Модератор: nrgizer
nrgizer писал(а):.
nrgizer писал(а):ход задних 650 мм
перед 550
carski писал(а):2. Если они вывешены, то они находятся в точке полного отбоя.
Mongoose писал(а):Вот тут ошибка. Это не полный отбой.
Mongoose писал(а):Ну смешно, ей богу читать, как ты пытаешься ВМ уличить в подтасовке тх...
solomon писал(а):carski,ну невозможно по фотографии вымерять такие пикантные подробности. Вот стою у бугорка, к примеру, машина заезжает одним колесом на бугорок, а бугорок почти с меня ростом. Смотрю фотку- бугорок c полметра, такое ощущение, что в песочнике играюсь.
Вот по этой фотке видно, что уазик чуть ли не по ровной дороге едет, а я за рулем сижу и вижу только небо и краешек дороге, которая туда уходит. Не способен бытовой цифровик передавать пропорции и прочую красоту природы.
Mongoose писал(а):carski писал(а):2. Если они вывешены, то они находятся в точке полного отбоя.
Вот тут ошибка. Это не полный отбой.
В этом еще один жирный плюс подвески ВМ, что она не отрывает амортики.
Это пружина давит до полного разжатия или упора в отбойник рычага.
Ну смешно, ей богу читать, как ты пытаешься ВМ уличить в подтасовке тх...
carski писал(а):Смешно было мне, когда я читал ваш комментарий, в котором вы меня за клон приняли
Alfox писал(а):война клоническая началась?!
Не совсем так. При ограничении хода амом, зависит от кинетической энергии в момент ограничения. Она разная для разной подвески.carski писал(а):Отрываются амортизаторы или нет, зависит вовсе не от типа подвески, а от расстояния, которое проходят точки крепления амортизатора при полном ходе подвески. Если это расстояние больше рабочего хода амортизатора, то естественно - его будет отрывать.
strannik писал(а):Почему тотальное распространение рычагов, только из-за реализации поворота? Балансирную из последних, видел только у Леши Гарагашьяна
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0