Вездеходы Алексея Гарагашьяна

Ответить
Сообщений: 679 Пред. 1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 46 След. Страница 24 из 46

Сообщение
Автор
10 июл 2009, 02:14
Дмитрий Семенов писал(а):
как будут везти себя переделанные уаз мосты?на 38 боггерах и весом авто около 3 тонн?

Умрут, без вариантов.
Дмитрий Семенов писал(а):
Каким образом можно срастить раздатку с гидрамуфтой?(автоматическое переключение передачь)?Устанавливать коробку не буду,т.к. за всё время использования гидрамуфты не разу в ней не усамнился,очень много +.

Мне это, пока, не понятно.
Дмитрий Семенов писал(а):
есть смысл ставить такие мосты или нет,нужен большой просвет,мосты типа ленд80 не интересуют,уже прошел стадию маленького просвета.

В спорте живут и побеждают мосты Вольво Лапландера. Рекомендую.
10 июл 2009, 12:03
Алексей Гарагашьян писал(а):

Гонки, скорее всего, первый раз пройдут по трассам какого-нибудь из этапов чемпионата России по трофи-рейдам сразу после основного зачета в классах ТР2-3.
Регламент написать не трудно. Техтребования сведутся к обязательной плавучести и мерам безопасности. На классы делить пока некого, будет один класс - вездеходы.


Алексей, можете на меня расчитывать, обязательно приму участие, все зависит от даты проведения мероприятия.
Если будет информация, прошу сообщить :wink:
28 июл 2009, 20:30
Алексей как по вашему мнению :
1) Схема вашего Чебуратора с двигом Оки может осилить дополнительный вес (кунг) ,чтобы остаться вездеходом
2)Какую автомобильную ГП можно использовать вместо редуктора
3)Как просчитать ресурс цепей для веса вездехода
4)Как двигаются дела с бортовым поворотом
02 авг 2009, 10:57
vital писал(а):
1) Схема вашего Чебуратора с двигом Оки может осилить дополнительный вес (кунг) ,чтобы остаться вездеходом

Смотря, что считать вездеходом. В моем представлении 250 - 300 кг, это предельная нагрузка на колесо 1450 для сохранения вездеходности, причем 300 кг уже существенно хуже, чем 250.
vital писал(а):
2)Какую автомобильную ГП можно использовать вместо редуктора

О каком редукторе идет речь?
vital писал(а):
3)Как просчитать ресурс цепей для веса вездехода

Ресурс посчитать весьма сложно. Он зависит не только от нагрузки, но и от условий эксплуатации. Сильнонагруженная смазанная цепь проработает дольше малонагруженной сухой и грязной. По моему опыту цепи 25,4 вполне достаточно. Расчитывал только на разрыв.
vital писал(а):
4)Как двигаются дела с бортовым поворотом

Осталось совсем мало, но в сезон времени на работу не хватает.
02 авг 2009, 12:31
Алексей Гарагашьян писал(а):
Смотря, что считать вездеходом. В моем представлении 250 - 300 кг, это предельная нагрузка на колесо 1450 для сохранения вездеходности, причем 300 кг уже существенно хуже, чем 250.


Золотые слова!
Я бы их как лозунг для всех каракатостроителей этого сайта где-нибудь в заголовке записал!
02 авг 2009, 21:27
Большое спасибо за ответ.
1)Значит колесо 1300/500 ,,обдирка,, сможет взять нагрузку мах 200кг , и общий вес должен быть не более 800кг , то ,,избушку на колесах,, с цепным приводом построить перспективней ,чем с авто.мостами( избавляясь от лишнего веса) ?
03 авг 2009, 00:29
Тент на легком каркасе, стекло с дворником и поток воздуха с основного радиатора внутрь увеличат массу на 20 - 30 кг. Это вполне допустимо и существенно прибавляет комфорт в мороз и непогоду.
03 авг 2009, 18:25
Алексей ,общий принцып вездехода понятен -малая масса при большеобьемных колесах. Но меня интересует простота трансмисии. Если ваш цепной привод поставить на 1-1,5тонник, как поведет себя трансмиссия и ходовая? По словам Странника вытяжка цепи каждые 100км, хотя для ,,самоделки,, это не ужас. Легче цепь подтянуть, или на месте клепануть новое звено, чем бежать с сломаной полуосью по тайге Вот почему ваш цепной привод , уже прошедший период обкатки, меня заинтересовал.Многии вездеходстроители ездят( и не один год) на авто.мостах ,хотя на пределе ,но трансмиссия терпит (не всегда).А если эти вездеходы поставить на цепной привод, убируться чулки,реуктора,шрусы и т.д.,появится простота обслуживания ,ремонта, да и вес думаю немножко убавится. Н о какие цепи должны ,каков их ресурс эксплуатации . Понятно для промышленых экземпляров век цепей не долог, а для самоделки где эксплуатация не такая нагруженая? Сколько вездеход как,,Ветер,, ,из вашего опыта , может проходить на цепях ?И как сравнивается вес цепной конструкции с весом нивкиной трансмисии?
03 авг 2009, 22:34
Цепь 25.4 имеет массу 2.5 кг/м. После 6 000 км бездорожья при нерегулярной смазке остается работоспособной. Выдерживает буксование на асфальте.
У моих вездеходов очень крепкие и тяжелые кррданы переднего привода и задний вал.
Думаю, масса сопоставима с нивкиной трансмиссией.
04 авг 2009, 20:36
Алексей с вашей помощью уверился, что цепной привод для самоделки ничем не хуже автотрансмисии ,а даже лучше в простоте обслуживания и ремонта. Просто хочется сделать ,,избушку на колесах,, пусть и не суперпроходимой , но главное если будет чп в дороге то можно отремонтировать цепь ,а не топать домой за чем-то. Будет очень интересно если у вас состоится проект бортового поворота. У А.СУРГУТА хорошая задумка была , но видимо сейчас не до ,,бортовика,,
05 авг 2009, 11:22
Алексей из Сургута воюет с дифференциалами, а я стю на граблях под названием сложная конструкция.
05 авг 2009, 12:15
АЛЕКСЕЙ, еще несколько вопросов. есть фото вездехода вид сзади? все что видел в сети либо спереди, либо сбоку. товарищ мой готов купить звезды и цепи, но в ТАНИ спрашивают какой нужен внутренний диаметр на звездах, какой посадочный диаметр на ведущей и ведомой звездах? как крепится колесо на задней оси на красном вездеходе и на твоем с баками? п.с. на камчатке большие проблемы с трубой 57х10, даже у буровиков пока не нашел
05 авг 2009, 15:13
Алексей, добрый день. Я немного не по теме, давно и с интересом наблюдаю за тем что вы делаете в трофи. А если более конкретно то интересует меня вот что - степень вашего участия в строительстве спорт-прототипа TRX. Да и вообще как он вам по ощущениям. Коротко разговаривал с вами в Твери, вы были штурмоном, поэтому пристовать было не удобно.
05 авг 2009, 23:35
Фото сзади нет. В Тани все звезды на ступицах. Все-равно придется их срезать, а потом растачивать. Вообще звезды вполне реально делать самому. Нужен лист 15 мм, токарный и сверлильный станки. Две 40-зубые звездочки сделаешь за день не напрягаясь.
На задней оси зеленого с обоих сторон по фланцу, приваренному к валу. А дальше как у всех: 5 шпилек, гайки.
У красного задние колеса на эксцентриках. Весьма хлопотно в изготовлении.
06 авг 2009, 02:53
еще вопрос. выше указано задняя ось 57х10, передняя 57х4. передняя та что со звездой или на которой поворотные кулаки? на сколько хватает намертво вваренных подшипников?

Сообщений: 679 Пред. 1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 46 След. Страница 24 из 46
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron