Дубна, аппарат ВОРК-1.

Ответить
Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 100 След. Страница 40 из 100

Сообщение
Автор
15 авг 2010, 08:37
Изображение
После обнаружения "Объекта" по обычной схеме - ноги в руки и вперёд. Как только погода отпустила чуток добрались до места. Болота все сухие, комаров, мошки, слепней нет, одни лосиные блохи, лезут во все щели и ползают по тебе ... брррр. Брусники и черники этим летом не было, да и клюквы самая малость уродилось. Зато всё железо всплыло.
15 авг 2010, 08:42
Изображение
"Объект" был двухмоторный. Моторы звёздо-образные, 14-ти цилиндровые. На фото выходной редуктор винта.
15 авг 2010, 08:51
Изображение
На поршнях выбиты заводские номера двигателей 873300 и 873006. Получается "Объектом" является двухмоторный дальний бомбардировщик ДБ-3А с моторами М-87А, выпуск 1939 года. Теперь можно по архивам ЦАМО установить номер самолета, дату и обстоятельства катастрофы, судьбу экипажа. Хотя может быть просто записано "Не вернулся с боевого задания".
22 авг 2010, 09:29
Изображение
Отрыли авиационную пушку ВЯ-23 от ИЛ-2 жалко без ствола только.
22 авг 2010, 09:34
Изображение
А это Якорь авиационный для закрепления самолётов на полевых аэродромах. Можно использовать для самовытаскивания однако.
30 авг 2010, 06:36
Изображение
Заброшенные торфяные выработки 80 км от Москвы.
30 авг 2010, 06:43
Изображение
Остатки прошлых цивилизаций. Урал трёхосный вахтовка 5-ти летней давности.
30 авг 2010, 06:46
Изображение
Пара болотных экскаваторов той же эпохи.
30 авг 2010, 06:50
Изображение
То ли корни, то ли кости ждут своей искорки, чтобы посетить Москву.
30 авг 2010, 06:55
Изображение
А это уже по нашему профилю. Остатки бронекорпуса ИЛ-2 почти 70-ти летней давности. Задняя часть ну просто в идеальном состоянии, даже зелёненькая краска на бронеспинке просматривается.
30 авг 2010, 06:58
Изображение
Ну а местные ребята такие зубастые, что валят деревья словно топором однако :roll:
05 сен 2010, 08:45
Изображение
Остатки мотора М-87 с винтом ВИШ-3 от ДБ-3 выпуска 1939 года. Изготавливались в Москве (завод № 39), в Воронеже (№ 18), в Комсомольске на Амуре (№ 126).
05 сен 2010, 08:50
Изображение
Номер мотора 87103 выбит на корпусе газораспределительного механизма. Изготовлен в 1939 году заводом № 29 г. Александровск, ныне Запорожье, Мотор-Сич, Украина.
05 сен 2010, 08:54
Изображение
Номер мотора и номера цилиндров выбиты на чашках толгателей ГРМ от 87103-1 до 87103-14.
05 сен 2010, 09:12
Изображение
На поршнях с обратной стороны выбиты номера поршней, номер двигателя, перед номером двигателя ещё четырёхзначный номер, с противоположной стороны дробные номера, клейма, риски и др.
Четвёртый цилиндр 1700 87103, пятый 1702 87103, шестой 1698 87103, 44/180, седьмой 1695 87103, 44/178 и т.д. Мотористы есть в студии по авиационным двигателям, может подскажите что к чему?

Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 100 След. Страница 40 из 100
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron