Вездеходы Алексея Гарагашьяна

Ответить
Сообщений: 679 Пред. 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 46 След. Страница 23 из 46

Сообщение
Автор
21 июн 2009, 00:54
Димон писал(а):
с какой максимальной скоростью ехала вот эта машина-

Максимальная скорость чуть больше сотни.
Димон писал(а):
Еще об Зуева железяки- на каких шарнирах работают маятники?

Шариковые однорядные подшипники. по 2 на каждый маятник.
21 июн 2009, 14:05
Если цепь заменить ремнями и без промежуточных валов это будет работать?агрегаты-мотор,коробка,раздатка-уаз+редуктор и привода от независимой подвески
22 июн 2009, 07:32
если не секрет то с чего подшипники брали,а то голову уже сломали не знаем какие подшипники выдержут нагрузу?!
23 июн 2009, 01:09
Цепи выдерживают усилие на разрыв 128000 Н и не проскальзывают в отличие от ремней. Бюджет постройки такой машины измеряется десятками тысяч долларов и ты хочешь испортить все Уазовским мотором.
28 июн 2009, 01:16
Вчера нашел микротрещину в диске переднего колеса красного вездехода. Решил заварить. Повесил массу, зажег дугу. Вдруг раздался взрыв и я обнаружил себя сидящим на заду в паре метров от вездехода.
Оказалось, я забыл, что месяц назад заливал в колеса жидкий раствор сырой резины в бензине.
Взрыв был такой силы, что разорвало бортовое кольцо покрышки, она слетела с диска с противоположной от меня стороны, реактивной силой сорвало ступицу с оси. Мне обожгло обе руки до локтя, немного лицо и шею. Час ничего не слышал одним ухом.
Позвонил Вадиму Яковлевичу, он специально поехал в Новый Быт, продал московским друзьям пару колес, они переслали их в Питер и через 18 часов после взрыва новая шина была уже на вездеходе.
Вадим Яковлевич, еще раз большое Вам спасибо!
28 июн 2009, 02:06
Алексей Гарагашьян писал(а):
Взрыв был такой силы, что разорвало бортовое кольцо покрышки, она слетела с диска с противоположной от меня стороны, реактивной силой сорвало ступицу с оси. Мне обожгло обе руки до локтя, немного лицо и шею. Час ничего не слышал одним ухом.

Слава богу! Что так отделался.
Может это убедит не делать топливные баки в колесных дисках.
Поправляйся Леша.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
28 июн 2009, 07:02
Здравствуйте Алексей!Спасибо что не отказали в помощи!В общем имеем авто,MMC Delica,не удивляйтесь,это не ошибка,именно автобус.Сейчас она стоит на 35 симексах,в подвеске ничего не изменялось,только заварили передний диф.Вырезали арки,авт не лифтовали.Проходимость этой машины мне нравится,не уступает лендам,сафарям.Цели нет сделать авто максимально легким,какое получится,такое и будет.Как писал ранее на уровень Ладоги я не претендую,мне нужна машина,чтобы мог ездить на соревнования,и покорять неизведанные места на оСахалин.Так же не маловажна и комфортность,здесь на твердую пятерку.В общем и сами вопросы,как я написал ранее, стоят сейчас 35 симекс,сейчас хочу изменить всё в подвеске и трансмиссии.
1.Хочу поставить мосты УАЗ портальные,но полностью переделанные(установка усиленных полуосей,блокировка дифа(тросиковая),в общем останется от стандарта только чулок)
2.Установить резину боггер 38,5х15r15 для болота и тракторку(типа вл-44)
3.срастить раздатку от прадо/сурф,т.к.выход у меня кардана слева,а на уаз мосту справа,и пониженная на сурфе сильнее занижена чем на делике,это мне необхадимо!
4.Мотор останется заводским 2800,очень тяговитый,почти мертвый тащит 35 симексы без проблем,но будет устанавливаться новый(в отличном состоянии мотор)
Это впринципе пока все задумки по перестройки данного авто,это всё касаемо тех.части!Кузов,салон и т.д. будет конечно же модернезирован.
Теперь вопросы,как будут везти себя переделанные уаз мосты?на 38 боггерах и весом авто около 3 тонн?
Каким образом можно срастить раздатку с гидрамуфтой?(автоматическое переключение передачь)?Устанавливать коробку не буду,т.к. за всё время использования гидрамуфты не разу в ней не усамнился,очень много +.
Пока что вроде всё,нужно знать есть смысл ставить такие мосты или нет,нужен большой просвет,мосты типа ленд80 не интересуют,уже прошел стадию маленького просвета.
Если вас не затруднит,ответьте,буду очень благодарен!
С уважением Дмитрий о.Сахалин.
28 июн 2009, 23:54
Mongoose писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):
Взрыв был такой силы, что разорвало бортовое кольцо покрышки, она слетела с диска с противоположной от меня стороны, реактивной силой сорвало ступицу с оси. Мне обожгло обе руки до локтя, немного лицо и шею. Час ничего не слышал одним ухом.

Слава богу! Что так отделался.
Может это убедит не делать топливные баки в колесных дисках.
Поправляйся Леша.

Присоединяюсь! Алексей, береги себя.
29 июн 2009, 13:36
Алексей, а как сделан этот узел? ступичных подшипников в нем нет? снизу шаровая и всего одна на весь ступичный узел? больше похоже на приваренную ккрестовину

Изображение
07 июл 2009, 13:20
пара фото попалась

Изображение
http://foto.mail.ru/mail/kustov-igor/3051/3155.html
09 июл 2009, 09:52
Алексей Гарагашьян писал(а):
ZILBERGILZEN писал(а):
насколько реально организовать гонки на пневматиках,по типу формулы-1?

Нужно не менее 6, а лучше 10 вездеходов с экипажами, реально готовых стартовать. Если первая гонка пройдет удачно - появится интерес у других. Дальше все как снежный ком. Я готов максимально этому способствовать.


Алексей, здравствуйте!
Когда и где будут проходить гонки? :razz:
мы готовим 2 машины как раз на такой случай.
Есть ли регламент? Классы? Требования? или пока это на уровне самодеятельности?
Мысль отличная, сам про это думаю, чемпионат по проходимости, думаю что можно еще гусеничников подтянуть, для отдельного сравнения...
09 июл 2009, 10:17
Алексей Гарагашьян писал(а):
Взрыв был такой силы, что разорвало бортовое кольцо покрышки, она слетела с диска с противоположной от меня стороны, реактивной силой сорвало ступицу с оси. Мне обожгло обе руки до локтя, немного лицо и шею. Час ничего не слышал одним ухом.


Алексей
, поправляйтесь и берегите себя!

Ваши московские друзья - мегаводители :wink:
10 июл 2009, 01:50
Mongoose писал(а):
Слава богу! Что так отделался.

Может это убедит не делать топливные баки в колесных дисках.

Поправляйся Леша.


Спасибо всем, кто переживал за меня!

Я много раз варил топливные баки. Пустые, с бензином, с соляркой, с маслом, заполненные водой, выхлопными газами, углекислым газом...
Ничего страшного в этом нет. В данном случае я просто забыл про бензин. Если бы в этом колесе был топливный бак, то перед сваркой я бы его и внутренность шины обработал. Сегодня варил второе колесо, предварительно продув его дизельным выхлопом. Все нормально.
Друзья, бывшие рядом сказали, что кожа на руках пойдет волдырями и слезет, а ночью я спать не буду. Привезли мазь, специальные салфетки... Я медикаментами не пользовался, смачивал руки водой и продолжил работать. К вечеру боль прошла, осталась лишь небольшая краснота, как от первого загара. Слух полностью восстановился. А прическу я подпортил капитально.
10 июл 2009, 01:57
maratovich писал(а):
Алексей, а как сделан этот узел? ступичных подшипников в нем нет? снизу шаровая и всего одна на весь ступичный узел? больше похоже на приваренную ккрестовину

Примерно так же, как мотоциклетная рулевая колонка. Снизу подшипник 7203, сверху 180203. Между ними втулка.
10 июл 2009, 02:07
Николай Осипов писал(а):
Когда и где будут проходить гонки?

мы готовим 2 машины как раз на такой случай.

Есть ли регламент? Классы? Требования? или пока это на уровне самодеятельности?

Мысль отличная, сам про это думаю, чемпионат по проходимости, думаю что можно еще гусеничников подтянуть, для отдельного сравнения...


Гонки, скорее всего, первый раз пройдут по трассам какого-нибудь из этапов чемпионата России по трофи-рейдам сразу после основного зачета в классах ТР2-3.
Регламент написать не трудно. Техтребования сведутся к обязательной плавучести и мерам безопасности. На классы делить пока некого, будет один класс - вездеходы.

Сообщений: 679 Пред. 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 46 След. Страница 23 из 46
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0