Родные колёса с ОШ-1 для Севера, а для испытаний Елагин взял на время АВТОРОСовские колёса у своего другана Никульшина в Завидово. У АВТОРОСовских дисков посадочный диск съёмный, так что имея разные посадочные диски, можно ставить колёса на разные ступицы (четырех, пяти или шести болтовые), а также проставками менять величину выноса колеса. При этом не мордовать бескамерную шину и не заморачиваться каждый раз с новыми дисками.
Ну а с ньютонами дали маху по старинке. Прошлый раз, когда взвешивали УАЗку, Ниву и Штурма везде напутали с показаниями и расчётным весом. Показания надо брать в килоньютонах (типа 16,7 КН) и делить на 9,80665 Н, получим 1703 кгс. А у нас везде типа 1670 Ньютонов умножали на 0,981 и получали 1638 кг. Неправильно это, согласен однако.