Дубна, аппарат ВОРК-1.

Ответить
Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 100 След. Страница 41 из 100

Сообщение
Автор
05 сен 2010, 23:40
sosna17
в Лиинахамари у штаба лежит трехлопастной винт погнутый . от какого самолета не знаю. командир более менее нормальный. думаю что с ним можно решить что бы забрать. если вы расскажите ему чем занимаетесь. контактный тел. найти можно.

С уважением.Дмитрий.
06 сен 2010, 00:33
Не знаю, как раньше, а сейчас почти все детали и все узлы авиадвигателя номерные, все технологические операции от комплектовки вносятся в "паспорт" и далее следует по технологической цепочке сопровождаясь подписями исполнителя и подписью и штампом ОТК по каждой технологической операции, паспорта деталей подшиваются к паспортам узлов и т.д.
Судя по тому, что на всех поршнях присутствует 87103, это шифр детали "поршень" к этой модели двигателя.

P.S. Александровск переименован в Запорожье в 1921 г. так что в 1939 г. двигатели в Александровске выпускать не могли.
06 сен 2010, 08:07
МВГ
На бирке второго двигателя указан г.Александровск, завод № 29, 1939 год. http://www.aex.ru/photo/motorsich/
В Инете ссылаются и на Александровск и на Запорожье. Может это у них "для запутывания Врагов" так делалось, не знаю. К примеру на авиа заводе № 1 г. Москва номер самолёта состоял из четырёх цифр: первые две номер серии запуска партии самолётов, вторые две номер самолета в серии от 01 до 99, партия запуска могла быть и 10 штук, и 50, и 100. А на Воронежском авиазаводе № 18 всё наоборот, первые две цифры номер самолета в серии, а последние две - номер серии запуска. И у других авиазаводах такая же чехарда с нумерацией.
Подозреваю, что первые цифры перед номером 87103 на поршнях могут обозначать вес поршня для соблюдения балансировки двигателя при ремонтных работах (замена поршня), а может ещё что. Придётся снимать поршень да его взвесить для проверки.
06 сен 2010, 08:27
Изображение
Новичок
Вот этот винт ВИШ-22 с остатками выходного вала редуктора нашли в лесу, больше в ближайших окресностях ничего не было, то есть "прилетел с неба" так сказать. Мы его установили на штурмовик ИЛ-2 № 381417 Изображение
Однако историю винта не установили, с какого самолета, когда и при каких обстоятельствах "прилетел" на землю. Собираем информацию по винтам и системе их маркировки (методом сравнения). Если есть возможность сделать фотографии Вашего винта, то дам инструкции где и какие номера надо посмотреть.
06 сен 2010, 09:07
sosna17
дело в том что я сам в карелии и когда там буду не известно. инструкции конечно давайте.
с удовольствием помогу при первой возможности

С уважением.Дмитрий.
07 сен 2010, 19:20
2 sosna17
Вполне возможно.
12 сен 2010, 16:09
Изображение
Весной 1943 года здесь упал двухмоторный бомбардировщик. Большая куча железяк - остатки фюзеляжа, маленькая кучка шестерёнок - остатки двигателя.
12 сен 2010, 16:14
Изображение
Идём в правильном направлении. Винт с остатками редуктора, поршни и горшки от двигателя.
12 сен 2010, 16:20
Изображение
Половина дела сделано, движок М-88, номер 5606. Значит ИЛ-4. Через ЦАМО определим номер самолёта, состав экипажа, дату и обстоятельства гибели.
12 сен 2010, 16:26
Изображение
Останки Бортстрелка-радиста будут официально захоронены местной администрацией.
12 сен 2010, 16:29
Изображение
А его пулемет ШКАС ?,62 мм отдадим в местный музей.
12 сен 2010, 16:34
Изображение
Наш вездеходный отряд после помывки, пора по домам посуду мыть однако.
26 сен 2010, 16:08
Изображение
Пока мы лазили по лесам и болотам Василий Елагин с командой собрал на нашей базе модернизированный образец ЕМЕЛЯ-3. Вчера состоялся первый выезд, сделав пару кругов на полигоне, Полярники побросали рюкзаки в Емелю и уехали с ночёвкой на Московское море к Шару, соскучились видать по природе.
26 сен 2010, 16:15
Изображение
Мы было рыпнулись на УАЗке проскочить, да не тут-то было, стянуло в колею и кирдык, сидим на мостах. Для нашей УАЗки дорога оказалась не проходимой.
26 сен 2010, 16:22
Изображение
Пришлось нам возвращаться на базу. Остались без костра, горячего, баек и т.д. Жалковато получилось.

Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 100 След. Страница 41 из 100
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron