Уважаемый carski это форум, а не официальный сайт изготовителя, чем он и хорош, что он один из самых демократичных, из мне известных, не в обиду другим, к форуму лунаходов я тоже очень хорошо отношусь. Так вот исходя из этого здесь каждый человек может писать свою точку зрения, то есть иметь свой подход, в том числе этим правом обладает и ВМ. Никто и некогда не будет заявлять о максимальных величинах техники, которую производит. Если вы чутка в этой теме, то должны прекрасно знать, как производятся испытания, сколько уничтожается разных машин, узлов и агрегатов, как далека теория , да же на самом продвинутом супер компьютере от практики, и чего стоит реально проведенная сертификация. В предыдущем ответе мне показалось, что я объяснил подход по данному вопросу с разных точек зрения. Мне в данной теме видны, например, совсем другие причины такого острого интереса, я не разделяю таких методов и мы считаем, что выложено достаточно информации, фото и видео. Но кто-то и в черном квадрате видит черт знает что......Про кучу вопросов, это вы мягко говоря преувеличили, потребителю важны свойства техники и ее возможности, а некоторым участникам этого форума, это время препровождение и тому подобное....Мы все страдает интернет зависимостью, но у всеx она по разному проявляется и все ее решают разные вопросы. Возможно я не очень внимательно изучал описания других вездеходов, но я нигде не видел такого критерия, как хода подвески. Есть такой документ, который называется ТУ, который заверяется при сертификации органом сертификации, так вот, там тоже нет такой величины согласно ГОСТа, по этой причине, мы не видим необходимости чего то официально измерять и доказывать.
Как это считает ВМ, он сфотографировал и выложил, но воз у вы не там. А обсуждения на данном форуме имеет сугубо "приватный характер", его участников, все что нужно мы доказали и показали согласно ТУ!
Если вы внимательно читали всю эту тему, то нам предлагалось уже построить специальные стенды, причалы для проверки на опрокидывания на волнах, на воде, на земле и так далее. Девушка случайно надавила на педальку получился стенд на опрокидывания, мы же не верим сертификационной станции нам нужно шоу. То же самое с этими ходами, напишите ту методику, которую вы считаете правильной, согласуйте ее между собой, если это не потребует строительства дополнительных мощностей, или не будет полным бредом , из серии выложите в нете модель Литвины в Солиде, а раз нет так в лес...... То я вам гарантирую мы специально для вас проведем данное исследование! Я вас приглашал, вы написал, ну вот еще чего, я куда то поеду , что то мерить и так далее, а по вашим словам, мы должны подпрыгивать, после любой надписи на форуме? Можно ,например , поинтересоваться, что будет, с подвеской, если скинуть вездеход с крыши здания и так далее. Мы, правда, не понимаем, что вам даст два сантиметра в ту или другую сторону, для людей которые насчитывают всего 6 (шесть) сантиметров, так им вообще ничего не является истиной, а для потребителя он либо едет. либо, КАМАЗ,УРАЛ, имеет гораздо большую грузоподъемность и экономику доставки килограмма веса и количества людей. А вот понятие Проходимости в ТУ написанном на основании ГОСТА ЕСТЬ!
И измеряется она точными величинами:
Проходимость(преодолевание препятствия):
-наибольший угол преодолеваемого подъема/спуска (при полной массе),% не менее ............**/**
-угол поперечной статистической устойчивости, град,не менее ......
-допустимый крен при движении по косогору,%, не менее.........
-траншея шириной, м , не менее......
-вертикальная стенка высотой, м, не менее........
Мы ведем борьбу за улучшение данных показателей, а именно, указанных выше, которые являются основополагающими для данной техники и в данный момент, возможно в ущерб другим качествам, например, внешнему виду, но красота, это тоже очень спорная вещь...
Зная 'талантливость' некоторых участников форума, сразу предупреждаю, обсуждать указанные выше параметры мы не будем, лазить мерить углы горок, ширину и глубину рвов на наших фото и видео материалах мы не станем, что бы тут не писали!
С Уважением!
Как это считает ВМ, он сфотографировал и выложил, но воз у вы не там. А обсуждения на данном форуме имеет сугубо "приватный характер", его участников, все что нужно мы доказали и показали согласно ТУ!
Если вы внимательно читали всю эту тему, то нам предлагалось уже построить специальные стенды, причалы для проверки на опрокидывания на волнах, на воде, на земле и так далее. Девушка случайно надавила на педальку получился стенд на опрокидывания, мы же не верим сертификационной станции нам нужно шоу. То же самое с этими ходами, напишите ту методику, которую вы считаете правильной, согласуйте ее между собой, если это не потребует строительства дополнительных мощностей, или не будет полным бредом , из серии выложите в нете модель Литвины в Солиде, а раз нет так в лес...... То я вам гарантирую мы специально для вас проведем данное исследование! Я вас приглашал, вы написал, ну вот еще чего, я куда то поеду , что то мерить и так далее, а по вашим словам, мы должны подпрыгивать, после любой надписи на форуме? Можно ,например , поинтересоваться, что будет, с подвеской, если скинуть вездеход с крыши здания и так далее. Мы, правда, не понимаем, что вам даст два сантиметра в ту или другую сторону, для людей которые насчитывают всего 6 (шесть) сантиметров, так им вообще ничего не является истиной, а для потребителя он либо едет. либо, КАМАЗ,УРАЛ, имеет гораздо большую грузоподъемность и экономику доставки килограмма веса и количества людей. А вот понятие Проходимости в ТУ написанном на основании ГОСТА ЕСТЬ!
И измеряется она точными величинами:
Проходимость(преодолевание препятствия):
-наибольший угол преодолеваемого подъема/спуска (при полной массе),% не менее ............**/**
-угол поперечной статистической устойчивости, град,не менее ......
-допустимый крен при движении по косогору,%, не менее.........
-траншея шириной, м , не менее......
-вертикальная стенка высотой, м, не менее........
Мы ведем борьбу за улучшение данных показателей, а именно, указанных выше, которые являются основополагающими для данной техники и в данный момент, возможно в ущерб другим качествам, например, внешнему виду, но красота, это тоже очень спорная вещь...
Зная 'талантливость' некоторых участников форума, сразу предупреждаю, обсуждать указанные выше параметры мы не будем, лазить мерить углы горок, ширину и глубину рвов на наших фото и видео материалах мы не станем, что бы тут не писали!
С Уважением!