Вездеходы Алексея Гарагашьяна

Ответить
Сообщений: 679 Пред. 1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 46 След. Страница 21 из 46

Сообщение
Автор
16 апр 2009, 20:00
Алексей Гарагашьян писал(а):
Gator писал(а):
Алексей,с чем был связан выбор резины для Чебуратора,ведь есть близкие по размеру покрышки с развитым протектором других производителей

Какие?

Алексей,я просто стараюсь разобраться в том,как и почему были выбраны те или иные решения при проектировании и создании Чебуратора.Мне очень нравится предельно простая и рациональная конструкция.Пользуюсь я только информацией,размещённой в инете.К сожалению понимаю,что большая часть имеет чисто рекламный характер.А мнения серьёзных вездеходостроителей представлены только на форуме уважаемого Странника,да максимум 1-2 сайта.
По резине просто нашёл информацию по AVTOROS X-TRIM и Z-TRIM
http://www.z-project.ru/en/avtoros-x-trim-tyres
о ней и спрашивал Ваше мнение.
И ещё раз,если не трудно,ответте на вопрос:
Gator писал(а):
На сайте Арктиктранса не нашёл колёса 1450х500,ближайшие по размеру 1400х480 с посадочным 24",это они Подскажите,пожалуста,где их заказывать

Ребята,вы поймите правильно,вы этих лангустов ели,а я пытаюсь разобраться в теме.У нас,насколько я знаю,такие машины на серьёзном уровне никто не строил,спросить не у кого :roll: :roll: :roll:

Лучше сделать и пожалеть,чем жалеть о несделанном.
16 апр 2009, 22:59
strannik писал(а):
Очень тяжело успеть за динамикой нагрузки, не хватает момента.

Я успеваю переключаться, меня это не тревожит. Вариатор или автомат, конечно, лучше, но и мощность с моментом должны быть.
Перефразирую п.3 предыдущей записи: Поставь 170-сильный мотор от снегохода с вариатором на трелевочник...
16 апр 2009, 23:24
Gator писал(а):
Алексей,я просто стараюсь разобраться в том,как и почему были выбраны те или иные решения при проектировании и создании Чебуратора.Мне очень нравится предельно простая и рациональная конструкция.Пользуюсь я только информацией,размещённой в инете.К сожалению понимаю,что большая часть имеет чисто рекламный характер.А мнения серьёзных вездеходостроителей представлены только на форуме уважаемого Странника,да максимум 1-2 сайта.

По резине просто нашёл информацию по AVTOROS X-TRIM и Z-TRIM

Судя по всему, шины действительно высокого качества, но на мой взгляд, по усредненному бездорожью "на 200 мм больше в диаметре" лучше, чем "на 100 мм больше в ширину". Кроме того низкий протектор наверняка будет хуже грести в воде, а это не только скорость на плаву, но и возможность выхода на лед. Ты много видел вездеходов, самостоятельно выходящих на лед?
Не понятно, какой у них посадочный размер и объем.
Gator писал(а):
На сайте Арктиктранса не нашёл колёса 1450х500,ближайшие по размеру 1400х480 с посадочным 24",это они Подскажите,пожалуста,где их заказывать

Думаю, те самые, просто опечатка.
(495) 607 62 61 - офис Арктиктранса. Звонишь, говоришь, что надо, сообщают сколько стоит, высылаешь заказ факсом или эл. почтой, получаешь счет, оплачиваешь, ждешь, когда будет готово, приезжаешь и забираешь (заказываешь доставку).
17 апр 2009, 12:15
Перефразирую п.3 предыдущей записи: Поставь 170-сильный мотор от снегохода с вариатором на трелевочник...
+Редуктор 2 к одному, т.к. 150 км/ч не нужно. Думаю будет неплохо ездить :)
Энерговооруженность позволяет проскочить ходом, ценой веса, т.е. увеличением тех мест, где нужно проскакивать ходом. Где-то должен быть оптимум, вопрос где.
Кстати, ВМ в последних конструкциях тоже пошел этим путем. Не хватает момента, вместо доп.редукции - дизель в 1.6 литра на машину с СМ 500 кг.

С уважением, Евгений.
17 апр 2009, 17:57
Алексей,спасибо :!: Основные моменты ясны.Буду потихоньку комплектоваться.
Ты писал,что есть фото поворотного кулака.Может выложишь,если не трудно.

Лучше сделать и пожалеть,чем жалеть о несделанном.
18 апр 2009, 23:38
Изображение
Поворотный кулак.
19 апр 2009, 01:25
Здравствуйте Алексей. Исходя из вашего опыта подскажите пожалуста, увеличение базы на вездеходе вашей конструкции приводит к ухудшению управляемости или нет? Извените если повторяюсь в своём вопросе, наверняка это уже обсуждали. Александр.
19 апр 2009, 15:47
Алексей Гарагашьян писал(а):
Поворотный кулак.

Спасибо,Алексей :!: :lol:

Лучше сделать и пожалеть,чем жалеть о несделанном.
19 апр 2009, 23:33
mastercfif писал(а):
увеличение базы на вездеходе вашей конструкции приводит к ухудшению управляемости или нет?

Я делал вездеходы на камерах от Т150 и колесах 1300х500 с базой и колеей по 1800, вездеходы на колесах 1450 с базой 1900 и 2000 и колеей 1900. Все управляются нормально. Угол поворота колес около 30*, отсутствие дифференциалов частично компенсируется хорошим гидроусилителем. Диаметр разворота на асфальте примерно в полтора раза больше, чем с дифференциалом.
Небольшое увеличение базы по-моему не ухудшит управляемости.
20 апр 2009, 09:56
Алексей Гарагашьян писал(а):
Небольшое увеличение базы по-моему не ухудшит управляемости.

Боьшое спасибо. Здоровья вам и вашим близким.
14 май 2009, 23:58
Изображение
Трудовые будни на прокладке трасс. Заросшая просека.

Последний раз редактировалось Алексей Гарагашьян 15 май 2009, 00:05, всего редактировалось 1 раз.

15 май 2009, 00:02
Изображение
Изображение
Этот вездеход сделал 3-4 года назад. К сожалению покататься на нем не удалось. Сразу отдал заказчику.
16 май 2009, 00:58
У этого вездехода очень удачная схема трансмиссии. Мотор с кп - Ока, ркп - Нива. Бортовые цепные передачи можно использовать для поворота притормаживая одну из сторон (заложено в конструкцию, но не использовано).
Слабое место - цепная передача между кп и ркп. Не выдерживает крышка коробки. Пару раз меняли.
17 май 2009, 20:42
Алексей Гарагашьян писал(а):
но не использовано

Дык если он и так везде лезет...
17 май 2009, 21:02
Алексей Гарагашьян , насколько реально организовать гонки на пневматиках,по типу формулы-1?

В Иловайске болота нет.

Сообщений: 679 Пред. 1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 46 След. Страница 21 из 46
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron