Теория против практики, или о Литвине.

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 783 Пред. 1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 53 След. Страница 28 из 53

Сообщение
Автор
03 авг 2009, 17:55
Litvina
Да я с Вами с одной стороны согласен просто как подумаешь кто работает и как :sad:
03 авг 2009, 17:56
50 км крейсерской - это очень хорошо.
С какой скоростью Литвина ходит по асфальту. Так чтоб не рекорды, а несколько часов пилить? И давление какое?

Ну вот так в среднем около 50 и ходит, вопрос сколько нагрузили.

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
03 авг 2009, 18:26
sergej писал(а):
Litvina
Да я с Вами с одной стороны согласен просто как подумаешь кто работает и как :sad:

А если еще машины сдаются в аренду, о это тогда просто весело, обхохочешься....

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
03 авг 2009, 18:26
С какой скоростью Литвина ходит по асфальту.


Сейчас доберусь до другого компутера - выложу видео отдельно тогда со всякой нарезкой, где "Литвина" быстренько перемещается по полигону.
Не асфальт конечно, но так динамика более-менее понятна будет..
Пару часиков терпения, плиззззз
04 авг 2009, 02:57
Новое видео:
-Выгрузка из машины на транспортных колесах
-Переобувка в Бел-91
-Багажник просто притягивает, что бы по нему поползать во все стороны :-)
-Спускаемся на полигон
-Перемещаемся по дорогам полигона между болотами, горками, песчанными стенками и.т.д - просто быстрые перемещения (как просили)
-Переобувка в Ф-118
-Вид на вездеход снизу (видны редуктора, агрегаты, два бака и.т.д)
-Еще куски всяких перемещений между препятствиями на полигоне

http://www.youtube.com/watch?v=f5SKPgHje6E

Ну а всякие перемещения по болотам и по чистой воде - это в следующий раз... :wink:

Последний раз редактировалось forsash 05 авг 2009, 08:46, всего редактировалось 1 раз.

04 авг 2009, 12:08
forsash писал(а):
Новое видео:

Изображение Изображение

были сравнительные поездки с Треколом?
Может отзывы проф. пользователей , те кто Литвины заказывал?

Изображение

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
06 авг 2009, 15:02
были сравнительные поездки с Треколом?
Может отзывы проф. пользователей , те кто Литвины заказывал?


Ну нам такие данные и видео подтверждениями не попадались. У каждой технике будут свои плюсы и минусы, мы позиционируем свой вездеход, как рабочую лошадку, на языке автопрома, как "коммерческий автомобиль". То есть машин выполняющая мелкие перевозки, обеспечивающая жизнедеятельность человека и техники. Ну типа, газелей и мелких бусов, только в условиях регионов , где нужна повешенная проходимость.

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
06 авг 2009, 18:11
Если не против, вернусь к подвеске.
Предлагаю не только Литвине, а вообще всем вездеходостоителям.
Тест на валун в траве. Любой ведь может поймать пенек или еще что-то...
Т.е. положить поперек дороги бревно, скажем см 30-35.
и на какой максимальной скорости вездеход пройдет его без поломок?
Понятно что странник или тром легко перешагнут.
Весь вопрос - на какой скорости?
Ну и насколько это болезненно для пятой точки водилы, пассажиров или грузу?
И хорошо бы слова подкрепить видео.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
06 авг 2009, 19:34
Litvina писал(а):
Против какой позиции?
Против позиции - "не будет куда грузить - не перегрузят". Считаю, что внятно рассказать о последствиях - более перспективный путь.

А на практике, каждый второй клиент, просит инструкцию по эксплуатации в электронном виде, а знаете зачем????
Да банально, ту которую дали, мы давно потеряли..... Поэтому как с платформы, контейнера или машины сгрузили на пониженной передачи, так уже и ездим три месяца, а нельзя что бы это ..было быстрее.........
Ребята, вокруг редких машин - нужно строить нечто вроде клубной обстаноки. Тогда не будет непоняток. Нужен обмен инфой, в том числе и между производителем и потребителем. И инструкция на сайте должна быть, и разные режимы, варианты эксплуатации, и чем больше, тем лучше. Разумеется вылезет куча косяков, но дело того стоит.

Это я по поводу ясности! Она в каждом случаи разная, можно с умом перегрузить и подкачать колеса, а можно и по разному...
Вот я как раз про это. Про то, что этого ума не будет, пока не будет обмена информацией.

С уважением, Евгений.
06 авг 2009, 21:51
Litvina писал(а):
А на практике, каждый второй клиент, просит инструкцию по эксплуатации в электронном виде, а знаете зачем????

Да банально, ту которую дали, мы давно потеряли..... Поэтому как с платформы, контейнера или машины сгрузили на пониженной передачи, так уже и ездим три месяца, а нельзя что бы это ..было быстрее.........



При таком отношении, гарантия должна сниматься сразу же! :mrgreen:

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
06 авг 2009, 22:23
Тест на валун в траве. Любой ведь может поймать пенек или еще что-то...
Т.е. положить поперек дороги бревно, скажем см 30-35.
...
И хорошо бы слова подкрепить видео.


Ну на скорости у нас как-то кадров с бревнами и валунами нету.. В уме что-то крутится, про старые съемки на военном полигоне под Брестом, но могу и ошибаться - поищу, в общем...

А вот какие-то валуны и попытки взобраться на бревно по просьбе журналистов, в результате чего бревно прекратило свое существование были... Но медленно - там фотографы были "главными", а не видеоператоры...

Какие-то куски есть в этих "мультиках"
http://www.youtube.com/watch?v=eGZFbb01VkI
http://www.youtube.com/watch?v=kDxKbrFo92Y
http://www.youtube.com/watch?v=dcDpAlgVtyo
http://www.youtube.com/watch?v=f5wP-nazPxA
http://www.youtube.com/watch?v=0Q8KbOZMLsQ

Из свежего - ролик предпоследний, где вездеход поднимается по склону в горку к генеральскому КП. Склон горки - весь свежеспиленный перед нами - сплошные неаккуратные пеньки. Солдатики прямо перед нами постарались, что бы генералам было виднее маневры наблюдать. Но это опять же кадры - "не на скорость"
Подумаю еще, где чего встречалось на видео. Может в оригиналах неопубликованных чего есть подобного. Просто нам как-то такие моменты привычны. Мы на них внимание не обращаем, если можно так сказать. Вот в голову ничего и не приходит. Свои пятые точки давно приучили к подобным встречам с препятствиями. У нас же еще стайка спортивных машин... И уж позвольте в очередной раз не приводить кадры, что такое встреча с препятствием на внедорожной трассе на скорости под 60-80 км/ч...

В общем - озадачили вопросом, ЧТО вам показать... Впредь постараемся и такие моменты фиксировать.
07 авг 2009, 01:35
Уважаемые ВМ, Форсаж и Литвина! Ответьте хоть кто-нибудь: сколько продано Литвин, в каких регионах работают, можно ли связаться с пользователями?
07 авг 2009, 02:29
forsash писал(а):
Впредь постараемся и такие моменты фиксировать.

Для начала хотя бы на словах.
На 40 км/час пройдет бревно в лоб? А на 50?
Да и других бы хотелось услышать...

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
07 авг 2009, 15:32
СКАРН писал(а):
Уважаемые ВМ, Форсаж и Литвина! Ответьте хоть кто-нибудь: сколько продано Литвин, в каких регионах работают, можно ли связаться с пользователями?
По Уралу одна бегает, на уровне Инты с зимы прошлого года. Никак не могу связаться. Рудник в районе их Халмер-Ю (у нас это другая речка).

С уважением, Евгений.
07 авг 2009, 17:17
Изображение

Изображение

Вот так бывает.

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!

Сообщений: 783 Пред. 1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 53 След. Страница 28 из 53
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0