Теория против практики, или о Литвине.

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 783 Пред. 1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 53 След. Страница 35 из 53

Сообщение
Автор
25 дек 2009, 22:02
Nitro писал(а):
ГОСТ строго регламентирует измерение колеи - по центрам колес в местах контакта с поверхностью.

Как это к Литвине относится?По центрам колес или по местам контакта?Ну и у Татре 815 тоже?

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
25 дек 2009, 22:07
Nitro писал(а):
ГОСТ строго регламентирует измерение колеи - по центрам колес в местах контакта с поверхностью. ты зачем отсебятину порешь?

Правильно!
Но только на машине, стоящей горизонтально на ровной поверхности!

А для висящей в воздухе машины это определение распространяется?

А то, что приведённые в графическом построении цифры позволяют оценить максимальны бросок вбок при приземлении тебе не достаточно?

Все эти картинки рисовались с целью выяснить правдоподобность заявлений про ход колёс в 65см.
При этом дополнительно выяснилось, что при приземлении на грунт с такими горизонтальными ходами и углами залома колёса будут просто отламываться с полуосей из-за чудовищных сдвиговых нагрузок, запредельно перегружающих полуось изгибным моментом.

Получается, что ни о каких 65 см хода подвески речи не идёт, а прыгать этой машине просто противопоказано!

Для прыжков нужны длинные продольные рычаги или балансиры как у танка, чтобы колея была постоянной.
25 дек 2009, 22:17
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А для висящей в воздухе машины это определение распространяется?

конечно, поэтому я и спросил - как ГОСТ это регламентирует? как только узнаешь, сразу поймёшь, где у тебя ашыпка на чертеже. а если машина стоит на косогоре, не проекцию надо померить. это и будет кратчайшее растояние между двумя точками - это и есть изменившаяся длина базы. вспомни начерталку - как построить кратчайшее растояние по двум точкам - это и есть натуральная величина базы. а то получается как по Райкину - умножить количество съедаемых кусков сахара на количество капель из протекающего крана, в итоге получаешь длину всех ВПП аэродромов.

ходы по 65 см - вполне может быть, но не при твоих измерениях

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
25 дек 2009, 22:21
Nitro писал(а):
конечно, поэтому я и спросил - как ГОСТ это регламентирует?

То есть летящая над землёй машина проминает колею в воздухе, и её мы и должны замерить?...Ну-ну...)))
25 дек 2009, 22:33
вот опять ты фантазируешь - думай как инженер, а не балабол

ГОСТ четко регламентирует - что это кратчайшее растояние между двумя точками, и не от твоего уха до мизинца на ноге

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
25 дек 2009, 23:17
Nitro писал(а):
вот опять ты фантазируешь - думай как инженер, а не балабол

А ты научись разговаривать как человек, а не как тупая шпана из подворотни.

Nitro писал(а):
ГОСТ четко регламентирует - что это кратчайшее растояние между двумя точками,

Вот и дай точную цитату из ГОСТа, а не свой безграмотный пересказ...
26 дек 2009, 03:02
nrgizer писал(а):
Вот таких инженеров и готовят не видящих разницу между ходами и замерами до начала вывешивания, а вопросик то был с подковырцей,
с Вас господа подвесочники никудышные, тут понимать надо и считать уметь, а не в нете на пимпочки тискать,
я Вам 1000 раз намекал ну не понимаешь не лезь, не трогал я Петровича, а ты доброту за слабость воспринял.
про рулевое продолжим.......
:?:
Про рулевое продолжим обязательно, вот только с подвеской и ходами сначала спокойно разберёмся. Если вы действительно готовы к диалогу, а не так как в случае "сравнений" трансмиссий и продольной энергоёмкости: от меня аргументы, а от вас сплошное хамство основанное на ваших субъективных выводах. Предлагаю сначала расставить все точки над "И". И придётся договориться с терминами, поскольку я так вижу в Белоруссии они свои, не такие как в России и Германии.
Итак.
Что по-вашему есть вертикальный ход подвески?
Что по-вашему есть изменение колеи? (раз уж этот вопрос тут так живо обсуждается)

Про ступицу, камеры и трубочки - вопрос с вашей стороны я так понимаю успешно замят?
26 дек 2009, 03:14
Золотницкий Александр писал(а):
Что по-вашему есть вертикальный ход подвески?


Золотницкий Александр писал(а):
Что по-вашему есть изменение колеи?



Вы бы рассказали ВСЕМ, что имеется ввиду.
Спасибо !

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
26 дек 2009, 04:02
lunatik писал(а):
Вы бы рассказали ВСЕМ, что имеется ввиду.
Спасибо !

Я расскажу независимо от того, будут от ВМ доводы или ведро с помоями. И чертежи приведу, не самобытные, а нормальные - хотя бы вазовские. Но сначала хотел бы услышать его ответ.
26 дек 2009, 11:49
Золотницкий Александр писал(а):
lunatik писал(а):
Вы бы рассказали ВСЕМ, что имеется ввиду.
Спасибо !

Я расскажу независимо от того, будут от ВМ доводы или ведро с помоями. И чертежи приведу, не самобытные, а нормальные - хотя бы вазовские. Но сначала хотел бы услышать его ответ.


Лучше книжки читай может и научишся,
про чертежи эт ты попытался, не прошло, PRO E владел уже в 2000,
и но люблю Solid, он сейчас считает не хуже.
а если рассматривая Литвину ты не понял в чем разрабатывалась то как инженеру тебе грош цена,
на своих картинках попробуй на швы сварку положить а то рабочие так и не заварят, или от руки допишешь.
не той весовой категории, сначала смысл терминов пойми. госты почитай, небось кроме Анурьева ничего и не открывали. да и тот через страницу. Стыдно.
учится учится и еще раз учится , а не в нете время тратить.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
28 дек 2009, 00:31
Алексей Сургут писал(а):
Nitro писал(а):
ГОСТ строго регламентирует измерение колеи - по центрам колес в местах контакта с поверхностью.

Как это к Литвине относится?По центрам колес или по местам контакта?Ну и у Татре 815 тоже?
Я чертежи Татры не видел, но вот с дядьками создавшими pinzgauer пересекался в 2007 году при работе над совместным проектом. Я тогда параллельно основной работе, уже занимался Петровичем, и поэтому немного насчёт конструкции их машины с ними переговорил. И знаю их трактовку как мерить изменение колеи на таком типе подвески. Рассказать?

nrgizer писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Я расскажу независимо от того, будут от ВМ доводы или ведро с помоями. И чертежи приведу, не самобытные, а нормальные - хотя бы вазовские. Но сначала хотел бы услышать его ответ.

Лучше книжки читай может и научишся,
про чертежи эт ты попытался, не прошло,
Спасибо, Виталий за совет. Чертежи я уже выложил на Радикал, надеюсь в следующем сообщении они пройдут.
nrgizer писал(а):
PRO E владел уже в 2000,
и но люблю Solid, он сейчас считает не хуже.

Ты проконсультируйся у специалистов насчёт того что "считает" солидворкс. Спроси, корректно ли считать четырёхузловыми тэтраэдрами, и какая погрешность таких "вычислений". К слову, расчёт картера редуктора Петровича делался элементами типа TET10 – десятиузловые тетраэдры. Ты в теме? Тебе это что-нибудь говорит?
nrgizer писал(а):
а если рассматривая Литвину ты не понял в чем разрабатывалась то как инженеру тебе грош цена,
Боже, сколько пафосу! С чего ты взял что я чего-то не понял?
nrgizer писал(а):
на своих картинках попробуй на швы сварку положить а то рабочие так и не заварят, или от руки допишешь.
Мне это не нужно. У нас видишь ли разделение труда. За мной концепция, расчёт и геометрия, дальше работает высококвалифицированный технолог, который решает все вопросы с цехом.
nrgizer писал(а):
не той весовой категории, сначала смысл терминов пойми. госты почитай, небось кроме Анурьева ничего и не открывали. да и тот через страницу. Стыдно.
учится учится и еще раз учится , а не в нете время тратить.
Спасибо, повеселил.
28 дек 2009, 01:17
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А для висящей в воздухе машины это определение распространяется?
Распространяется и для висящей, и для хлопка одной ладонью, и для прочего дзена. Даже если колеса открутить и одно в Москву увезти, колеи не прибавит, не убавит. Вот как машина едет, такая и колея. Либо в ней будешь, либо нет.

По 0,7 метра изменения колеи в сочетании с 5 см хода колес, это сильно конечно.

Если человек в паспорт пишет максимальные хода в полметра, значит полметра там есть, о чем спорить-то.

2Виталий, цитирую из ТХ:
Подвеска независимая, с гидравлическими амортизаторами
Я бы хода для каждой оси прописал. Параметр важный.

Золотницкий Александр писал(а):
К слову, расчёт картера редуктора Петровича делался элементами типа TET10 – десятиузловые тетраэдры.
Во всех этих расчетах смущает одно. Как посчитать возникающие нагрузки. Скажем, когда два мужика на крыле торчат а водила в валун зарулил. Когда между валунами, либо между коряг клинит раскрученное колесо, чему равно сопротивление движению, вон в том вон, конкретном перемете и т.д.
Процесс представляется итерационным, расчет первый шаг. Практика - дальшейшие.

Что по-вашему есть вертикальный ход подвески?
Разница между горизонтальными отметками крайних положений колеса. По нижней точке, без учета деформации колеса.

Что по-вашему есть изменение колеи? (раз уж этот вопрос тут так живо обсуждается)
Да нахрен оно кому нужно? Вот хоть убей не понимаю.

Про ямал - интересно. Трек писали? В целик сколько всего прошли? Удаление от людей, дорог?
В статье не интересно. Дневник бы надо. Технаря.

С уважением, Евгений.
28 дек 2009, 01:46
strannik писал(а):
По 0,7 метра изменения колеи в сочетании с 5 см хода колес, это сильно конечно.

Евгений, а зачем ты передёргиваешь слова?

Я писал о 6см ОТРЫВА КОЛЁС ОТ ГРУНТА в полёте по условию отсутствия пробоя подвески!!!!... причём при реальном полном ходе подвески 35 см.

А сокращение колеи на 0,7м возникает при вывешивании колёс на 28градусов залома полуосей вниз, что возможно только при ходе подвески 65 см, но таких ходов подвески в реальности не возникает!!!
28 дек 2009, 02:22
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Я писал о 6см ОТРЫВА КОЛЁС ОТ ГРУНТА в полёте по условию отсутствия пробоя подвески!!!!... причём при реальном полном ходе подвески 35 см.
Тогда сорри, не понял к чему эти см. Хотя и эта фраза... отрыв колес... в полете... - все равно нифига не понял. Куда летим, зачем, где это мешает/помогает практически...

С уважением, Евгений.
28 дек 2009, 10:48
Это чертежи задней подвески вазовского проектаС. Поскольку "эффективные менеджеры" практически убили этот проект, ничьей интеллектуальной собственности я не нарушу, тем более что это всего лишь монтажный чертёж.
http://i023.radikal.ru/0912/08/115413549ee4.jpg
http://i075.radikal.ru/0912/b0/5818704f902c.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/0912/58/84a4a08d88c4.jpg
(вставлять как картинку не стал - размер довольно приличный)
Как определяются вертикальные хода подвески думаю понятно.
Если нужны комментарии - задавайте вопросы.

Сообщений: 783 Пред. 1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 53 След. Страница 35 из 53
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0