Вездеходы Алексея Гарагашьяна

Ответить
Сообщений: 679 Пред. 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 46 След. Страница 22 из 46

Сообщение
Автор
18 май 2009, 10:14
ZILBERGILZEN писал(а):
насколько реально организовать гонки на пневматиках,по типу формулы-1?

Нужно не менее 6, а лучше 10 вездеходов с экипажами, реально готовых стартовать. Если первая гонка пройдет удачно - появится интерес у других. Дальше все как снежный ком. Я готов максимально этому способствовать.
18 май 2009, 10:17
dil писал(а):
Дык если он и так везде лезет...

Это не для повышения проходимости, а для проверки возможности бортового или смешанного поворота.
02 июн 2009, 22:54
алексей, загляни в личку.

С уважением.Дмитрий.
10 июн 2009, 00:34
Недавно около 10 дней работал на красном вездеходе (стр. 21). Есть весьма интересные и полезные выводы.
1. Без гидроусилителя ехать очень тяжело, а с заблокированным межбортовым дифференциалом - почти невозможно.
2. Пока под колесами есть хоть какая-нибудь грязь, торфяк, мох... можно ехать без блокировки.
3. Ввход с воды на болотный берег без блокировки довольно часто невозможен. Без блокировки вездеход также останавливается, упершись в воде во что-либо твердое одним колесом.
4. Вездеход с хорошим гидроусилителем и постоянной полной блокировкой более маневренный, чем данный экземпляр.
5. Задние колеса шириной 650 показали себя весьма хорошо почти везде, кроме воды. Плывет медленно, при выходе на берег плохо толкает. Им не хватает высоты протектора.
6. Плохой обзор из-за низкой посадки и высокого длинного капота существенно затрудняет движение. Обзору надо уделять большое внимание.
10 июн 2009, 05:24
Алексей Гарагашьян писал(а):
Обзору надо уделять большое внимание.
Обзор вообще -самое важное,фиг с ним,что никуда не едет,зато все видно! :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
11 июн 2009, 00:09
Из-за плохого обзора не заметил пень и согнул правую рулевую тягу.
А если бы сломал, да вдали от сварки! Тогда бы был шанс никуда не ехать.
14 июн 2009, 16:26
Алексей,если не секрет,как дела с аппаратом с бортовым поворотом?
И ещё один вопрос.Как Вы оцените возможности машины с колёсной схемой 6х6, с бортовым поворотом и колёсами 1000-1200мм.Условия эксплуатации,как я описывал выше.Не покидает мысль о такой машине.Я знаю о Вашем богатом опыте общения с внедорожной техникой.Вы,насколько я понимаю,не только строили прототипы,но много видели их в боевых условиях.Поэтому уточню,в качестве резины видятся Боггеры на 40"-44".Как Вы считаете,что может получится из такой схемы?

Лучше сделать и пожалеть,чем жалеть о несделанном.
16 июн 2009, 01:46
Вездеход с бортовым поворотом строится очень медленно. Дело в том, что начался спортивный сезон, меня стали приглашать на разведки, а две недели за рулем по прибыли равны продаже одного вездехода.
упустить такой шанс я не могу. Да еще работаю на свежем воздухе, а не глотаю пыль от болгарки.
Недавно запустил двигатель, установил механизмы поворота, собрал и заправил системы охлаждения. Вроде должен поехать чуть ли не завтра, но опыт подсказывает, что еще прилично работы по мелочам.
Боггер не только дорогой, но и очень тяжелый. 44-й кажется большим среди легковых колес, а для вездехода - как докатка. Мне понравилась резина 1300х700 Арктиктранса. Если не ошибаюсь, они стали делать ее на 21-м диске. Подумай может тебе подойдет такой размер. Реальная ширина у меня 650 на диске 24" шириной 550.
Машина 6х6 существенно сложнее, чем 4х4. Очень сильно будет крутить раму, но вообще сделать можно.
16 июн 2009, 06:55
Алексей Гарагашьян,Здраствуйте,вот есть один вопрос может где то написано не нашел,от чего идет привод на колеса?т.е. от коробки к мосты а от него уже на колесе или как?у Зуева так и стоит мотор от супры?
18 июн 2009, 01:01
Не понял, о какой машине идет речь.
У Зуева обычная супровская рядная трехлитровая шестерка 240 л.с., которая до сих пор не может сломать мою цепную трансмиссию.
18 июн 2009, 13:09
об Зуева железяки
19 июн 2009, 23:28
Мотор супры, самодельный маховик, сцепление и коробка Ауди, самодельная блокировка дифференциала, самодельные привода с самодельными шрусами (покупал только шарики). Таким образом момент подводится к валам с ведущими звездочками, расположенными соосно с осями маятников. Далее через двойную цепную передачу приводятся колеса.
20 июн 2009, 06:29
спасибо за ответ
20 июн 2009, 09:38
еще один вопрос с какой максимальной скоростью ехала вот эта машина- Серая на мостах Ленд Круизера 60. Мотор Камри 180 л.с. от кп карданами на мосты без ркп. Одна механическая лебедка моей конструкции. Колеса 40". Владелец Сергей Савенко (Москва)
20 июн 2009, 13:12
Еще об Зуева железяки- на каких шарнирах работают маятники?

Сообщений: 679 Пред. 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 46 След. Страница 22 из 46
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron