Вездеходы Алексея Гарагашьяна

Ответить
Сообщений: 679 Пред. 1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 След. Страница 42 из 46

Сообщение
Автор
02 фев 2010, 23:46
Червячный редуктор - самотормозящийся, в отличие от главной пары.
Видимо, храповик потребуется. Иначе в гору никак.
03 фев 2010, 01:55
еще вопрос все по тому же валу

Изображение

с термообработкой или нет? если нет то из какой стали?
03 фев 2010, 21:29
Без термообработки. 30ХГСА.
04 мар 2010, 18:26
Алексей здравствуйте! Где-то на этом форуме читал вашу инструкцию по блокировке дифференциала способом сварки. Тогда сразу не снял копию, а теперь найти не могу. Будьте добры повторите последовательность и если можно технологию. Надо заблокировать дифференциал от переднеприводной японки Тойота - Карина. Читал, что шестерни там сделаны из стали плохо поддающейся сварке. Заварить дифференциал хочу для использования его в качестве раздатки, т.е. полуоси будут передавать крутящий момент на передний и задний мосты.
И желательно Ваше мнеие. Случайно - это не утопия. При колесах 1300 х500 х 533 и передаточном числе ГП заднего и переднего моста 4,55 не порвет полуоси ГП японки?
С уважением Игорь.
05 мар 2010, 01:04
1. Изготовить втулку из свариваемой стали, с натягом входящую между полуосевыми шестернями. Наружный диаметр больше, чем расстояние между сателлитами.
2. Снять лыски под сателлиты.
3. Просверлить отверстия под ось сателлитов.
4. Собрать дифференциал с втулкой, вставить внутренние гранаты.
5. Сварить между собой втулку, полуосевые и сателлиты.
6. Разобрать, что удастся, продуть, промыть...

Думаю, полуоси должны выдержать. Если коробка механическая, может оказаться недостаточным передаточное отношение мостов.
05 мар 2010, 08:03
Алексей, Спасибо! Буду пробовать.
Передаточное число посчитал, с этим все в порядке. ДЖело в том, что у меня еще с двигателем Suzuki стоит механическая коробка, так что с передаточным числом даже избыток. Максимальная скорость 41,5 км/час, а минимальная 1,15 при 4000 об/мин. Конечно излишек тоже не очень, но железо так подобралось, что вот делаю то что возможно сделать.
С уважением Игорь.
05 мар 2010, 12:28
Мой первый трофи-прототип был с двигателем Камри 3 л, 180 л.с. Там от переднеприводной коробки шли валы на мосты. колеса были Боггер 40". Валы нагрузку выдерживали.
05 мар 2010, 17:41
Алексей Гарагашьян
Алексей Гарагашьян писал(а):
Мой первый трофи-прототип был с двигателем Камри 3 л, 180 л.с. Там от переднеприводной коробки шли валы на мосты. колеса были Боггер 40". Валы нагрузку выдерживали.

У меня Suzuki - 0,657 куб см., 42 л.с. Этого вполне достаточно - по расчетам.
Сами полуоси заменил на карданные валы. Но сомнения по коротким полуосям которые входят непосредственно в дифференциал, там минимальный диаметр 25 мм. Однако, учитывая, что карданный вал крутит дифференциал с ПЧ 4,55, а затем еще цепной редуктор с ПЧ - 1,6, то думаю должно быть все в порядке.
Первый раз делаю ТС на трех мостах с полным приводом, да еще два из них по твоему примеру напрочь заблокированы, а передний мост отключаемая блокировка.
Николгда не думал над такой схемой. Общая длина 3860. Т.Е. три шины на 1300 х 500 х 533 между ними по 100 мм и все. Ширитна 2500.
Подвесок нет.
Алексей! Кинь в меня камень!
С уважением Игорь.
06 мар 2010, 00:48
magellan писал(а):
Николгда не думал над такой схемой. Общая длина 3860. Т.Е. три шины на 1300 х 500 х 533 между ними по 100 мм и все. Ширитна 2500.

Подвесок нет.

В планах есть вездеходы от 4 до 10 колес. Но, пока не до конца разобрался с четырьмя, дальше лезть не хочу.
06 мар 2010, 16:33
Алексей Гарагашьян
Спасибо еще раз за технологию. Сегодня закончил и собрал кробку с ГП. Получилось все хорошо. Помучился с очисткой плостей от шлака. Но все прошло удачно. Боялся, что поведет. Обошлось.
По поводу планов от 4 и до 10 колес. Это что опять без подвески?
С уважением Игорь.
06 мар 2010, 18:56
Ежу ясно,именно 10 колес и именно без подвески и с бортовым поворотом!Леша ,конечно,кудесник металла,но чтоб так! :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
06 мар 2010, 21:17
magellan писал(а):
Боялся, что поведет. Обошлось.

Именно ради этого вся описанная выше технология.
06 мар 2010, 21:19
magellan писал(а):
По поводу планов от 4 и до 10 колес. Это что опять без подвески?

Скорее всего, с пневмоциркуляционной подвеской.
06 мар 2010, 23:48
Алексей Сургут писал(а):
Ежу ясно,именно 10 колес и именно без подвески и с бортовым поворотом

Не, будет пятизвённый-сочленённик :lol:

сварка и болгарка, лучшие ключи
07 мар 2010, 12:29
gudvin писал(а):
Не, будет пятизвённый-сочленённик

Более двух звеньев строить не собираюсь. Да и то, это очень далекая перспектива.

Сообщений: 679 Пред. 1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 След. Страница 42 из 46
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0