Вездеходы Алексея Гарагашьяна

Ответить
Сообщений: 679 Пред. 1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 46 След. Страница 41 из 46

Сообщение
Автор
16 янв 2010, 21:57
Юра писал(а):

Не только 2-ой но и в 1-ой мировой.На лёгком немецком Leichte Kampfwagen LK-II также применялося конический дифф.Трансмиссия танка состояла из следующих элементов: дисковое сцепление (главный фрикцион); 4-скоростная коробку передач автомобильного типа, продольный вал с коническими шестернями, кулачковые или дисковые сцепления, колодочные или ленточные тормоза, две приводные поперечные полуоси с коническими шестернями на одном конце и цилиндрическими на другом. Конические шестерни полуосей сцеплялись с коническими шестернями вала, образуя простой дифференциал,а цилиндрические вместе с шестернями большего диаметра на осях ведущих колес образовывали однорядные бортовые редукторы, которые помещались в картеры, укрепленные на внутренних стенках бортов.

Применительно к нашим легким машинам, это слишком сложно и тяжело.
17 янв 2010, 00:10
Я напомню, что брался диф от полуторки,
на танке массой около 3,5 тонн, а легкий
вездеход около 1 тонны по идее должен
не сразу поломаться, на диффе примерно
втрое меньшего размера.
Полный рассчет (с учетом массы, моментов,
материалов и т.п.) мне не по силам, поэтому
пользуюсь методом сравнения.
18 янв 2010, 11:36
Изображение

Алексей, подскажи как именно сделано крепление звездочки? вал, на нем два или один подшипник? закрытые открытые? на валу выточен флянец или он отдельно или вилка крестовины вварена?
как думаешь, не сломает вал если мотор 100л.с. и акпп? с одной стороны ведь нет опорного подшипника
мне вот такая звезда пришла 12 зубьев

Изображение
19 янв 2010, 00:55
maratovich писал(а):
Алексей, подскажи как именно сделано крепление звездочки? вал, на нем два или один подшипник? закрытые открытые? на валу выточен флянец или он отдельно или вилка крестовины вварена?

как думаешь, не сломает вал если мотор 100л.с. и акпп? с одной стороны ведь нет опорного подшипника

К валу приварена вилка кардана. Два закрытых подшипника. Звездочка на шпонке.
20 янв 2010, 22:20
[quote="Yello"]Фото из книги 50-го года. Название книги не подскажите, и автора.
21 янв 2010, 02:58
"Элементы механизмов", под редакцией С.Н.Кожевникова
Государственное Издательство Оборонной Промышленности
Москва 1950
27 янв 2010, 21:53
Алексей здравствуйте! Решил я сообразить на свой уазик бюджетную лебёдку, состоящую из катушки, червясного редуктора и ременной передачи от КВ на ведущий вал редуктора. Ременную передачу выбрал так как её проще смонтировать, и в случае "перегрузки" вместо обрыва троса и обрезания шпонки всё ограничится пробуксовкой ремня. К тому же лебёдка мне нужна не для жёсткого бездорожья, а скорее для душевного спокойствия:) чтобы знать что в случае чего ещё есть какая то надежда выбраться. Осталось решить следующие нюансы:

1. На каких оборотах двигатель будет обеспечивать крутящий момент необходимый для вытаскивания уазика из болота по средством лебёдки?
2. Какое выбрать передаточное число редуктора?
3. Какое выбрать передаточное число шкивов КВ-вал редуктора?
4. Какой должен быть диаметр катушки?
5. Как организовать механизм размотки троса?

Буду очень Вам благодарен если вы поможете мне определится с ответами на эти вопросы, и если есть возможность скиньте пожалуйста фотки подобных девайсов.
27 янв 2010, 22:52
Kent писал(а):
1. На каких оборотах двигатель будет обеспечивать крутящий момент необходимый для вытаскивания уазика из болота по средством лебёдки?

В основном, на любых. В особо тяжелых случаях, немного больше холостых. Это по лебедке, но надо еще помогать колесами, поэтому обороты, как обычно в бездорожье, чтобы не спалить сцепление.
Kent писал(а):
2. Какое выбрать передаточное число редуктора?

У меня было 40 и я был доволен.
Kent писал(а):
3. Какое выбрать передаточное число шкивов КВ-вал редуктора?

На коленчатом валу у меня был стандартный Волговский двухручьевой шкив. Ведомый был на 10-20% больше.
В качестве катушки использовал трубу 76х3.5. Размер щек не помню, Думаю, около 180 мм. Ширина около 200 мм.
Kent писал(а):
5. Как организовать механизм размотки троса?

Я использовал общепромышленный червячный редуктор с межцентровым расстоянием 80 мм и трубчатым выходным валом с внутренними шлицами. В комплекте был вал с ответными наружными шлицами. Его осевым перемещением я задавал включеие-выключение барабана.
Kent писал(а):
фотки подобных девайсов.

Если на ошибаюсь, были раньше в этой теме.
27 янв 2010, 23:07
Кому интересно, посмотрите сюжет о сравнительном тесте Чебуратора и Планетохода в понедельник 1 феврвля в 21 00 на Автоплюсе.
Сам не увижу, работаю в Липецке, а здесь этого канала нет.
27 янв 2010, 23:35
Может кто нибудь, у кого есть такой канал, сможет записать и выложить в инет?!
28 янв 2010, 12:53
В основном, на любых. В особо тяжелых случаях, немного больше холостых. Это по лебедке, но надо еще помогать колесами, поэтому обороты, как обычно в бездорожье, чтобы не спалить сцепление.

тоесть за расчетные рабочие обороты движка можно взять где-то 1000 об\мин, так?

На коленчатом валу у меня был стандартный Волговский двухручьевой шкив. Ведомый был на 10-20% больше.
В качестве катушки использовал трубу 76х3.5. Размер щек не помню, Думаю, около 180 мм. Ширина около 200 мм.

это радует, как минимум волговский шкив у меня уже есть :grin:
76х3.5 - это диаметр трубы_х_толщина стенки трубы, так?

По поводу размотки троса - у меня такого редуктора к сожалению нет, поэтому буду наверное делать такой механизм как у лебедки газ-66.
Тему я просмотрел - нашёл только общий вид Вашего газ-69 с этой лебедкой, но сейчас в принципе и так все становится понятно. Большое спасибо за помощь!
29 янв 2010, 22:48
Kent писал(а):
за расчетные рабочие обороты движка можно взять где-то 1000 об\мин, так?

Сцепление живет до 1500 мин-1.
Kent писал(а):
76х3.5 - это диаметр трубы_х_толщина стенки трубы, так?

Верно.
01 фев 2010, 13:01
Здравствуйте Алексей!! Я бы хотел Модернезировать свою мех.лебёдку штатная с лендкрузер 80, заменив стандартный редуктор на ведомую шестерню от гл.пары паджеро с пер.числами 5.25 , а к кардану который вращается от вала отбора мощности приварить ведущую шестерню . Сумарное усилие будет как в мосту. Подскажите пожалуста будет ли такая схема работать или развалиться? Как лучше сделать?Хочу увеличить скорость её работы.
Спасибо заранее!!
01 фев 2010, 21:38
Идея интересная. Могут возникнуть проблемы с карданом, если он маленький лебедочный. В группу риска еще попадает коробка отбора мощности. Она не рассчитана на такие усилия.
В целом, думаю, будет работать.
01 фев 2010, 22:02
Алексей идею как раз вы мне дали, когда я рассматривал вашу лебёдку с цепным приводом от карданного вала :grin: и мне на ум пришло модернизировать свою.
Да вот за кор.отбора мощности больше всего переживаю.
Штатный кардан усилить можно и крестовины побольше поставить.

Сообщений: 679 Пред. 1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 46 След. Страница 41 из 46
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0