Теория против практики, или о Литвине.

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 783 Пред. 1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 53 След. Страница 27 из 53

Сообщение
Автор
02 авг 2009, 08:24
lunatik писал(а):
простите за флуд, но тут тоже, саблезубого мыша испугалась

А если он набрал полный кузов воды выплыл бы или нет. тут корпус герметичный на плаву держит. Но смело влетел. видать не первый раз проделывает такое.

С уважением.Дмитрий.
02 авг 2009, 08:37
Вот собрать бы всех проиводителей вездеходов с машинами не забыв при этом карактчиков самодельщиков и устроить всеобщие покатушки и заснять как одно и тоже препятствие проходит разная техника. А потом еще и водил местами поменять и тоже все это заснять. Понятно что регионы эк-ции разные. но было бы наглядно видно что и как в данном полигоне происходит.

С уважением.Дмитрий.
02 авг 2009, 12:30
Алексей Гарагашьян писал(а):
Смотря, что считать вездеходом.
В моем представлении 250 - 300 кг, это предельная нагрузка на колесо 1450 для сохранения вездеходности, причем 300 кг уже существенно хуже, чем 250.


Мне тут больше нечего добавить.

И заметьте, не я это сказал!!!....))))
02 авг 2009, 19:11
solomon писал(а):
А то что вездеход не ползает, а ездит, так это только плюс.
Я на проходимую технику так смотрю:
1. Цена (вертолет, по другим параметрам недосягаемо лучше).
2. Чтоб надежно доехать, и в плане поломок, и в плане встрять (причем лучше застрять, чем поломаться.
3. Чтоб быстро доехать. Тут, чем лучше 2, тем хуже 3.

Стоял трофический уазик два года, тут я его завел и покатался по территории. Через рельсы - только на первой пониженной и переваливая колеса одно за другим.
Странно, на 29-ой резине, спокойно в лоб. В бок - хуже, разворачивает. Что за колеса?

А на подвеске Мазуркевича носились через эти же жд пути на 3-й, километров 40 в час
Я так тоже могу. Только один раз. Мосты там, сам тут. :) Соломон, ты серьезно про 40 км? Видео такого чуда можно сделать?

Агрегаты в воде - ничего страшного, заводим избыточное давление(картерные газы) в мосты, раздатку-коробку и ни капли воды не попадет.
Давление постоянно подключено, или крантик перед водой? Опыт какой, в смысле сколько км?

Ну а что же они тогда с воды на лед сами выйди не могут?
А Литвина выходит!
Игорь, эта Литвина, вряд ли на лед выйдет, даже пустой, выходила экспедиционка.
Попробую прикинуть на наши места. Разумеется весьма условно, т.к. придерживаюсь принципа, пока сам год не поездишь - не поймешь.
Машина вряд ли пойдет в серьезный снег, торфянник со слабым ковром. Уделку не обманешь, тут на уровне Трэкола.
В наших местах, на нем проходимы процентов 80 направлений. Причем, если брать коммерческие направления - будет практически 100%
За исключением пухляка осенью (если снега много и долго нет морозов) и весной (стоят все) - аппарат будет ездить, как собственно ездят и Трэколы. Тем не менее, от Трэколов машину сильно отличают несколько моментов.
Подвеска. Если Соломон ничего не напутал (с рельсом на 40 км) - это вообще чудо. Значит можно ехать пошустрее. Скорость на маршруте - ставлю наравне с вездеходностью, собственно вездеходность - это один из инструментов скорости.
Ходы колес, значит не нужно терять время в поисках объезда, где тебя не вывесит.
На горки идет очень прилично, значит опять, не нужно возится с лебедками, объездами.
Запас тяги, если попал, то можно ходом выскочить.
Запас прочности в трансмиссии. Опять таки, можно шустро расскрутить колеса, если нужно. Не так стремно на каждом подпрыгивании в подъемах.
Трэколов продано под 500 штук. Знаю пару человек, которые лет по 5-7 ездят. Поначалу - плевались и рвали все подряд. Потом определились, как ехать, что можно, что нельзя и в принципе - довольны. Т.е. авторы Трэкола - с параметрами машины (в плане баланса проходимость/цена этой проходимости) - угадали.
Если к Трэколу добавить крепкую подвеску, серьезные ходы колес, запас прочности в трансмиссии и запас по тяге - будет замечательная рабочая лошадка. На что, как мне кажется, ребята и делают ставку.

С уважением, Евгений.
02 авг 2009, 19:59
Вдогонку. Очень интересно, как колеса себя в камнях показали. Ребята, ваша машинка под Интой вроде на рудник в горах бегает, как там с колесами?

С уважением, Евгений.
02 авг 2009, 20:51
Про ускорения тут http://strannik.flyboard.ru/topic621.html

С уважением, Евгений.
02 авг 2009, 21:15
strannik писал(а):
Скорость на маршруте - ставлю наравне с вездеходностью, собственно вездеходность - это один из инструментов скорости.

Абсалютно согласен с Евгением. Если Литвина может ездить по дорогам общего пользования то максималка должна быть 80-90 км.ч.
Есть много мест где скорость очень да же необходима. А сорок пять для Литвины маловато.
02 авг 2009, 23:20
strannik писал(а):
Игорь, эта Литвина, вряд ли на лед выйдет, даже пустой, выходила экспедиционка.

Я не утверждаю про эту, но где то читатал, что Литвина пред. версия- еще на волговских мостах - выходит.
Лучше подождем комментарий ВМ.
strannik писал(а):
Уделку не обманешь, тут на уровне Трэкола.

на уровне Трэкола только лишь уделка. Никто и не обманывает.
Но все остальное то?
У трекола и трансмиссия дохлей, и ГП меньше, и двиги слабей и зажигалки в основном.
А тут то при той же уделке совершенно другая машина!
агрегаты то используются просто обалдеть насколько известные и проверенные. Я все про ходовку 66-го!
Вот что мне симпатизирует. Хотя для мне Литвина совсем не нужна.
Мне нечего и некуда на ней возить. Мне ближе квадрик их.
strannik писал(а):
Подвеска. Если Соломон ничего не напутал (с рельсом на 40 км) - это вообще чудо.

Не напутал Соломон. Я верю.
На видео где съезжает с холма вся машина падает на переднее правое. Дак тока колесо за крыло задело и все!
Я люблю со звуком естественным смотреть. И там это слышно. Характерные щелчки, как у странника.
И в горку как легко идет! Песня!!! звук что в гору, что по ровному.
Любая зажигалка бы обрычалась и надорвалась от перегрева на таком затяжном, да еще с переменным углом и пересеченкой.

Если к Трэколу добавить крепкую подвеску, серьезные ходы колес, запас прочности в трансмиссии и запас по тяге - будет замечательная рабочая лошадка.

:mrgreen: Да это новую машину надо делать . От трекола только колеса и оставить :grin:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
03 авг 2009, 00:42
Mongoose писал(а):
Не напутал Соломон. Я верю.

На видео где съезжает с холма вся машина падает на переднее правое. Дак тока колесо за крыло задело и все!


тут она на переднюю ось встала, с отрывом кормы.

Изображение

здесь увод правого переднего.

Изображение

Изображение

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
03 авг 2009, 11:14
sergej писал(а):
strannik писал(а):
Скорость на маршруте - ставлю наравне с вездеходностью, собственно вездеходность - это один из инструментов скорости.

Абсалютно согласен с Евгением. Если Литвина может ездить по дорогам общего пользования то максималка должна быть 80-90 км.ч.
Есть много мест где скорость очень да же необходима. А сорок пять для Литвины маловато.


Мы считаем, что скорость-это враг вездехода, конечно 50 км это не много, ну и не мало, с нашей точки зрения. А если это все представить на двухслойной покрышке с давлением, ну к примеру 0,5, и более тонны в кунге(сколько грузоподъёмности не пиши, все равно грузят пока рессоры не выпрямятся...), и вот это все на скорость 90 км/ч, становиться страшно. И сразу понимаешь, что наши машины еще не летают и если скинуть с 9 этажа, походу разобьются.... :oops:

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
03 авг 2009, 11:34
Новичок писал(а):
lunatik писал(а):
простите за флуд, но тут тоже, саблезубого мыша испугалась

А если он набрал полный кузов воды выплыл бы или нет. тут корпус герметичный на плаву держит. Но смело влетел. видать не первый раз проделывает такое.


Центр тяжести вездехода находится ПОД ВОДОЙ и герметичность кузова может сыграть обратную функцию при наполнении водой. Для вездехода самое страшное , когда он переворачивается, в нашем случаи будет поплавок. То есть другими словами, мы противники кузовов-лодок. Мы считаем, что плавание должно быть обеспечено только водоизмещающей силой колес и водоизмещением самого вездехода. Поэтому наш кузов имеет сливные отверстия. То есть с грузом и полной массой, вода в кузов и кабину не попадает. а если вдруг , то для этого и предусмотрены сливные отверстия. Герметичный кузов часто приводит к летальным исходам(гусянки, или плавающая вверх колесами техника....) На ваш вопрос выплыл бы или нет, я бы ответил так, не утонул!

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
03 авг 2009, 15:33
Litvina писал(а):
Мы считаем, что скорость-это враг вездехода, конечно 50 км это не много, ну и не мало, с нашей точки зрения.
50 км крейсерской - это очень хорошо.
С какой скоростью Литвина ходит по асфальту. Так чтоб не рекорды, а несколько часов пилить? И давление какое?

сколько грузоподъёмности не пиши, все равно грузят пока рессоры не выпрямятся...
Вот тут - выступлю. Против позиции аж трех производителей (Норд-Авто, Тром, Литвина). Вообще, перегрузы, это отдельная большая тема.
Ситуации бывают разные. Эвакуация людей. 7 человек уже в машине, как селедки, четверо остались. Пешком пойдут? Да, хрен там. На подножке, крыле, крыше, капоте.
Стоянку снимаем, уже груженые, а 300 кг рыбы осталось. Тысяч на 60. Сознательно идем на последующий ремонт, тыщ на 20 и т.д.
Другое дело, что нужна полная ясность, что будет. А вот ясности - нет. Понятно, как оно до ГП. А что после? Цена риска?

Есть простой пример. 30 лет водил учили пристегивать ремни. Научили за 1 (один) день. Все теперь пристегнутые.
Т.е. варианты, все же есть, не все настолько безнадежно, чтобы решать вопрос путем снижения обитаемости. В Норд-Авто пошли по пути - не будет куда грузить, не будет и перегрузов. Леша с Тромом, тоже на эту тему думать начинает, Литвина тут пока держится.

С уважением, Евгений.
03 авг 2009, 16:10
Вот тут - выступлю. Против позиции аж трех производителей (Норд-Авто, Тром, Литвина). Вообще, перегрузы, это отдельная большая тема.

Против какой позиции? Я ведь писал, что перегружают и будут перегружать! И при этом требовать 90, а лучше 120, по асффальту и кричать, что вездеход он и с перегрузом вездеход, поэтому должен плавать, выходить на лед с 1,5, а лучше с 2 т.,ну и так далее.....

А на практике, каждый второй клиент, просит инструкцию по эксплуатации в электронном виде, а знаете зачем????
Да банально, ту которую дали, мы давно потеряли..... Поэтому как с платформы, контейнера или машины сгрузили на пониженной передачи, так уже и ездим три месяца, а нельзя что бы это ..было быстрее.........
Это я по поводу ясности! Она в каждом случаи разная, можно с умом перегрузить и подкачать колеса, а можно и по разному.....

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
03 авг 2009, 17:30
Litvina писал(а):
Против какой позиции? Я ведь писал, что перегружают и будут перегружать! И при этом требовать 90, а лучше 120, по асффальту и кричать, что вездеход он и с перегрузом вездеход, поэтому должен плавать, выходить на лед с 1,5, а лучше с 2 т.,ну и так далее.....

Вопрос а какую технику не перегружают?
У вертушек и то частенько перегруз!
При обслуживании нефтепроводов процентов сорок по го...ам, а остальное по дорогам хоть это только и направления.
03 авг 2009, 17:48
Совершенно с вами согласен, прекрасно это понимаем, поэтому замена листов рессоры, совершенно случайно прописана в инструкции по эксплуатации. И так же случайно эти листы штатные рос.автопрома, а характеристики тракторного дизеля позволяют чих-пых и тянуть.

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!

Сообщений: 783 Пред. 1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 53 След. Страница 27 из 53
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron