Теория против практики, или о Литвине.

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 783 Пред. 1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 53 След. Страница 31 из 53

Сообщение
Автор
22 дек 2009, 20:43
передняя подвеска ужимается с прогресивной характеристикой , чему способствуют геометрия сжатия рессор. а задняя рычажная ближе к линейной, и доходя до отбойника просто ломает вал 50 мм в диаметре.
срезало как ножом.
для сравнения полуось у Газ 66 от 42 до 44 мм.
да и прыжок это был не первый,
затем эта конкретно машина прошла 6500 км по Камчатке, Корякии, и Магаданской обл. и Якутии. передняя подвеска прошла без проблем.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
22 дек 2009, 20:45
nrgizer писал(а):
для сравнения полуось у Газ 66 от 42 до 44 мм

что-то мне подсказывает, что и нагрузки на эту ось немного по-другому приходят :wink:

да и в рычажной подвеске - если что-то сломалось, значит либо ресурс закончился, либо какая-то нагрузка не учтена

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
22 дек 2009, 20:53
получить хорошую артикуляцию на малой скорости и энергоемкость а также приемлемою цену, довольно проблематично, а вездеходу нужны хода.

Последний раз редактировалось nrgizer 22 дек 2009, 20:55, всего редактировалось 1 раз.


ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
22 дек 2009, 20:54
nrgizer писал(а):
до отбойника просто ломает вал 50 мм в диаметре.
срезало как ножом.

даже для паршивой Ст.3 для "срезало как ножом" потребуется усилие больше 60 тонн!!!
Так что к этому прыжку ось должна была быть сильно проржавлена, чтобы так отвалится...либо брак структуры стали в заготовке...
22 дек 2009, 22:02
Сколько весит Патрол на снимке
Изображение
Изображение


Изображение

и сколько диаметр полуоси у патруля по подшипнику

наверно из пластилина японцы делают

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
22 дек 2009, 22:12
nrgizer писал(а):
Сколько весит Патрол на снимке
и сколько диаметр полуоси у патруля по подшипнику

наверно из пластилина японцы делают


А вы не в курсе что такое усталостное разрушение металла?

У этого древнего патруля уже всё что угодно может отвалится от старости и зноса, но срезанием это никак назвать нельзя...
22 дек 2009, 23:29
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
nrgizer писал(а):
Сколько весит Патрол на снимке
и сколько диаметр полуоси у патруля по подшипнику

наверно из пластилина японцы делают


А вы не в курсе что такое усталостное разрушение металла?

У этого древнего патруля уже всё что угодно может отвалится от старости и зноса, но срезанием это никак назвать нельзя...



а доводилось ли вам хотя-бы раз сидеть в спортивной машине.

да и как же 60 тонн. у японцев тоже сталь дерьмо.

9. На свете нет абсолютно бесспорных истин, поэтому опытный демагог любой пост может повернуть против оппонента: если кто-то высказывает экспертную оценку - скажи, что это лишь его мнение;
если тебе приводят какие-либо факты - скажи, что источник недостоверен; если говорят, что дважды два четыре - ответь, что это не аргумент

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
23 дек 2009, 00:53
nrgizer писал(а):
а доводилось ли вам хотя-бы раз сидеть в спортивной машине.

да и как же 60 тонн. у японцев тоже сталь дерьмо.

nrgizer, ты себя называл ведущим конструктором, но судя по твоему тексту ты никогда не пытался провести элементарный расчёт на прочность своих изделий.
Може ты просто сопромат так плохо знаешь, что не можешь перемножит площадь сечения на напряжения текучести металла ?

Возрази уж по существу, если это не так...
23 дек 2009, 01:12
nrgizer писал(а):
демагог


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%B8%D1%8F
23 дек 2009, 01:51
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
У этого древнего патруля уже всё что угодно может отвалится от старости и зноса, но срезанием это никак назвать нельзя...
(меланхолично так...)Срежу ось у патрула, нового, чужого, недорого, с пары попыток...

С уважением, Евгений.
23 дек 2009, 10:39
МОНИН ИЛЬЯ
У этого древнего патруля уже всё что угодно может отвалится от старости и зноса


А ты под ним "лежал", что бы утверждать, что он древний и там все может отвалиться, да еще и от старости?

Готовил ли ты (ЛИЧНО ТЫ) эту машину к автоспринту, карусельной гонке, к серьезной бойне на скорость?

Занимался ли ты ЛИЧНО расчетом бюджетов на запчасти?

Вот ТЕБЕ лично откуда известно что он древний и там отваливается от старости?

По нашим данным мы наши машины перетряхиваем перед и после мероприятия. Ибо биться за кубок страны - это не на "поляну за рыбкой съездить". Этому не один год положен и недаром целая команда воспитана.

В общем - как обычно. Ля-ля-ля

Подсказываю идею, как заработать денег из серии "аборт по телефону":

"Определение состояния автотранспорта по фотографиям плохого качества - недорого и авторитетно. Спросить Илью"


З.Ы.. Если бы там от старости отваливалось, фиг бы этот "древний патруль" стоял в призах. Да и у остальные машины то же. Смотрим номера 38, 49, 99

http://www.4x4.by/news/index.phtml?suba ... om=&ucat=&

З.З.Ы. Было бы это все несерьезно - не катал бы по тем же белорусским этапам свои машины Росагролизинг, наверное...
23 дек 2009, 10:51
forsash писал(а):
А ты под ним "лежал", что бы утверждать, что он древний и там все может отвалиться, да еще и от старости?

Готовил ли ты (ЛИЧНО ТЫ) эту машину к автоспринту, карусельной гонке, к серьезной бойне на скорость?


я так понял по тексту, который перед тем написал nrgizer, что срезало полуось с этого патруля в месте крепления колеса...
Но срезать ось ф50мм из стали может тоько нагрузка более 60тонн, что в легковом автомобиле не выполнимо.
При этом получить оторваное по фланцу полуоси колесо вполне возможно, только причины будут в усталостном разрушении при длитетельной эксплуатации с тяжёлой перегрузкой, а ни как не в срезе.
Алюминивые ложки тоже никто руками не рвёт, так как сил у людей на этот подвиг не хватает, а вот сломать многократным изгибом аллюминиевую ложку может каждый школьник, что и является примером усталостного разрушения при многократной запредельной нагрузке.

От nrgizer требовалось только признать, что колесо отвалилось не из-за преимущества рессор над рычагами, а из-за того что машина уже очень долго и экстремально эксплуатировалась, что и сказалось на резком снижении прочности наиболее нагруженых узлов, каковым и является ступичный узел крепления огромного пневмоколеса.
23 дек 2009, 12:43
МОНИН ИЛЬЯ
Полная ЧУШЬ!
1. Патруль финишировал первым абсолютно целый и невредимый(по спортивным меркам, результаты столкновений, битые кузова не считаются, подвеска все был гуд.
2.Что касается Красного вездехода, то он только был выгнан со сборки на обкатку,это если великий конструктор всяких "двишителей", так должен знать, что если хочешь поехать далеко и надолго, чуть дальше Московской кольцевой дороги, то приходиться проверять даже не вероятные моменты машины. Такие безумства как прыжки на ней, а вдруг пригодиться , так надо знать как она летает. Кстати по ходу в экспедиции пригодилось.... И я точно знал, что это колесо оторвется только раза так с десятого и при высоте более двух метров. Это столько раз я на нем прыгал, перед тем как сняли это сюжет, мне все низко было.
3. Ну и в концов концов, колхоз дело добровольное, если вы такой продвинутый во всех науках, особенно в вездеходе строении, вам только осталось что-нибудь собрать,произвести, ну при этом посчитать,затем показать ЭТО народу. И я вас уверяю. не один уважаемый себе человек, не надо быть даже конструкторов, не позволит себе писать весь ЭТОТ бред, которым изобилуют ваш печатный словесный .............
Те машины прошли 6500 км, для вас это просто цифры, да и те условия, для вас прост буквы........
А те комплексы,которые вы пытаетесь реализовывать на страницах этого форума , надо найти в себе силы и преодолевать как то по другому.........
Просто процесс охаивания всего, что не напишет ВМ имеет ярко выраженный характер!!!!

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
24 дек 2009, 00:21
Litvina писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ
Полная ЧУШЬ!

Не надо брызгать слюной в разговоре...)))

Всё началось с поста, утверждающего принципиальное привосходство поперечных рессор над многрычажной подвеской:

nrgizer писал(а):
передняя подвеска ужимается с прогресивной характеристикой , чему способствуют геометрия сжатия рессор. а задняя рычажная ближе к линейной, и доходя до отбойника просто ломает вал 50 мм в диаметре.
срезало как ножом.
для сравнения полуось у Газ 66 от 42 до 44 мм.
да и прыжок это был не первый,
затем эта конкретно машина прошла 6500 км по Камчатке, Корякии, и Магаданской обл. и Якутии. передняя подвеска прошла без проблем.


Я лишь уточнил, что срезать вал Ф50мм не могло никаким образом, так как нагрузка для среза на слабенькой подвеске сверхлёгкой машины не достижима, а значит проблема в совсем другом....

Вот только на это моё весьма формальное замечание от nrgizer
полезли совершенно бессмысленные ссылки на загадочные фото летающих патрулей и куча глупых замечаний про пластилин в узлах японских машин ....
24 дек 2009, 09:16
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Litvina писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ
Полная ЧУШЬ!

Не надо брызгать слюной в разговоре...)))

Всё началось с поста, утверждающего принципиальное привосходство поперечных рессор над многрычажной подвеской:

nrgizer писал(а):
передняя подвеска ужимается с прогресивной характеристикой , чему способствуют геометрия сжатия рессор. а задняя рычажная ближе к линейной, и доходя до отбойника просто ломает вал 50 мм в диаметре.
срезало как ножом.
для сравнения полуось у Газ 66 от 42 до 44 мм.
да и прыжок это был не первый,
затем эта конкретно машина прошла 6500 км по Камчатке, Корякии, и Магаданской обл. и Якутии. передняя подвеска прошла без проблем.


Я лишь уточнил, что срезать вал Ф50мм не могло никаким образом, так как нагрузка для среза на слабенькой подвеске сверхлёгкой машины не достижима, а значит проблема в совсем другом....

Вот только на это моё весьма формальное замечание от nrgizer
полезли совершенно бессмысленные ссылки на загадочные фото летающих патрулей и куча глупых замечаний про пластилин в узлах японских машин ....





Я лишь уточнил, что срезать вал Ф50мм не могло никаким образом, так как нагрузка для среза на слабенькой подвеске сверхлёгкой машины не достижима, а значит проблема в совсем другом....

А может просто ржавчина давно эту колымагу погрызла?


Воистину не верь глазам своим.

7. Если тебя поймали на подтасовке или ошибке, делай вид, что ничего не случилось и переведи спор на другую тему, где ты можешь захватить инициативу. Никогда не признавай своих ошибок, не оправдывайся и не защищайся - это недостойно настоящего демагога.

Монин мне кажется у тебя водительских прав нет.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146

Сообщений: 783 Пред. 1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 53 След. Страница 31 из 53
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0