Вездеход Петрович. Много по трансмиссии.

Ответить
Сообщений: 400 Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 27 След. Страница 17 из 27

Сообщение
Автор
25 дек 2009, 01:44
nrgizer писал(а):
а вот независимые замеры ORD

Это конечно интересно!....
Вот только как теперь из этого вычленить скручивание рамы при диагональном вывешивании?
Интересна самостоятельная жёскость самой упругой части подвески без учёта поддатливости силового каркаса рамы на кручение, но эти данные никак из ваших картинок не получить!
25 дек 2009, 01:48
nrgizer писал(а):
Петрович когда это уже Литвина стала 4 тонной.
ВМ, ты сам писал про грузоподъёмность на твёрдом грунте 1500кг. а снаряженный вес 2520. Итого 4020кг полного веса. А испытания меня учили проводить в полном весе.
25 дек 2009, 05:55
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Да, я это писал, причём всё это не потеряло актуальности и по сей день.

:lol: :lol: :lol:
Угу. Особно это:
При включении пониженной впереди, моменты на передних колесах становятся в двое выше чем на заднем мосту, а на главной раздатке потоки мощности начинают делиться как 8 к 2 (4*2=8, 2*1=2), т.е. 80% вперёд и 20% на задний мост.

И весь пост в духе такого же - завуалированного умными словами БРЕДА.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Все это читать то смешно, если б не было так грустно... с выводами:

Это позволяет сделать вывод о недостаточной компетентности в теоретической механике уважаемого конструктора Мазуркевича,

Ну как может твое незнание позволять делать выводы?
Ну если не знаешь, Так спроси, а не выводы глупые пиши.

Есть люди, которым низзя давать власть, а ты Илья из тех кому низзя давать еще и цифры! Власть ессно тоже. Угробишь дело на корню, в зародыше. А еще хуже, людям судьбы переломаешь.
Мне очень даже понятна реакция ВМ.
Ни ОДНОГО правильно расчета, а оскорблений, причем не прямых!, а косвенных и едких, в каждом посту.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
25 дек 2009, 06:30
Золотницкий Александр писал(а):
ВМ, ты сам писал про грузоподъёмность на твёрдом грунте 1500кг. а снаряженный вес 2520. Итого 4020кг полного веса. А испытания меня учили проводить в полном весе.

Да вроде везде, и сайте их и форумах, писалось, что сертификацию проходили с 1 тонной.
Золотницкий Александр
Давайте все ж вернемся к подвескам.
В конкуренции со мной, точно никто вас не обвинит :grin:
В моем понимании главная задача подвески обеспечить живучесть и проходимость вездехода прежде всего на рельефе.
Я утверждаю что подвеска ВМ на скорости 40км/ч переваривает, без жесткого удара отбоя, бревно 30см. ( у меня бел79) на волговских рессорах.
Наберусь наглости предположить, что ПЕтрович такое не съест.
Хотя диаметры дают вам фору :-)
Как бы все же посмотреть ваше моделирование?
И что это у вас за хитрая прога? при которой солид отдыхает...
Смоделируйте плиз. Очень интересно сравнить.
Да к рулевому вашему есть вопросы.
субъективно! показалось, что вы на расхождении (отрицательном) едите.
Как то ушами хлопают колеса...
Прокометируйте, если не трудно.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
25 дек 2009, 10:16
Mongoose писал(а):
Да вроде везде, и сайте их и форумах, писалось, что сертификацию проходили с 1 тонной.
Это они делали чтобы остаться в болотоходах насколько я понимаю. Т.е. сертификация - одно, а жизнь - другое. И если Виталий говорит на форуме что конструкция выдержит 1.5 тонны, на чём-то это должно быть основано. Вобщем я ориентировался на то что ВМ сам сказал, пусть он сам тогда определит итоговые параметры. Не надо делать из меня козла отпущения за чужую информацию.
Mongoose писал(а):
В моем понимании главная задача подвески обеспечить живучесть и проходимость вездехода прежде всего на рельефе.
Я утверждаю что подвеска ВМ на скорости 40км/ч переваривает, без жесткого удара отбоя, бревно 30см. ( у меня бел79) на волговских рессорах.
Наберусь наглости предположить, что ПЕтрович такое не съест.
Хотя диаметры дают вам фору :-)
Вы наверное хотели сказать "без пробоя на сжатии"?
А вы сами посмотрите: деформация колеса до диска - 300мм, ход сжатия подвески 210мм. Два мощных амортизатора с ограничителями сжатия включающимися за 150мм до конца сжатия и обеспечивающими прогрессивную характеристику. С чего бы с такими параметрами не переварить это смешное препятствие? Тем более если вы настроены ехать - вот так - можете оперативно подобрать давление в колёсах, настроив именно на преодоление таких вот препятствий. При давлении ниже 0.25 (когда шина уже мягкая, но ещё не "садится") - препятствия около 100мм отрабатываются одной шиной - сказываются сильно демпфированные амортизаторы
Mongoose писал(а):
Как бы все же посмотреть ваше моделирование?
И что это у вас за хитрая прога? при которой солид отдыхает...
Смоделируйте плиз. Очень интересно сравнить.
Сравнить с Литвиной? Опять? Чтобы потом снова выслушивать претензии? - увольте.
Mongoose писал(а):
Да к рулевому вашему есть вопросы.
субъективно! показалось, что вы на расхождении (отрицательном) едите.
Как то ушами хлопают колеса...
Прокометируйте, если не трудно.
Про отдельно Петровича - пожалуйста. У нас вполне приличная кинематика, изменения углов схождения во всём диапазоне вертикальных ходов укладывается в полтора градуса. Так что либо вам показалось (вы кстати где и что видели?) - либо это были колебания самой шины относительно диска - такое да, есть (зависит от давления) - шина очень податливая.
Развал у нас отрицательный, а схождение - это же сопротивление и износ шин - нафига нам ненулевое схождение.
25 дек 2009, 10:19
Mongoose писал(а):
И весь пост в духе такого же - завуалированного умными словами БРЕДА.

Ты бы ещё ссылочку на ту тему приложил, откуда вырвал цитату!

Там дальше я приводил нарисованную схему трансмиссии Литвины с распределением мощностей, моментов и угловых скоростей.
Правда, после публикации этой схемы ВМ затаился и на поставленые ему вопросы отвечать перестал.
25 дек 2009, 11:05
Золотницкий Александр писал(а):
Не надо делать из меня козла отпущения за чужую информацию.

Да что хоть вы все так агрессивно настроены то?
Я же просто сказал то что знал. :roll:
Золотницкий Александр писал(а):
Вы наверное хотели сказать "без пробоя на сжатии"?

Угу. Женя уже отмечал про мою - не очень - причинно-следственную...
Думаю одно, делаю другое, пишу третье... и увы не без косяка :oops:
Не вышел Гай Цезарь :cry:
Так что ко мне лучше на ТЫ. Так как то проще.
Золотницкий Александр писал(а):
ход сжатия подвески 210мм.

А полный?
Золотницкий Александр писал(а):
Два мощных амортизатора с ограничителями сжатия включающимися за 150мм до конца сжатия и обеспечивающими прогрессивную характеристику.

Кинули б фоток, схемок, видео... интересно же.
Че скрываем? Ну ладно, бортовой стемнили...Опять полишинеля?
Золотницкий Александр писал(а):
(вы кстати где и что видели?)

Не помню. Вот выложите все сюды и рыться по всему нету не надо.
Золотницкий Александр писал(а):
Развал у нас отрицательный, а схождение - это же сопротивление и износ шин - нафига нам ненулевое схождение.

Ну... и такое встречется.(я про отрицательное схождение) Иногда поддает.
Петровича динамику(модельку) покажите?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
25 дек 2009, 11:13
Я нашёл откуда надёргали цитат моих постов
http://strannik.flyboard.ru/topic42-15.html
Весьма захватывающее обсуждение трансмисси Литвины, хотя и почти два года прошло с тех пор.

Кстати, там ВМ отличные картинки выложил со структурой трансмисии и подвески Литвины...так там на двух задних осях Литвины есть А- образные рычаги!!!!

То есть две задние оси никакой продольной мягкости не имеют!
Ну, а "восьмёрки" может выписывать только передняя ось...))
25 дек 2009, 12:37
nrgizer , то вы летающий Патруль вывешиваете непонятно зачем, то Монина огромными кусками цитируете. Что вы этим сказать-то хотите?

В приведенной вами цитате я лично увидел нормальный конструктивный разговор - вопросы, версии, рассуждения, признание ошибок. То есть нормальный конструктивный диалог.

Не увидел только оскорблений и поливания грязью. Именно этот факт вызывает ваше искреннее возмущение? Именно на это вы хотели обратить внимание общественности? :)
25 дек 2009, 13:18
Золотницкий Александр писал(а):
Так рассуждают обычно вчерашние студенты

я сегодняшний - до сих пор учусь и нет предела этому процессу, хоть давно уже не студент. не буду коментировать Ваши слова по этому поводу - могу сказать, что я, например, ГБЦ проектировал с нуля, ничего не передирая :grin:
Золотницкий Александр писал(а):
Я не работаю в SolidWorks

если у Ильи система координат в цЫфрах, то у КВД она в солиде, причём 2001 года :lol:
Mongoose писал(а):
А Литвина всего лишь АПП

что такое АПП? вообще-то на универсал повышенной проходимости
смахивает
Золотницкий Александр писал(а):
Теперь вижу что идея глупая - все вокруг всё знают

я сказал, что если есть восьмёрка у колеса - сделайте растяжку. судя по всему меня опять никто не слышит.

strannik писал(а):
Нива, УАЗик после такого - остается без заднего моста (если передний переедет).

не расчитаны они на это - надо проехать рельсы, форсировать брод - открываем наставление по автослужбе - там всё доходчиво описано, как и что регламентирует переезд спец припятствий
Золотницкий Александр писал(а):
Нет. Несоизмеримо ближе к растяжению будет как раз коренной лист подвески УАЗа в таких режимах. И то, изгибная составляющая возникающая в заделке (со смешным плечом в 30...40мм) - станет причиной разрушения. В подвеске где направляющий аппарат - четыре поперечных рессоры воспринимающие консольно нагрузку на плече в полметра - во-первых, изгиб с кручением, а во-вторых - посмотрите опять же на плечо. Плюс если шаровая опора не по оси листов рессор - дополнительная перегрузка одной из каждой пары.

вся беда в том, что приходится плясать от стандартных рессор. если сделать свою, с заданными параметрами - то это другое дело
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
но растяжения в рессорной подвеске мне обнаружить никак не удалось...(((

клеить тензометры и нагружать в хвост и в гриву, если кто-то эксперимент оплатит
solomon писал(а):
Обувал Уазик в Бел-79, только не облегчал, и на мостовом соломономобиле тоже через рельсы скакал- увы, мощные удары в подвеску, пробой- ничего хорошего из эксперимента не вышло.

не расчитано оно на это. сам читал про уазик в наставлении по автослужбе - средство для воспитания волевых качеств молодого воина...
nrgizer писал(а):
СМОТРИТЕ, ЧИТАЙТЕ

а поговоритиь?
Mongoose писал(а):
И что это у вас за хитрая прога? при которой солид отдыхает...

ProE напримерэ
Mongoose писал(а):
Как то ушами хлопают колеса...

рулевая тяга неправильно стоит - на фотке это видно, вот и появляется паразитное подруливание
Mongoose писал(а):
Все это читать то смешно, если б не было так грустно...

баб на свете 3,5 миллиарда, лучше бы говорили о них - стёр со спокойной душой и дальше пошёл....

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
25 дек 2009, 13:22
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Кстати, там ВМ отличные картинки выложил со структурой трансмисии и подвески Литвины...так там на двух задних осях Литвины есть А- образные рычаги!!!!


Рычаги и тут видны: http://strannik.flyboard.ru/topic636-195.html - и на фотографиях, и в видео.
25 дек 2009, 13:25
Nitro писал(а):
что такое АПП? вообще-то на универсал повышенной проходимости

АПП- это Автомобиль Повышенной Проходимости

УАЗ и Нива, также как и все Трэколы - это тоже АПП...)))
25 дек 2009, 14:30
я сказал, что если есть восьмёрка у колеса - сделайте растяжку. судя по всему меня опять никто не слышит.
Nitro, не нужна растяжка. Вездеходы по гоночным трекам не ездят. У нас при кочках еще и схождение меняется,потому как нет рулевой трапеции, просто рейка от восьмерки стоит, и развал, из-за несоблюдения геометрии рычагов. Этим можно пренебречь при малых скоростях, лишь бы не ломалось ничего.
25 дек 2009, 14:55
я сказал - что можно поставить. для более скоростных машин необходимо снизу делать А-образный рычаг, как на хот-родах, на хорьке, на грузовиках (балка) и проч.

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
25 дек 2009, 15:04
Nitro писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Так рассуждают обычно вчерашние студенты

я сегодняшний - до сих пор учусь и нет предела этому процессу, хоть давно уже не студент. не буду коментировать Ваши слова по этому поводу - могу сказать, что я, например, ГБЦ проектировал с нуля, ничего не передирая
Да я как бы не вас имел ввиду, насчёт плагиата, вообще - типичную ситуацию при проектировании. Это нормально - подсматривать у других. А вот с нуля - не бывает. В институте учились (ну опять же извиняюсь - к слову)? другие двигатели видели? - значит уже не с нуля.
Nitro писал(а):
вся беда в том, что приходится плясать от стандартных рессор. если сделать свою, с заданными параметрами - то это другое дело
Это наверное про вариант с растяжкой?

Сообщений: 400 Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 27 След. Страница 17 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron