Вездеход Петрович. Много по трансмиссии.

Ответить
Сообщений: 400 Пред. 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 27 След. Страница 22 из 27

Сообщение
Автор
15 янв 2010, 17:08
Золотницкий Александр писал(а):
carski писал(а):
Золотницкий Александр
Какой ход колес до диагонального вывешивания? На 4-х колесном и 6-ти колесном?
При давлении 0.5атм при полной нагрузке.
На двухосной - 470мм что для колеса задней, что для колеса передней оси.
На трёхосной - 320мм для колеса задней, 300мм для колеса передней оси.


Хм.. Если измеряется трехосная машина, то подъем колеса осуществляют до отрыва колеса противоположной оси? Или средней?

С 4-х колесными-то всё понятно, а вот про 6-ти колесники я даже как-то не задумывался раньше.
02 фев 2010, 02:45
Завершаем работу по переходу на полунесущий однообъёмный кузов и новые материалы. Предварительный итог: рама -31% веса, кузов обшитый с навесными (но без стёкол) 360кг. Для сравнения алюминиевый кузов Трэкола (данные от изготовителей кузова) 550кг в похожей комплектации. Пока нет результатов испытаний, говорить как о достигнутом конечно рано, но похоже пока всё идёт по плану.
04 фев 2010, 18:46
Александр! В конце февраля собираемся в путешествие на Ямал. Есть масса вопросов, особенно по дорогам/зимникам, условиям движения, пропускам, заправкам (возможности?). Где можно было бы их задать - наверное в этой ветке форума не правильно...
05 фев 2010, 07:40
Discovery2 писал(а):
Александр! В конце февраля собираемся в путешествие на Ямал. Есть масса вопросов, особенно по дорогам/зимникам, условиям движения, пропускам, заправкам (возможности?). Где можно было бы их задать - наверное в этой ветке форума не правильно...
Может в "прочее"-"путешествия"? В эту ветку не все заглядывают, а я на все ваши вопросы не отвечу.
20 фев 2010, 03:31
Небольшое дополнение про "удар колесом об дерево". Несколько фоток от авторов подвига. О подробностях скромно умалчивают, известно лишь что налетели на скорости примерно около 15км/ч.

Погнули кенгурин:
Изображение

Вот тут видно что он не только поглощает удар, но и отводит его в сторону:
Изображение

В подвеске ничего не оторвали, есть два места с пластической деформацией:
Изображение

Рулевой рычаг:
Изображение

Промежуточный маятник:
Изображение

После удара - схождение в минус десять градусов. Доехали "как есть".
20 фев 2010, 05:24
Ну вот не поверю, что тяги рулевые не погнули.. :roll:
Да и рычаги бы глянуть интересно.
Чем это у вас покрашено?
Грунта как то не видно... а краски что то толстым слой кажется...

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
24 фев 2010, 20:28
Полимерка(порошковая краска)-по простонародному.Только похоже с нарушением технологии окраски.
28 фев 2010, 19:22
трубогиб писал(а):
Полимерка(порошковая краска)-по простонародному.Только похоже с нарушением технологии окраски.
трубогиб, есть предложение как сделать лучше? Посоветуй!

В оправдании нашей технологии окраски - фирмачи химическую подготовку поверхности под порошок - рекомендуют, а требуют всё-таки только зачистку и обезжиривание. Что и делается (на фотке кстати видно). Фосфатирование, или там ещё что - для элементов шасси, рамы - слишком дорого. Даже фирменные крупносерийные детали данных подгрупп всего лишь грунтованы по чистому металлу. Мне вот лично порошок на элементах шасси не нравится - слишком толстый получается слой. А Экотрансу нравится - потому что лучше чем наносимая краскопультом грунтовка, и при этом дешевле.
28 фев 2010, 21:00
Чистите похоже металическими щётками?Желательно пескоструйка.А в остальном что ещё посоветуешь?Только соблюдение технологии(и удорожание).
17 мар 2010, 10:20
Александр! Расскажите пожалуйста о новой модели четырехколесного петровича. Присматриваюсь к этой модели, нравится все, но вот только вес смущает. Какова будет конечная масса в новой модели? И еще несколько вопросов: какова максимальная-комфортная скорость на шоссе, как вообще ведет себя на нем, возможна ли модификация с кунгом вместо кузова и дополнительной дверью из салона, возможна ли установка на данную модель дизеля? И еще, опишите конкретно места, по которым на нем можно реально ездить. Заранее благодарен за ответы!
21 мар 2010, 03:14
Мечтатель писал(а):
Александр! Расскажите пожалуйста о новой модели четырехколесного петровича. Присматриваюсь к этой модели, нравится все, но вот только вес смущает. Какова будет конечная масса в новой модели?
Извиняюсь что так тормознул с ответом, надеялся получить свежие фотки из Тюмени с собранной машиной, но так и не получилось: на прошлой неделе заказчик захотел чтобы ему люк перенесли, поэтому машина снова в работе частично разобрана. Чтобы было представление, вот фотки с этапа примерки чернового тента.
Изображение

Вид изнутри со стороны двери задка. Чтобы было понятнее, панелька с рёбрами - открытая крышка моторного отсека, пластина с дырками - каркас подушки заднего сиденья. Весь трубчатый каркас будет закрыт обивкой, сиденья понятно с полиуретаном и обтянуты обивкой.
Изображение

Аналогично, правая сторона.
Изображение

И до кучи вид на крышу с люком. Расположение люка - на фотке над спальником. Но скорее всего в базе перенесём вперёд.
Изображение

Машину взвешивали (фотка будет), без панели приборов весит 1855кг. С панелью значит около 1870кг, но уточним ещё, это пока на старой раме, новая и её обвеска должны дать ещё -70кг.

Мечтатель писал(а):
И еще несколько вопросов: какова максимальная-комфортная скорость на шоссе, как вообще ведет себя на нем,

Комфортная по меркам чего? Если паркетных джипов то 60 км/ч. Если УАЗика, то 75км/ч. Ведёт себя нормально. Не рыскает, эргономика - с паркетника, ощущения габаритов с КАМАЗа.
Мечтатель писал(а):
возможна ли модификация с кунгом вместо кузова и дополнительной дверью из салона, возможна ли установка на данную модель дизеля?
Да, она такой и сделана. Будут две модификации 204-61 с тентом и дверью задка, 204-71 с жёсткой обшивкой кузова и дверью задка. Паспортная вместимость водитель + 7 пассажиров. Дизель мы можем поставить на любую модификацию, но ИМХО двухосной машине он не нужен. С общим передаточным и тягой проблем никаких, а машина с бензинкой ощущается как бы поживее. На трёхосной всё наоборот.
Мечтатель писал(а):
И еще, опишите конкретно места, по которым на нем можно реально ездить.
Я честно говоря в сортах болот слабо разбираюсь, и опять же - машина от 204-50 "похудела" на 80кг, а к лету надеюсь ещё на 70. Вот по сегодняшней машине (204-50): там где есть ковёр - машина идёт. В окна - проваливается и если окно только под одну сторону - выходит. Сложнее с ручьями и копанцами поперёк - туда приходится лезть всеми колёсами и на выходе иногда даже скорее _обычно_ - в тех местах где мы испытываем (от Турнаева - вверх до Лаймы - там среди болота есть озеро, вот в его окрестностях мы и лазаем) - подвисает, но в условиях которые я описать не берусь - вам надо самому смотреть. Обычно Экотранс практикует покатушки с заказчиками, попробуйте позвонить договориться. Сейчас понятно только по снегу.
21 мар 2010, 17:07
Да, машинка супер, нравится все, если позволят средства буду брать. Подскажите еще пожалуйста внутренние размеры кузова. Каркас кузова выглядит очень массивно, столько труб, веса добавляет наверное прилично. Лично мне такая жесткость в районе кузова не так важна, главное перед защищен. Дизель еще и эконмичнее на порядок, соответственно и запас хода больше и зимой при ночевках двигатель можно не глушить, расход у дизеля на холостом не значителен, ну и импортный дизель я думаю понадежнее будет. Еще интересует ресурс покрышек, при длительных пробегах по асфальту, как ведет себя при проламывании льда одной стороной, какая категория нужна на управление, где регистрируется?
21 мар 2010, 19:40
Трубы массивные, как я понимаю из-за госта, по которому при перевороте прогиб кузова регламентирован..
21 мар 2010, 20:23
Мечтатель писал(а):
Подскажите еще пожалуйста внутренние размеры кузова. Каркас кузова выглядит очень массивно, столько труб, веса добавляет наверное прилично. Лично мне такая жесткость в районе кузова не так важна, главное перед защищен.
Внутренние размеры постараюсь дать завтра, сделаем схему внутреннего пространства, так будет нагляднее. Насчёт каркаса - он только выглядит массивным. На самом деле это 30ХГСА толщиной 1мм. То что силовой каркас развит на всю длину машины, позволяет передать на него нагрузку с рамы. Рама становится легче, снижение веса с рамы намного больше чем добавка веса на каркасе. В сумме, минус почти 60кг. А защита при опрокидывании - бесплатный бонус при такой силовой схеме.
Мечтатель писал(а):
Дизель еще и эконмичнее на порядок, соответственно и запас хода больше и зимой при ночевках двигатель можно не глушить, расход у дизеля на холостом не значителен, ну и импортный дизель я думаю понадежнее будет.

Запас хода конечно, а вот ночная стоянка - дизель на ХХ всё-таки маловато тепла даёт по сравнению с бензиновым мотором, который кстати тоже глушить на ночь необязательно, я тут никаких проблем-то не вижу. Насчёт надёжности - возможно, но у нас нет пока статистики по его ресурсу. Плюс на двухосной машине мы не сможем установить мехвентилятор охлаждения двигателя (места физически мало) - придётся охлаждать электровентиляторами, а это менее эффективно и сильно нагружает электрику. Всё-таки мы считаем что дизельной должна быть трёхосная версия. Но хозяин-барин.
Мечтатель писал(а):
Еще интересует ресурс покрышек, при длительных пробегах по асфальту, как ведет себя при проламывании льда одной стороной, какая категория нужна на управление, где регистрируется?
По асфальту ресурс шин соответствует тому что заявляют производители шин, при условии что давление 0.6 и подвеска отрегулирована. Для трэколовской это 40000 при условии что асфальта не более 15%. Для арктиктрансовской - ресурс чуть больше, и асфальта она "боится" меньше (правда шумит сильнее) - у них состав резины твёрже. Насчёт проламывания льда одной стороной не скажу. Не возникало у нас таких ситуаций. Права и регистрация - как у тракторов, никакой категории "В" мы никому не обещаем.
21 мар 2010, 20:39
Золотницкий Александр писал(а):
придётся охлаждать электровентиляторами, а это менее эффективно и сильно нагружает электрику

А генератор на сколько ампер? 24В на таких движках не принято? Жаль, что 42В так в моду и не вошло. Вопросы праздные, к сожалению?

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">

Сообщений: 400 Пред. 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 27 След. Страница 22 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron