Strannik! Нарисовал со всеми зубьями. Легче не стало. Не надо из приитива делать вид что это необъяснимо и аналогов нет. Фашисты давно все посчитали и ездили на этих приводах. Ну и потом, сначала убеждали меня что проскальзывание зубьев ролико по элементам зацепления на шинах - это великое благо. Оно, де, раболтаеит в качесвтвен предохранителя трансмичсии от разрушения от чрезмерных перегрузок. Может снимем розовые очки. Весь привод - три шестерни. Что в Страннике, что в троме. Там, малая шестерня обрезинена, а в Троме металлическая. В Страннике увеличили ширину элемиента зацепления - увеличилась сила тяги. Почему? Потомучто ролик перестал проскальзывать на элементах зацепления на шинах.
Я, с глубоким уважением отношусь ко всем кто что-то строит, сделал вездеход конкретной конструкции, который по словам конструкторов или изготовителей идет по болоту. Но, против необоснованных утверждений об исключительности и необъяснимости взаимордействия пары ролик и колесо.
Я, с глубоким уважением отношусь ко всем кто что-то строит, сделал вездеход конкретной конструкции, который по словам конструкторов или изготовителей идет по болоту. Но, против необоснованных утверждений об исключительности и необъяснимости взаимордействия пары ролик и колесо.