Вездеходы Алексея Гарагашьяна

Ответить
Сообщений: 679 Пред. 1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 46 След. Страница 40 из 46

Сообщение
Автор
12 янв 2010, 02:47
Весьма шустро. Учитывая развороты в говнах на пятачке... Очень - очень.

ЗЫ Название "Зверь" уже прихватизировали... кто тут прочитал.
12 янв 2010, 02:58
Минимальное кол-во зубьев готовой шестеренки,которая
в продаже (шаг 25.4) -8шт. Станок с 4-х кулачковым патроном
найти можно.Про Тром я читал. Но на Штурме вроде все
нормально (диф 08),правда он гусеничный.
Двигатель 08 проще по компановке т.к. изначально стоит
поперек. Вообще 083, мне кажется лучшее, что изваяли отечественные
конструкторы (да и то говорят не совсем сами), золотая середина
простоты и надежности, минимум деталей и электроники,
в карбюраторном варианте, хотя на склонах могут быть сложности.
По поводу 21213 и КПП 08 не все так просто,
08 маховик меньше классического, и крепление на колено
разное, вроде так.Хотя момент отличается на 21 Нм.
12 янв 2010, 03:17
Кстати как вариант, передний мост от Ниссан Терано,
он узенький, шрусы к нему прикручиваются, как на
41-м Москвиче. Диф в нем на 4-х сателлитах и крестовина
сателлитов, как на грузовике с отверстием в центре,
выглядит достаточно крепко. Тогда понижение 8 к 40
делать необязательно.

Последний раз редактировалось Yello 12 янв 2010, 09:34, всего редактировалось 1 раз.

12 янв 2010, 05:02
Алексей Гарагашьян
Обалденно!!!!!!
Лосей по речкам гонять лучше не придумаешь!
12 янв 2010, 12:29
На рельефе я часто имел проблемы с карбюратором, причем как с переливом, так и с осушением. Чебуратор держит склоны более 45* в любую сторону, а карбюратор не хочет так работать.
Большой маховик, это еще один повод поставить мотор 21214. При бортовом повороте, особенно с дифференциалом, и момент инерции и крутящий момент очень важны.
13 янв 2010, 13:19
С 21214 сталкивался, впечатления не очень.
Гидронатяжитель цепи, гидротолкатели клапанов,
да и вся аппаратура впрыска, могут доставить
массу приятных впечатлений вдали от дома,
особенно зимой. На мой взгляд, все же карбюратор
проще, со всеми его большими и малыми минусами.
Как говорится, не ломается никогда только то, чего нет.
13 янв 2010, 22:13
Yello, как альтернатива двигатель с 2131, 1,8л, инжектор, нет гидронатяжителя и и простые клапана. Динамика нивкина с таким двигуном очень приятная. А карбы это прошлый век, и не такие уж они и простые устройства.
14 янв 2010, 00:40
У меня была Нива с 213 мотором. Про 31-й только слышал, что он есть.
Кто знает, подскажите, что за мотор?
14 янв 2010, 01:22
2131 ставился на ВАЗ 2120 Надежда (минивэн),
объем 1800, более точнее сказать не могу, книжка не под
рукой. Можно набрать в нете. Также на Надежду
штатно, на заводе, ставился ГУР ZF (и насос и редуктор).
Думаю лишние 100 кубов добавлены за счет хода поршня.
Запчасти сравнительно дороже и редки.Комплект ГУРа
около 30000 руб.
14 янв 2010, 03:29
Это мотор ВАЗ-2130 1800 кубов.Ход коленвала 84мм диаметр поршня82мм. Счас можно из 21213 получить 1800 кубовый.Заменив колено на 2130(цена 7-8тыс.р) + поршня с занижением на 2мм (2700т.р)
Ну а гур теперь дешевле (шнива появилась) в 15т.р спокойно уложится можно.
14 янв 2010, 10:28
Так на Шниве ЭУР вроде, а это родной ZF.
14 янв 2010, 22:32
ЭУР на "калине" и "Приоре" на шеви стоит ГУР от ZF.Я се на Луаз ставил.
15 янв 2010, 10:59
Алексей, вот посчитал.
Момент 106*3.636*5.31*5=10232Нм.
5.31 тюнинг пара, в свободной продаже-8500р.
Скорость 3000/3.363/5.31/5=31Об/мин.
При ф колеса 1300, примерно 7.5Км/ч.
Максималка около 36км/ч при 3000.
Но момент, можно за счет низового распредвала
сместить в сторону низких оборотов,начиная от 1500.
Распред 266градусов (низовой)-3300р.
Также можно числа передач в коробке, подровнять.
При пробеге прогулочного вездехода, ресурс
думаю будет достаточно долгим.
И еще вопрос. Герметичным ли является низ кузова
Вашего последнего вездехода и где примерно вода
при нагрузке в два человека?
15 янв 2010, 13:01
Yello писал(а):
примерно 7.5Км/ч.

Максималка около 36км/ч при 3000.

Мне эти значения нравятся.
Yello писал(а):
Герметичным ли является низ кузова

Вашего последнего вездехода и где примерно вода

при нагрузке в два человека?

Днище Планетохода слегка касается воды. Перед няя водительская часть и моторный отсек не герметичны. Пол на 100 мм выше днища и ноги всегда сухие, даже на спуске в воду. Кузов герметичный.
16 янв 2010, 18:03
[quote="Yello"]Бортовой поворот на коническом диффе применялся
на легких танках перед и во время 2-ой мировой войны.
Не только 2-ой но и в 1-ой мировой.На лёгком немецком Leichte Kampfwagen LK-II также применялося конический дифф.Трансмиссия танка состояла из следующих элементов: дисковое сцепление (главный фрикцион); 4-скоростная коробку передач автомобильного типа, продольный вал с коническими шестернями, кулачковые или дисковые сцепления, колодочные или ленточные тормоза, две приводные поперечные полуоси с коническими шестернями на одном конце и цилиндрическими на другом. Конические шестерни полуосей сцеплялись с коническими шестернями вала, образуя простой дифференциал,а цилиндрические вместе с шестернями большего диаметра на осях ведущих колес образовывали однорядные бортовые редукторы, которые помещались в картеры, укрепленные на внутренних стенках бортов.На испытаниях, начавшихся 2 октября 1918 года в Мариенфельде, танк LK-II показал хорошие ходовые качества.

Сообщений: 679 Пред. 1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 46 След. Страница 40 из 46
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron