А для висящей в воздухе машины это определение распространяется?
Распространяется и для висящей, и для хлопка одной ладонью, и для прочего дзена. Даже если колеса открутить и одно в Москву увезти, колеи не прибавит, не убавит. Вот как машина едет, такая и колея. Либо в ней будешь, либо нет.
По 0,7 метра изменения колеи в сочетании с 5 см хода колес, это сильно конечно.
Если человек в паспорт пишет максимальные хода в полметра, значит полметра там есть, о чем спорить-то.
2Виталий, цитирую из ТХ:
Подвеска независимая, с гидравлическими амортизаторами
Я бы хода для каждой оси прописал. Параметр важный.
К слову, расчёт картера редуктора Петровича делался элементами типа TET10 – десятиузловые тетраэдры.
Во всех этих расчетах смущает одно. Как посчитать возникающие нагрузки. Скажем, когда два мужика на крыле торчат а водила в валун зарулил. Когда между валунами, либо между коряг клинит раскрученное колесо, чему равно сопротивление движению, вон в том вон, конкретном перемете и т.д.
Процесс представляется итерационным, расчет первый шаг. Практика - дальшейшие.
Что по-вашему есть вертикальный ход подвески?
Разница между горизонтальными отметками крайних положений колеса. По нижней точке, без учета деформации колеса.
Что по-вашему есть изменение колеи? (раз уж этот вопрос тут так живо обсуждается)
Да нахрен оно кому нужно? Вот хоть убей не понимаю.
Про ямал - интересно. Трек писали? В целик сколько всего прошли? Удаление от людей, дорог?
В статье не интересно. Дневник бы надо. Технаря.