Вездеход Петрович. Много по трансмиссии.

Ответить
Сообщений: 400 Пред. 1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 27 След. Страница 18 из 27

Сообщение
Автор
25 дек 2009, 15:11
Nitro писал(а):
Mongoose писал(а):
Как то ушами хлопают колеса...

рулевая тяга неправильно стоит - на фотке это видно, вот и появляется паразитное подруливание

Давайте об это поговорим поподробнее. Nitro - расшифруйте плиз ваши слова.
25 дек 2009, 17:02
опора на кулаке не нравится. можно фотку побольше разрешением?

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
25 дек 2009, 18:04
если я правильно понимаю, величину хода подвески средней оси Литвины можно оценить по этой картинке:
Изображение
(картинку взял из ролика с блондинкой и выровнял по линии крыла над задними колесами)

Колесо средней оси вывешено, то есть, насколько я понимаю, находится в своем нижнем положении.
Верхнее положение того же колеса ограничено крылом.
Кто найдет там заявленные 65 см - расскажите, пожалуйста как вы это сделали. Очень интересно.

Если я не прав и на самом деле величина хода колеса оценивается как-то по-другому - расскажите пожалуйста как. Всегда интересно избавляться от собственных заблуждений.
25 дек 2009, 18:42
carski писал(а):
картинку взял из ролика с блондинкой и выровнял по линии крыла над задними колесами

Неправильно сделали, машина завалена на морду.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
25 дек 2009, 21:11
Золотницкий Александр писал(а):
Nitro писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Так рассуждают обычно вчерашние студенты

я сегодняшний - до сих пор учусь и нет предела этому процессу, хоть давно уже не студент. не буду коментировать Ваши слова по этому поводу - могу сказать, что я, например, ГБЦ проектировал с нуля, ничего не передирая
Да я как бы не вас имел ввиду, насчёт плагиата, вообще - типичную ситуацию при проектировании. Это нормально - подсматривать у других. А вот с нуля - не бывает. В институте учились (ну опять же извиняюсь - к слову)? другие двигатели видели? - значит уже не с нуля.

повезло, под рукой были - лянча (разработка феррари), ролс-ройс у нас был, порш, М70 и куча всего интересного. много насмотрелся. в то время когда народ тупо передирал насосы, турбины и проч я выбрал разработку ГБЦ (половина деталей - ЗиЛ-4101 - если скажет чего)
Nitro писал(а):
вся беда в том, что приходится плясать от стандартных рессор. если сделать свою, с заданными параметрами - то это другое дело
Это наверное про вариант с растяжкой?

нет, у америкосов есть почти подобные конструкции, у которых стоят растяжки. служат они для увеличения устойчивости рессоры

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
25 дек 2009, 21:48
lunatik писал(а):
Неправильно сделали, машина завалена на морду.

А что это меняет, если колесо гарантированно висит?
Судя по зазору до крыла, полный ход никак не превышает 1/4 диаметра колеса, а при диаметре 1300мм эта величина составляет 33-35см.

Считая ход в статике 15 см, ход до отбоя 20см можно посчитать энергоёмкость подвески исходя из линейной жёсткости.

К= (3500/6)/0,15=3888,9кг/м

Е=3888,9*0,35*0,35/2=238кг*м

Считая, что на колесо приходиться 583кг получаем высоту падения без пробоя
Нпр=238/583=0,41м

Получается, что без пробоя подвески эта Литвина може отрывать колёса от грунта всего на 41-35=6см.
25 дек 2009, 22:00
Nitro писал(а):
опора на кулаке не нравится. можно фотку побольше разрешением?
Смотрите.
Изображение
Изображение
Изображение
25 дек 2009, 22:00
юноша, а вы учитываете, что машина при спрыгивании с этого холмика постоянно прыгает и эта копия экрана не показательна?

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
25 дек 2009, 22:05
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Получается, что без пробоя подвески эта Литвина може отрывать колёса от грунта всего на 41-35=6см.

ВМ,не отвечай,бред какой-то.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
25 дек 2009, 22:16
Алексей Сургут писал(а):
ВМ,не отвечай,бред какой-то.

Называть бредом то, что не смог сам проверить - это по меньшей мере недальновидно...((

Что до ответа ВМ, так мне он не нужен!...)))

Nitro писал(а):
юноша, а вы учитываете, что машина при спрыгивании с этого холмика постоянно прыгает и эта копия экрана не показательна?

Попытайся найти кадр, где бы колесо отвисало бы больше, чем на этом кадре, и я пересчитаю энергоёмкость подвески по новым данным с превеликим удовольствием!
25 дек 2009, 22:25
даже не буду - машина вся прыгает, блондинка же за рулём, покадрово считать? извините, но у меня сегодня день отдыха, да и потратить на всякую буету не хочется. я сегодня слишком занят своим отдыхом.

проведите испытания по гостовской методике, тогда и ясно будет, а мерить в удавах - сами делайте, раз вам делать нечего. да хоть в попугаях. да и складки местности не особо красноречивые - я вижу, что система слишком упругая (система колесо-рычаги-амортизатор) - ну очень большая раскачка вдоль кузова, именно поэтому при большей скорости деваха завалила бы машину - да и если бы ехала не почти по середине холма, а чуть в бок бы - пипец машине (охи-вздохи за кадром очень красноречивые). давайте испытаем её на броницком полигоне - вот тогда точно будет понятно, а гадать на кофейной гуще - это не занятие для инженера.

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
25 дек 2009, 22:31
Дядя Саша, прости засранца, но как можно посмотреть на геометрию рулевой с рычагами, если виден только кулак?
Изображение
можно по этой картинке судить о геометрии рулевой и рычагов?

кстати, какая масса поворотного кулака с редуктором, ступицей, короче - в сборе?

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
25 дек 2009, 22:57
Nitro писал(а):
Дядя Саша, прости засранца, но как можно посмотреть на геометрию рулевой с рычагами, если виден только кулак?
Я тебя просто не понял, подумал что вопрос по конструкции кронштейнов. Надо было доходчивее объяснять. Теперь только завтра, если попаду на работу.
Nitro писал(а):
кстати, какая масса поворотного кулака с редуктором, ступицей, короче - в сборе?
Игорю называл эту цифру. 23 кг. Редуктор с кронштейнами шаровых и поворотным рычагом в сборе.
26 дек 2009, 00:19
Алексей Сургут писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Получается, что без пробоя подвески эта Литвина може отрывать колёса от грунта всего на 41-35=6см.

ВМ,не отвечай,бред какой-то.


Алексей, вопрос к вам, как сугубо к практику.

Можно ли по приведенному мною кадру из видеоролика, где явно видна вывешенная средняя ось, оценить величину ее максимального хода?

Если нет - то скажите пожалуйста почему.
Если да - то оцените пожалуйста на ваш взгляд.
26 дек 2009, 00:22
Nitro писал(а):
юноша,

Мы с вами разве уже выпили на брудершафт? Неужели так трудно удержаться от хамства и панибратства?


Nitro писал(а):
а вы учитываете, что машина при спрыгивании с этого холмика постоянно прыгает и эта копия экрана не показательна?

Аргументируйте пожалуйста. Что вы имеете в виду? Средняя-то ось все равно вывешена. Или вы считаете, что она, как пружина, болталась вверх и вниз, и я поймал ее в среднем положении? Так пересмотрите ролик, и убедитесь, что это не так.

Сообщений: 400 Пред. 1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 27 След. Страница 18 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron