Шарокат Монина

Модератор: МОНИН ИЛЬЯ

Сообщение
Автор
30 янв 2009, 20:05
Наконец-то удалось прокатиться на трицикле с неступичным приводом колёс.... не шедевр, но это только начало!

Мотоблок 6,5 л.с. скорость по земле около 4км/ч, на больших колёсах около 10км/ч
Сухой вес- около 230кг.
С человеком 300-350кг
Расчётная нагрузка на одно большое колесо -150кг
На рулевое колесо- 30...50кг.

При добавлении небольшого водоизмещающего понтона за рулевым колесом планируется испытания наплаву.

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 30 янв 2009, 20:20, всего редактировалось 1 раз.

30 янв 2009, 20:09
Изображение
Изображение
Изображение

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 30 янв 2009, 20:23, всего редактировалось 2 раз(а).

30 янв 2009, 20:14
Изображение

Изображение
30 янв 2009, 20:46
Офигеть!Всяку технику приходилось видеть-но тут нечто!,Собственно,Илья,а как большие колеса накачивал?Там камера?,подход по креплению колес Трекола очень нестандартный и работать будет несомненно.Обьем для плавания-как по суху будет наваливать.Привод необычен,но народ к таким извратам с помощью Странника и меня немножко уже привыкать начал.Вообще впечатлило !в лучшую сторону в этот раз.Еще колесо такое сзади-и готовый каракат.
ЗЫ.А сидушка то с подогревом и электроприводом наверно,не от Бентли случаем? :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
30 янв 2009, 20:56
Алексей Сургут писал(а):
как большие колеса накачивал?Там камера?,

Камеры нет. Колесо 145/70 R13 по протектору совпадает с посадочным диаметром Трекольных шин 533мм, дырки в диске заглушены круглой разделочной доской на герметике.
Монтируется ненадутое колесо в дырку, а при надувании уплотняется достаточно неплохо, но без подкачки жизни нет.
Подкачка предусмотрена и сосок по оси выведен, но нет пока воздушного насоса... придётся ставить обычную лягушку с ножным приводом от надувных лодок.
30 янв 2009, 21:02
Погоди-ка друг,а он у тебяне задом наперед ездит?Или на мотоблоке придумал кто задний ход?

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
30 янв 2009, 21:05
Алексей Сургут писал(а):
Погоди-ка друг,а он у тебяне задом наперед ездит?Или на мотоблоке придумал кто задний ход?

У меня не мотоблок а ЧУДО техники!
Две передачи+ реверс! То есть 2 вперёд и две назад!
Сцепление многодисковое в масле + муфта отключения вращения колёс!
30 янв 2009, 21:43
Скорей всего крепление колеса придется переделывать. при движении наверняка будет сползать. Крепление оригинальное но получается что четыре колеса создают лишний вес а ты сам говорил что лишний вес это не хорошо Илья у тебя получается чисто фрикционное зацепление. А как с тягой когда колеса намокнут и нагрузка будет большая?

Последний раз редактировалось Новичок 08 май 2009, 21:05, всего редактировалось 1 раз.


С уважением.Дмитрий.
30 янв 2009, 21:54
Новичок писал(а):
А как с тягой когда колеса намокнут и нагрузка будет большая?
Вопрос риторический-ответа не требует,пробовать надо!

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
30 янв 2009, 22:08
Прикольный аппарат. Илья колись, аппарат создан для отработки каких то идей? Кроме силы тяжести мотоблок еще что то прижимает к колесам?

Лучше медленно ехать чем быстро идти
30 янв 2009, 22:15
Евгений писал(а):
Илья колись, аппарат создан для отработки каких то идей? Кроме силы тяжести мотоблок еще что то прижимает к колесам?

Конечно это чистый эксперимент!
1. Трекол с размерностью 1300х850 без жёсткого диска.
2. Движение вышеозначенного колеса по бездорожью и воде на малых нагрузках 150...250кг
3. Проверка работоспособности чистого фрикционного неступичного привода в условиях воды и жидкой грязи
4. Режим плавания пневмооболочек с малым погружением за счёт вращения колёс
5. Проверка вездеходности не полноприводных схем 3х2 и 5х4 на шинах сверхнизкого давления

...и т.д.

Прижим колёс регулирется в широком диапазоне руками с помощью рычага ручек управления.
30 янв 2009, 22:25
Понятно. Удачи в эксперименте.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
30 янв 2009, 22:47
придётся ставить обычную лягушку с ножным приводом от надувных лодок
К надувной мебели продаются недорогие эл. насосики. Чуть не куб в минуту качают.

По креплению колес - конечно сомнения, четыре штатных диска+покрышки - всяко тяжее самопальных, ну и съезжать будут.
Кстати, протектор тоже герметиком залил, или протектор сточен?

Оно вообще едет? Как ощущения?
Тягу не мерил?

А вот круглые колеса - мне понравились.

С уважением, Евгений.
30 янв 2009, 23:01
Илья, Вы страшный человек :grin: Думаю, что многие участники этого форума от Вас такого ну никак не ожидали... :lol:

господа, никогда не пытайтесь компенсировать кривизну рук прямотой извилин )))
30 янв 2009, 23:10
strannik писал(а):
К надувной мебели продаются недорогие эл. насосики. Чуть не куб в минуту качают.

Батарейки садяться в самый неподходящий момент... при съёмке этих кадров пришлось бежать за новыми в ближайший ларёк.
Кстати, съёмки во дворе МГТУ им.Баумана.
strannik писал(а):
По креплению колес - конечно сомнения, четыре штатных диска+покрышки - всяко тяжее самопальных, ну и съезжать будут.

Сделайте диск легче 22кг на ширину 860мм, если родной трекольный на ширину 600мм ( собственный 450мм) весит 35кг.

Кромка шины цепляется за канавки и не съезжает даже при полном сдувании шины-затычки, а давление в треколе было 0,1атм.
strannik писал(а):
Оно вообще едет? Как ощущения?
Тягу не мерил?

Проехал по двору не далеко...эксперимент пришлось прервать по административным причинам.
strannik писал(а):
А вот круглые колеса - мне понравились.

Ради раздутых колёс всё и затевалось...

Сообщений: 39 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron