Модератор: nrgizer
Я на проходимую технику так смотрю:solomon писал(а):А то что вездеход не ползает, а ездит, так это только плюс.
Странно, на 29-ой резине, спокойно в лоб. В бок - хуже, разворачивает. Что за колеса?Стоял трофический уазик два года, тут я его завел и покатался по территории. Через рельсы - только на первой пониженной и переваливая колеса одно за другим.
Я так тоже могу. Только один раз. Мосты там, сам тут. Соломон, ты серьезно про 40 км? Видео такого чуда можно сделать?А на подвеске Мазуркевича носились через эти же жд пути на 3-й, километров 40 в час
Давление постоянно подключено, или крантик перед водой? Опыт какой, в смысле сколько км?Агрегаты в воде - ничего страшного, заводим избыточное давление(картерные газы) в мосты, раздатку-коробку и ни капли воды не попадет.
Игорь, эта Литвина, вряд ли на лед выйдет, даже пустой, выходила экспедиционка.Ну а что же они тогда с воды на лед сами выйди не могут?
А Литвина выходит!
strannik писал(а):Скорость на маршруте - ставлю наравне с вездеходностью, собственно вездеходность - это один из инструментов скорости.
strannik писал(а):Игорь, эта Литвина, вряд ли на лед выйдет, даже пустой, выходила экспедиционка.
strannik писал(а):Уделку не обманешь, тут на уровне Трэкола.
strannik писал(а):Подвеска. Если Соломон ничего не напутал (с рельсом на 40 км) - это вообще чудо.
Если к Трэколу добавить крепкую подвеску, серьезные ходы колес, запас прочности в трансмиссии и запас по тяге - будет замечательная рабочая лошадка.
Mongoose писал(а):Не напутал Соломон. Я верю.
На видео где съезжает с холма вся машина падает на переднее правое. Дак тока колесо за крыло задело и все!
sergej писал(а):strannik писал(а):Скорость на маршруте - ставлю наравне с вездеходностью, собственно вездеходность - это один из инструментов скорости.
Абсалютно согласен с Евгением. Если Литвина может ездить по дорогам общего пользования то максималка должна быть 80-90 км.ч.
Есть много мест где скорость очень да же необходима. А сорок пять для Литвины маловато.
Новичок писал(а):lunatik писал(а):простите за флуд, но тут тоже, саблезубого мыша испугалась
А если он набрал полный кузов воды выплыл бы или нет. тут корпус герметичный на плаву держит. Но смело влетел. видать не первый раз проделывает такое.
50 км крейсерской - это очень хорошо.Litvina писал(а):Мы считаем, что скорость-это враг вездехода, конечно 50 км это не много, ну и не мало, с нашей точки зрения.
Вот тут - выступлю. Против позиции аж трех производителей (Норд-Авто, Тром, Литвина). Вообще, перегрузы, это отдельная большая тема.сколько грузоподъёмности не пиши, все равно грузят пока рессоры не выпрямятся...
Вот тут - выступлю. Против позиции аж трех производителей (Норд-Авто, Тром, Литвина). Вообще, перегрузы, это отдельная большая тема.
Litvina писал(а):Против какой позиции? Я ведь писал, что перегружают и будут перегружать! И при этом требовать 90, а лучше 120, по асффальту и кричать, что вездеход он и с перегрузом вездеход, поэтому должен плавать, выходить на лед с 1,5, а лучше с 2 т.,ну и так далее.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0