Страница 42 из 100

Добавлено: 27 сен 2010, 19:51
sosna17
Изображение
В воскресенье утречком на Копытовской "сенокосилке" приехали к Шару, а Елагин с Обиходом уже плавают в Московском море.

Добавлено: 27 сен 2010, 19:58
sosna17
Изображение
На одних колёсах плывёт не шибко конечно, а куда торопиться то, горячее ещё вчера кончили у костра.

Добавлено: 27 сен 2010, 20:01
sosna17
Изображение

На обратном пути отметились у Шара и на базу взвешиваться.

Добавлено: 27 сен 2010, 20:10
sosna17
Чтобы не помять кузов зачалили за колёсныё диски переднего и заднего мостов.

Добавлено: 27 сен 2010, 20:24
sosna17
Изображение
Получилось 1670 ньютонов или 1637 кг. Без АВТОРОСовских шести колёс и шести переходных ступичных дисков к ним (диск 27 кг., шина 2рс 45 кг., переходной ступичный диск 5 кг., итого 77 кг. х 6 = 462 кг.)ЕМЕЛЯ-3 с не полным баком солярки весит 1175 кг. Ай да Елагин, ай да сукин-сын однако получается! :grin:

Добавлено: 28 сен 2010, 09:06
sosna17
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/b53r6pb9fn.3131/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/b53r6pb9fn.3131/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
ЕМЕЛЯ-3 вытягивает Российский автопром из болота.

Добавлено: 28 сен 2010, 09:23
МОНИН ИЛЬЯ
sosna17 писал(а):
Получилось 1670 ньютонов или 1637 кг.


16700Н/ 9.81=1702кг

Добавлено: 28 сен 2010, 11:45
strannik
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
1702кг
Для 6 колес и таких размеров - просто замечательно!

Добавлено: 28 сен 2010, 11:57
МОНИН ИЛЬЯ
Почему не использовали более крупные и мягкие Треколлы вместо более жёстких и мелких АВТОРОСОВ?.

Могли бы плавать на Треколах не замочив днища!..или вам больше нужна была лучшая стойкость жёстких Авторосов к проколам на лесных дорогах?

Добавлено: 28 сен 2010, 17:15
sosna17
Изображение Родные колёса с ОШ-1 для Севера, а для испытаний Елагин взял на время АВТОРОСовские колёса у своего другана Никульшина в Завидово. У АВТОРОСовских дисков посадочный диск съёмный, так что имея разные посадочные диски, можно ставить колёса на разные ступицы (четырех, пяти или шести болтовые), а также проставками менять величину выноса колеса. При этом не мордовать бескамерную шину и не заморачиваться каждый раз с новыми дисками.
Ну а с ньютонами дали маху по старинке. Прошлый раз, когда взвешивали УАЗку, Ниву и Штурма везде напутали с показаниями и расчётным весом. Показания надо брать в килоньютонах (типа 16,7 КН) и делить на 9,80665 Н, получим 1703 кгс. А у нас везде типа 1670 Ньютонов умножали на 0,981 и получали 1638 кг. Неправильно это, согласен однако.

Добавлено: 28 сен 2010, 18:22
МОНИН ИЛЬЯ
sosna17 писал(а):
ЕМЕЛЯ-3 вытягивает Российский автопром из болота.

При этом Емеля с УАЗом имеют одинаковую массу.....НО ГАБАРИТЫ И ЦЕНУ!!!!!,,,,,))))

Добавлено: 09 окт 2010, 09:31
sosna17
Изображение
Только что позвонили, по НТВ в передаче Главная дорога в 10 -25 Московского времени, сегодня 09 октября 2010 года, планируется показать ролик про ВОРК-3. Ждёмс ... :roll:

Добавлено: 09 окт 2010, 11:07
sosna17
Ролик показали в конце передачи примерно в 10 - 45 по Московскому времени. Длительность ролика 11,5 минут. :lol:

Добавлено: 11 окт 2010, 17:57
sosna17
Изображение
Получили Решение о выдаче патента на изобретение по заявке № 2009139842/11(056549) от 29.10.2009 года. ВОРК-2 вездеход с гусеничным приводом опорных колёс. :grin:

Добавлено: 11 окт 2010, 18:26
sosna17
Изображение
Получили Решение о выдаче патента на изобретение по заявке № 2009144752/11(063720) от 03.12.2009 года. ВОРК-3 вездеход с гусеничным приводом на опорных колёсах сверхнизкого давления. :lol: Так сказать ... раздвинули границы в области транспортного машиностроения ... :wink: