Спроси у Ильи.

Модератор: МОНИН ИЛЬЯ

Ответить
Сообщений: 1451 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 97 След. Страница 10 из 97

Сообщение
Автор
13 фев 2009, 15:08
Илья -любая дорога проходящая между болот в суде будет рассматриваться как дорога общего пользования. И когда гайцы на ней тормознут будут по закону правы. А купить агрегат за триста тысяч(к примеру) и думать постоянно что в любой момент тебя тормознут и на эвакуаторе отволокут на стоянку ( за хорошую плату) тоже не есть хорошо. Такой вариант как у
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
(как и делает Гаргашьян)
хорош только для личного пользования. и то пока на прицепе. или нормальные гаишники попались.В твоем случае ( на продажу) так не пойдет. А если попадешь на спец операциию типа путина или подобную. которую проводит омон с рыб. или охот. инспекторами тогда что. отговорка что вожу на прицепе не пройдет. У нас на озере часто гоняют рыб. инспектора с милицией на снегоходах Поэтому зря ты так легкомысленно относишься к сертификации. думаю что это может послужить отказом от покупки твоего шароката потенциальным покупателем.Даже если это будет единичная постройка.

С уважением.Дмитрий.
13 фев 2009, 15:15
А я и не собираюсь делать на продажу!
Я собирался сделать на ЗАКАЗ! по индивидуальному ТЗ и оговоренном бюджете
А заказчик вполне может поставить на учёт в регионе применения сделаное из новых легальных узлов самосборное ТС ...
13 фев 2009, 15:24
вот этот вариант куда эффективнее и дешевле, да и отечественного производителя поддержать нужно...)
Ну, вобщем - да. Просто в новую игрушку, как не поиграть :)

С уважением, Евгений.
13 фев 2009, 15:36
strannik писал(а):
Просто в новую игрушку, как не поиграть

Вот вот и я о том же. В первой секции раздаточная коробка от нее четыре вала как на вибраторе (автожире) и к роликам. Дожны быть гибкие валы на большую мощность. Мне попадался гибкий вал сплетенный из троса(трос 8-10мм.). толщиной примерно 100мм. и длиной примерно 300-400мм. с флянцами(без оболочки). Куда применялся не знаю. был у вояк в зипе.

С уважением.Дмитрий.
13 фев 2009, 22:04
Изображение
Ильюша, (заметь обращаюсь ласково, есть нужда), сделали обрезание моему любимому УАЗику, поставили на Шаину, это просто сказка, но это потом. Однако есть одна теоритическая не стыковка. По паспорту завода изготовителя бескамерная Шаина весит 17 кг., грузоподъёмность 300 кг., максимальное давление 0,5 атм. Мы как не взвешиваем получается 24 кг., уже 18 штук взвесили, всё равно 24 кг. получается. Балберки заводские с отдела сбыта ничего не знают и шлют старый паспорт на Шаину, где 17 кг. и 300 кг. Мы дополнительно ставим камеру 1065х420х457 весом 7,5 кг. внутрь бескамерной Шаины весом 24 кг. Вопрос: Какова грузоподъёмность такого камерного колеса с Шаиновской покрышкой при ступичном приводе? Михаил.
13 фев 2009, 22:34
При неступичном приводе колесо будет выдерживать большие тяговые нагрузки, чем при ступичном, но грузоподъёмность статическая зависит только от избыточного давления в шине и размеров самой шины, т.е. размера пятна контакта при допустимых деформациях на смяте.
Двуслойную шину такого размера лучше больше 300кг не грузить.
Лишние 7 кг резины прочности не добавят, но увеличат ресурс при истирании (лишние 1-2мм слоя по поверхности).
Камера тоже прочности не добавит, но снизит утечки, что важно при отсутствии центральной подкачки...
13 фев 2009, 23:36
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
При неступичном приводе колесо будет выдерживать большие тяговые нагрузки, чем при ступичном, но грузоподъёмность статическая зависит только от избыточного давления в шине и размеров самой шины, т.е. размера пятна контакта при допустимых деформациях на смяте.
Двуслойную шину такого размера лучше больше 300кг не грузить.
Лишние 7 кг резины прочности не добавят, но увеличат ресурс при истирании (лишние 1-2мм слоя по поверхности).
Камера тоже прочности не добавит, но снизит утечки, что важно при отсутствии центральной подкачки...


Илья я бы с тобой поспорил, но скажу просто ты не прав.
14 фев 2009, 00:35
nrgizer писал(а):
Илья я бы с тобой поспорил, но скажу просто ты не прав.

...лучше уж поспорь, всем будет интересно и полезно узнать различные взгляды на один вопрос.
14 фев 2009, 01:57
Виталий, а каким образом вообще считают мах допустимую нагрузку на колесо? Какая-то метода официальная есть?

Михаил, если по рабоче-крестьянски - вот гляжу я на УАЗик, и вижу нормально стоящие колеса. Если при этом колеса не перекачали за разрешенное заводом, учитывая что на переднем колесе у вас 400 кг, Шаина держит 400 кг.
Дальше загружаете машину по норме, качаете колеса на глазок (чтоб смотрелись нормально, с прокатом колеса по ровному, через кирпич...). Если удовлетворительного результата достигли, вписавшись по давлению в норму Шаины - значит держит уазик, т.е. за 500 кг на колесо.

С уважением, Евгений.
14 фев 2009, 09:28
Евгений, на фотке давление в колёсах 0,3 атм. для езды по автодорогам. В УАЗку сажали троих мужиков сзади в кабину и два стояли сзади на металлических отбойниках (может это бамперы), заметной деформации задних колёс практически не наблюдается. Поясни, пожалуйста, что значит "с прокатом колеса через кирпич"? Деформация покрышки должна быть или нет? Может через брус 100х100 длиной шире колеса переехать или наехать, одним колесом или двумя, диаметры померять, высоту прогиба при разном давлении? Давление измеряем достаточно точно элетронным измерителем, цена деления 0,03 атм. Отчёт выложим на Форуме, помогайте, кто может! Михаил.
14 фев 2009, 10:51
strannik писал(а):
Если при этом колеса не перекачали за разрешенное заводом, учитывая что на переднем колесе у вас 400 кг, Шаина держит 400 кг.
Дальше загружаете машину по норме, качаете колеса на глазок (чтоб смотрелись нормально,

Очень важная оценка: не перекачать и чтобы при взгляде сбоку смотрелись как колёса, а не осевшие на землю мешки бесформеные!
В нормально загруженных колёсах практически незаметен перелом от свободной поверхности колеса к пятну контакта (на столько мал угол излома). Если же вы перегрузите колесо, то придвижении с нагрузкой пятно контакта сдвинется вперёд, и излом на передней кромке пятна контакта резко увеличится до катастрофического.
Катастрофически перелом- это такой нештатный режим работы резино- кордной конструкции, когда резина переламывается, ресурс оболочки сокращается на несколько порядков, и начинает вскоре лезть корд, как на Тром 8 под их роликом.
14 фев 2009, 11:50
Мне на препарацию попадали колеса 1300х530 -так в них на боковине бывало всего шесть слоев. А протектор полностью стерт -т.е. отработало на кразе по - честному. Это 5-6 тонн на колесо. Около тонны на каждый слой...

В Иловайске болота нет.
14 фев 2009, 12:27
ZILBERGILZEN писал(а):
Мне на препарацию попадали колеса 1300х530 -так в них на боковине бывало всего шесть слоев. А протектор полностью стерт -т.е. отработало на кразе по - честному. Это 5-6 тонн на колесо. Около тонны на каждый слой...

Слойность корда и грузоподъёмность не лежат в прямой зависимости.
Без фактора давления и степени деформации оболочки при нагружении (т.е. формы шины) выносить суждение нельзя.
По геометрии кразов ское колесо в два раза больше по наружному диаметру колеса и почти такое же по диаметру трубы тора, как и шаина. При этом у лаптёжного колеса в три раза больше слоёв корда, конструкция корда тангенциальная,в шесть раз больше давление (рабочее у краза 3атм...насколько я помню). Получается, что пятно контакта у краза в два раза больше при в шестеро большем давлении, и тангенциальном корде в трое большей слойности, что и обеспечивает увеличение грузоподъёмности в 20 раз.
У лаптя тонкая труба тора при толстом протекторе в номинальных режимах нагружения практически не деформируется, тогда как у вырожденного тора шаины с тонкой безпротекторной оболочкой деформации в сечениии значительно больше, что значительно повышают изломные нагрузки в оболочке при качениии с нагрузкой.
Так что с нагрузкой в шаине всё по честному!
При нагрузке больше 300кг на колесо Шаины по крутым склонам лучше не лазить, а по мягкому горизонтальному укатанному снежку и сухим грунтовкам кататься можно довольно долго...
14 фев 2009, 17:18
http://narod.ru/disk/5719248000/P2143061.MOV.html
Давление 0.3 атм. переезжаем ствол дерева, деформация шины вроде небольшая. По шоссе шли 65 км/час по навигатору, идёт устойчиво. По снегу и просёлку до 30 км/час, свыше начинает цеплять задние арки. Загрузка четыре мужика и малец 12 лет, выпивка, закуска, ружьё, мотобур, инструмент. Михаил.
16 фев 2009, 18:30
http://www.kama-spb.ru/catalog.php?cid=7&gid=111
Илья,а в чем разница между шиной и покрышкой?

В Иловайске болота нет.

Сообщений: 1451 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 97 След. Страница 10 из 97
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron