захотел чтобы ему люк перенесли, поэтому машина снова в работе частично разобрана. Чтобы было представление, вот фотки с этапа примерки чернового тента.
Вид изнутри со стороны двери задка. Чтобы было понятнее, панелька с рёбрами - открытая крышка моторного отсека, пластина с дырками - каркас подушки заднего сиденья. Весь трубчатый каркас будет закрыт обивкой, сиденья понятно с полиуретаном и обтянуты обивкой.
Аналогично, правая сторона.
И до кучи вид на крышу с люком. Расположение люка - на фотке над спальником. Но скорее всего в базе перенесём вперёд.
Машину взвешивали (фотка будет), без панели приборов весит 1855кг. С панелью значит около 1870кг, но уточним ещё, это пока на старой раме, новая и её обвеска должны дать ещё -70кг.
И еще несколько вопросов: какова максимальная-комфортная скорость на шоссе, как вообще ведет себя на нем,
Комфортная по меркам чего? Если паркетных джипов то 60 км/ч. Если УАЗика, то 75км/ч. Ведёт себя нормально. Не рыскает, эргономика - с паркетника, ощущения габаритов с КАМАЗа.
возможна ли модификация с кунгом вместо кузова и дополнительной дверью из салона, возможна ли установка на данную модель дизеля?
Да, она такой и сделана. Будут две модификации 204-61 с тентом и дверью задка, 204-71 с жёсткой обшивкой кузова и дверью задка. Паспортная вместимость водитель + 7 пассажиров. Дизель мы можем поставить на любую модификацию, но ИМХО двухосной машине он не нужен. С общим передаточным и тягой проблем никаких, а машина с бензинкой ощущается как бы поживее. На трёхосной всё наоборот.
И еще, опишите конкретно места, по которым на нем можно реально ездить.
Я честно говоря в сортах болот слабо разбираюсь, и опять же - машина от 204-50 "похудела" на 80кг, а к лету надеюсь ещё на 70. Вот по сегодняшней машине (204-50): там где есть ковёр - машина идёт. В окна - проваливается и если окно только под одну сторону - выходит. Сложнее с ручьями и копанцами поперёк - туда приходится лезть всеми колёсами и на выходе иногда даже скорее _обычно_ - в тех местах где мы испытываем (от Турнаева - вверх до Лаймы - там среди болота есть озеро, вот в его окрестностях мы и лазаем) - подвисает, но в условиях которые я описать не берусь - вам надо самому смотреть. Обычно Экотранс практикует покатушки с заказчиками, попробуйте позвонить договориться. Сейчас понятно только по снегу.