Теория против практики, или о Литвине.

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 783 Пред. 1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 53 След. Страница 37 из 53

Сообщение
Автор
31 дек 2009, 21:50
nrgizer
Litvina
С Новым Годом!УДАЧИ!

С уважением.Дмитрий.
04 янв 2010, 14:15
nrgizer писал(а):
.


Спасибо большое за вашу ссылку – действительно, книга более простая и, так сказать, «приближенная к реальности».

Итак, мы пришли к определению «Ходом подвески называют вертикальное перемещение колеса от точки полного сжатия до точки полного отбоя». И вы совершенно правы – замеры надо проводить от самой нижней точки колеса. По другим точкам мерить не корректно, я был не прав.

Возвращаемся к картинкам:

Изображение

Изображение

Изображение

1. Насколько я понимаю, колеса вывешены.
2. Если они вывешены, то они находятся в точке полного отбоя.
3. Если на ходе вверх колесо упрется в крыло, то подвеска будет находится в точке полного сжатия.
4. Значит по этим картинкам можно примерно оценить максимальный ход подвесок.
5. Замеры – на картинках.
6. Ваши слова:
nrgizer писал(а):
ход задних 650 мм
перед 550


В каком пункте ошибка?
04 янв 2010, 16:34
carski,ну невозможно по фотографии вымерять такие пикантные подробности. Вот стою у бугорка, к примеру, машина заезжает одним колесом на бугорок, а бугорок почти с меня ростом. Смотрю фотку- бугорок c полметра, такое ощущение, что в песочнике играюсь.

Изображение
Вот по этой фотке видно, что уазик чуть ли не по ровной дороге едет, а я за рулем сижу и вижу только небо и краешек дороге, которая туда уходит. Не способен бытовой цифровик передавать пропорции и прочую красоту природы.

Так же не могу не сравнить данный метод изучения(гадания) по фотографии со знаменитым произведением
Доктор достал пачку фотографий и отобрал те, где Живой был снят во весь
рост в анфас и в профиль.
Ну что же, раз ему не дали взвесить Живого, то он по крайней мере хотя
бы приблизительно узнает, в каких отношениях находится вес отдельных частей
его тела. Доктор взял фотографию и аккуратно вырезал Живого по всей
извилистой линии профильного контура. Затем он положил вырезанную фигуру на
лабораторные весы. Четыре грамма сорок шесть миллиграммов. Отлично. А
теперь... Крепко сжав Живого большим и указательным пальцем левой руки,
доктор Бер осторожно ввел его шею в раздвинутые лезвия ножниц. С секунду он
поколебался, не следует ли взять немного правей, а потом решительно сдвинул
ножничные кольца. Отделившаяся от туловища голова Живого упала на стол.
Доктор Бер взял ее пинцетом и положил на чашу весов. Один грамм двадцать два
миллиграмма. Таким образом, можно предположить, что вес головы Живого
относится к весу туловища примерно, как один к четырем. Обычное соотношение
веса головы жителя Марса к весу туловища один к семи. Сравнение явно в
пользу инопланетного коллеги.
Доктор Бер положил в конверт части принесенной в жертву науке
фотографии и задумался. "Наблюдайте и сопоставляйте", -- вспомнились ему
слова академика Ара.
Доктор достал новые снимки и принялся их внимательно изучать,
вооружившись циркулем, линейкой и транспортиром.
Вид спереди. И вид сбоку. Рассматривая их поочередно, Бер прежде всего
обратил внимание на то, что голова Живого не только представляет собой
высшую часть его тела, но и наиболее выдвинутую вперед. Этот факт как-то
особенно подчеркивает подчиненность всех других органов голове. Вид сбоку
убедительно свидетельствует о том, что все служебное и второстепенное
решительно отодвинуто назад и имеет чисто подсобное значение. Вместе с тем,
будучи отличным знатоком механики, Бер без труда определил, что при такой
конструкции на передние конечности Живого должно приходиться не менее двух
третей нагрузки от его общего веса. Примат переднего над задним совершенно
очевиден.
Еще более поразительную картину представляет собой вид спереди. Бер
порылся в своей записной книжке и достал свою собственную фотографию, где он
был запечатлен рядом со своим четырнадцатитонным метеоритом. Голова Живого
составляет одну треть от общей высоты его тела. Голова Бера всего лишь одну
восьмую. Это, конечно, не очень приятно, но нужно уметь смотреть в лицо
фактам.
Таким образом, следует обратить особенное внимание на изучение головы.
Первое, что бросается в глаза, -- это расположение ушей. Они находятся
непосредственно над предфронтальной частью мозга и обращены прямо к
собеседнику. Если провести прямую от ноздри Живого через зрачок его глаза,
то она будет одновременно и биссектрисой угла, в вершине которого находится
кончик уха. Такое расположение всех важнейших центров восприятия на одной
оси может и должно способствовать чрезвычайной концентрации внимания. Бер
соединил соответствующие точки на своей фотографии и получил тупой угол в
105°, с вершиной, приходящейся на зрачок. Не вытекает ли из этого, что
марсианскому ученому требуется дополнительное умственное усилие, когда ему
необходимо направить и зрение, и обоняние, и слух на один определенный
предмет?


отсюда http://lib.ru/RUFANT/RAZGOWOROW/busuka.txt
04 янв 2010, 22:03
carski писал(а):
2. Если они вывешены, то они находятся в точке полного отбоя.

Вот тут ошибка. Это не полный отбой.
В этом еще один жирный плюс подвески ВМ, что она не отрывает амортики.
Это пружина давит до полного разжатия или упора в отбойник рычага.
Ну смешно, ей богу читать, как ты пытаешься ВМ уличить в подтасовке тх...
:razz:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
04 янв 2010, 23:23
Mongoose писал(а):
Вот тут ошибка. Это не полный отбой.

Ошибки никакой нет.
Это полный отбой, но только при этом при нулевом остаточном напряжении пружины, что только снижает энергоёмкость подвески.
Mongoose писал(а):
Ну смешно, ей богу читать, как ты пытаешься ВМ уличить в подтасовке тх...

Уличить ВМ в поттасовке ТХ трудно, так как он никаких реальных данных не даёт, но регулярно отсылает к учебникам, которые сам плохо читал.
Про его подвеску с качающейся осью разгромный коментарий на 26-27 страницах книги, ссылку на которуон сам и дал.
05 янв 2010, 01:06
solomon писал(а):
carski,ну невозможно по фотографии вымерять такие пикантные подробности. Вот стою у бугорка, к примеру, машина заезжает одним колесом на бугорок, а бугорок почти с меня ростом. Смотрю фотку- бугорок c полметра, такое ощущение, что в песочнике играюсь.

Изображение
Вот по этой фотке видно, что уазик чуть ли не по ровной дороге едет, а я за рулем сижу и вижу только небо и краешек дороге, которая туда уходит. Не способен бытовой цифровик передавать пропорции и прочую красоту природы.


Понимаете, я немного увлекаюсь фотографией, и примерно представляю, о чем по фотографиям можно судить, а о чем - нет. Вот по вашей дороге с уазиком я бы на своем полноприводном почти джипе не поехал бы :)

Кстати, ВМ, похоже, с вами тоже не согласен, иначе с чего бы он стал бы вывешивать пару фотографий "Петровича" и судить по ним о ходах его подвески: http://strannik.flyboard.ru/topic42-465.html

Да и вы с аналогичной целью выкладывали фотографии своего соломономобиля: http://strannik.flyboard.ru/topic847-90.html


Mongoose писал(а):
carski писал(а):
2. Если они вывешены, то они находятся в точке полного отбоя.

Вот тут ошибка. Это не полный отбой.
В этом еще один жирный плюс подвески ВМ, что она не отрывает амортики.
Это пружина давит до полного разжатия или упора в отбойник рычага.
Ну смешно, ей богу читать, как ты пытаешься ВМ уличить в подтасовке тх...


Смешно было мне, когда я читал ваш комментарий, в котором вы меня за клон приняли :)

ВМ я ни в чем "уличить" не пытаюсь. Я пытаюсь разобраться. Потому что либо человек ошибся, когда озвучил цифры (что тоже вполне может быть - всем свойственно ошибаться. Тем более, что вездеходов им было сделано много, вполне мог и напутать), либо ошибаюсь я, когда смотрю видео и не вижу и близко озвученных цифр.

Я не любитель "ловить", "уличать" и т.п. Я сторонник спокойного конструктивного разговора. В котором стороны пытаются не навязать свою точку зрения, а понять оппонента и разобраться в предмете разговора.

Если верно то, что вы написали - то есть что ошибка в п. 2, то это будет для меня большой новостью.

Правда, учитывая, что вы ошиблись в следующих двух предложения, у меня нет особых оснований вам верить без дополнительных объяснений.

Отрываются амортизаторы или нет, зависит вовсе не от типа подвески, а от расстояния, которое проходят точки крепления амортизатора при полном ходе подвески. Если это расстояние больше рабочего хода амортизатора, то естественно - его будет отрывать.

В этой фразе "Это пружина давит до полного разжатия или упора в отбойник рычага" у вас тоже ошибка. Для того, что бы это доказать, достаточно привести хотя бы один обратный пример. То есть пример такой пружинной подвески, ход которой не ограничивается полным разжатием пружины или упором в отбойник. Вот такой пример:
Изображение - как гласит комментарий под фотографией "Теперь пружину можно вынимать голыми руками". Полностью статью (и более крупную фотографию) можно найти тут: http://www.autoreview.ru/archive/2004/10/bigtest2/.

А вообще мне более интересен ответ nrgizer'а. По одной простой причине - я не люблю домыслов, не люблю домысливать за людей их мысли и слова. Я считаю, что гораздо правильнее - спросить и получить ответ.
05 янв 2010, 11:38
carski писал(а):
Смешно было мне, когда я читал ваш комментарий, в котором вы меня за клон приняли

Всех Илья вылечат...
И тебя ... и тебя.
:razz:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
05 янв 2010, 14:49
война клоническая началась?!

Изображение
05 янв 2010, 16:35
Alfox писал(а):
война клоническая началась?!

Никакой войны не будет!
Здесь просто некому воевать....(((

Все производители делают тихо свои машинки, особо не афишируя планы и не нуждаясь ни в чьих советах.
А непроизводители (то есть бездельники вроде меня) состязаются здесь в остроумии и находчивости исключительно ради собственного развлечения.
05 янв 2010, 17:23
Да и вы с аналогичной целью выкладывали фотографии своего соломономобиля

Буквально написано Вот фотки нашел, немного видна работа рессоры при диагонали. Работу рессоры можно оценить, но увидеть ход колеса не получится. Я понимаю, что если взять статичный предмет, например зуб животного, и положив рядом коробок спичек, сфотать, то можно какое-то представление получить, но высчитать хода на машине, рама которой живет своей жизнью, а подвеска своей можно очень приблизительно.
05 янв 2010, 19:25
carski писал(а):
Отрываются амортизаторы или нет, зависит вовсе не от типа подвески, а от расстояния, которое проходят точки крепления амортизатора при полном ходе подвески. Если это расстояние больше рабочего хода амортизатора, то естественно - его будет отрывать.
Не совсем так. При ограничении хода амом, зависит от кинетической энергии в момент ограничения. Она разная для разной подвески.

Народ, а можно идиотский вопрос? Есть поперечный рычаг, который выламывает при ударах, есть продольный (балансир), в котором минимальное плечо. Почему тотальное распространение рычагов, только из-за реализации поворота? Балансирную из последних, видел только у Леши Гарагашьяна, на зеленой котлете (и когда он их все пообзывает... :) )

С уважением, Евгений.
05 янв 2010, 19:32
strannik писал(а):
Почему тотальное распространение рычагов, только из-за реализации поворота? Балансирную из последних, видел только у Леши Гарагашьяна

Балансир нужен для танка, а для легковушек нужны сход-развал, кастер, плечё обката и прочее...
И как по твоему все эти параметры на жёском балансире выставлять при этом ликвидируя пролемы изменения плеча при качании балансира?
05 янв 2010, 19:45
На авто, понятно, но на вездеходе разные сходы-развалы малосущественны, кроме плеча.

С уважением, Евгений.
05 янв 2010, 19:51
strannik писал(а):
На авто, понятно, но на вездеходе разные сходы-развалы малосущественны, кроме плеча.


Ферма на изгиб прочнее балки того же веса...
Рычаги- это и есть более прочная и лёгкая ферма....так что всё логично...)))
05 янв 2010, 20:02
Прочитал понравилось, Монин как всегда разбирается во всем.

Что-бы понять нужно разобраться
--- в терминах. это раз.
--- в кинематике работы подвески. это два.
--- понять что считать верхним и нижним положением. это три
--- и самое гланое сделать по спецзаказу в Китае особую рулетку для замеров. это четыре.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146

Сообщений: 783 Пред. 1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 53 След. Страница 37 из 53
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0