Тром 8

Модератор: Алексей Сургут

Ответить
Сообщений: 1310 Пред. 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 88 След. Страница 13 из 88

Сообщение
Автор
26 сен 2008, 12:17
Леша, еще простая идея. Подготовить ДВД с видео, фотками Трома-8.
Пополнее, в т.ч. попытаться его засадить (правда не знаю, где такое найдешь :) ) с процессом вытаскивания, чтоб показать, что это не гусянки выдергивать, что это гораздо проще. В сравнении с Арго, Лосем хорошо бы.
И разослать диски, тем у кого есть желание помочь проекту.
На сайте - выложить координаты, типа кто живет рядом, звоните, фильмы можно взять там-то.

С уважением, Евгений.
26 сен 2008, 12:36
Я тут пообщался с проетом-Z и пришёл к интересному заключению
Помощи нам ждать не от куда и денег никто не даст.
Но всё что будет сделано, кто -нибудь обязательно по разумной цене купит.
По цене за килограмм ниже, чем Арго. Но проходимость нужна на сходном с арго и треколами уровне.
26 сен 2008, 13:14
По цене за килограмм ниже, чем Арго.
Хороший подход. Леша, не забудь плиту стальную, тонны на полторы в Тром-8 положить. Чтоб цена была правильной :)

Но проходимость нужна на сходном с арго и треколами уровне.
Там где пройдет Арго - Трэкол действительно не увязнет, потому как до этих мест даже близко не подъедет. Так же, как и Z. Пока не "похудеют" на тонну.

Но всё что будет сделано, кто -нибудь обязательно по разумной цене купит.
Вот эти надежды и позволяют делать технику с характеристиками на уровне прошлого века.

С уважением, Евгений.
26 сен 2008, 15:05
Z похудеть не сможет. Конструктивно не на чем массу экономить.
Давление ниже 0,5 ему противопоказаны.
А про плиту в тром -это верно. Так как цена у машины будет не меньше, чем у прочих, а масса на тонну ниже.
Уж больно затратен кустарный процесс производства...
26 сен 2008, 20:19
Z похудеть не сможет. Конструктивно не на чем массу экономить.
Илья, вот для меня главная загадка последних пары лет в одном. Куча команд ринулась атаковать нишу в тонну. Это понятно, всем охота 71-й похоронить. Но, в снегу-то на давлении ниже 0,1 делать нечего. А в болоте выше 0,2. А самое непонятное - вот есть Литвина. Уже есть. И стоит лимон с небольшим. Т.е. для меня совершенно очевидно, что делать ТХ хуже и дороже - нельзя. А народ упорно делает. И хуже и дороже. Зачем?

Давление ниже 0,5 ему противопоказаны.
Урал на больших колесах не пробовал прикинуть? Чем хуже?

А про плиту в тром -это верно. Так как цена у машины будет не меньше, чем у прочих, а масса на тонну ниже.
Тром думаю можно сторговать в районе 1,8-2 лимона (может Леша поправит). Даже при производстве на коленке. Это уже дешевле. Несмотря на
Уж больно затратен кустарный процесс производства...

С уважением, Евгений.
26 сен 2008, 20:23
Вдогонку. Илья, вот все вроде понятно, вроде и конструктора умные есть и руки золотые, только вот как доходит тачку покупать, дык русскую - западло, вроде как секонд-хенд. Не знаешь почему?
Так нахрена еще такое плодить?

С уважением, Евгений.
27 сен 2008, 13:49
Делают хуже и дороже потому, что не могут сделать дешевле и лучше.
Дешевле не могут потому как производство кустарное и убогое, а лучше не могут потому что ступичный привод и звенчатая гусеница - это глубоко тупиковые ветви.
Тупиковость этих популярных ветвей транспорта очень трудно признать специалистам этой вездеходной области, так как практически это перечеркивает жизнь специалиста старой формации.
0,1атм. на снегу доступен только ратракам, снегоходам и страннику(но страннику только на коротком горизонтальном участке, так как в гору колесо на ролик уже наматывается)
0,2атм на болоте- это не давление, а соотношение геометри колеса, позволяющее добиться необходимого водоизмещения.
Реальные машины на давление в шине ниже 0,5атм не получаются по объективным причинам, Тром 8 тому подтверждение.

Руки золотые нам только мешают, так как из золотых рук получаются золотые машины, а нам бы хотелось обычные железные по реальным машиностроительным ценам. Реальное цену может дать только отлаженное машиностроительное производство с развитой кооперацией по специализированным узловым производствам: одни мосты, вторые- рамы, третьи - сборка...

Тром 8 за два лимона конечно купят, так как покупают грузоподъемность и проходимость, а не груду железа.
Груды аналогичного железа с худшими функциями стоят аналогично (трекол 6х6 -1750т.р.)
Только вот серия выпуска у Алексея будет ничтожной, даже если он в цеху лично костьми ляжет.
28 сен 2008, 17:51
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Только вот серия выпуска у Алексея будет ничтожной, даже если он в цеху лично костьми ляжет
Это истинная правда,но я буду стараться изменить ситуацию!
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Реальные машины на давление в шине ниже 0,5атм не получаются по объективным причинам, Тром 8 тому подтверждение.
И все же при давлении в колесах 0,1 атм Тром очень хорошо идет по ровной местности,тому же болоту,например. А в горку качать приходится до 0,2-0,25 атм.
Заодно расскажу про винт-классная штуковина получилась,Обь легко форсировали туда и обратно,23 мин при средней скорости-4-4.5 км час(приходилось наискосок идти против течения,чтоб не сносило),Вот фото как из под задней лодки вылетала вода
Изображение

Последний раз редактировалось Алексей Сургут 28 сен 2008, 19:21, всего редактировалось 1 раз.

28 сен 2008, 18:59
Интересные фото в тему о давлениях в колесах.Вот попытка выхода на илистый берег из протоки на давлении 0,2 атм Изображение
Вот 0,15 атм Изображение
А вот вышли на 0,1 атм,потом пошел туда посмотреть-чего и как- Изображение А остановился Тром 8 один раз и то пошел назад, вот Изображение
По просьбе Странника вид внутри Тром 8 перед .часть Изображение
Изображение Задняя часть Изображение Изображение На словах-нары в задней лодке на 6 человек,еще один-раскладная койка в передней лодке,сзади еще раскладной столик и 6 чел-плотно,но все ухи за ним поели.

Последний раз редактировалось Алексей Сургут 29 сен 2008, 19:47, всего редактировалось 1 раз.

28 сен 2008, 19:39
Эти Фото следов выхода на берег можно в учебники по конструированию вездеходов ставить в качестве примеров различия проходимости на различных контактных давлениях.
Жаль только что долго на стандартных шинах на таком низком давлении двигаться невозможно - это и есть один из технологических факторов тупика в колесном вездеходостроении.

Движение по болоту на 0,1 - не совсем корректный пример, так как при таком давлении на болоте колесо деформируется столь незначительно, что можно его считать твердым. Но при внешнем приводе роликом на горизонтальном болоте снижается сопротивление от гистерезиса резины на самом ролике из-за снижения деформаций протектора на вдавливание на гребнях ролика, что повышает экономичность движения из-за снижением уровня газа на двигателе.
28 сен 2008, 19:57
Все дело в том, что у Тром 8 на давлении в колесах 0,1 атм внешний вид колеса не меняется, по сравнению с 0,2 атм, т.е деформаций колеса практически нет, думаю, что это из-за относительно небольшого веса для 8 колес. На давлении 0,1 Тром 8 по бездорожью способен передвигаться как угодно долго, без вреда для колес, колесо мягкое, в нём всего 2 корда.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
28 сен 2008, 21:55
Восьми колесный Z гружёный имет массу 5000кг на колесах 1250х500
Твой всего 3000кг
Загрузи ещё две тонны в Тром8 и попробуй после этого проделать тежи поездки... Встрянешь тутже!
Действительно, 300-350 кг на колесо диаметром 1450х500- при давлении 0,1атм. - это и есть критерий реальной вездеходной проходимости....
29 сен 2008, 11:15
Илья, че-то в твоих выкладках не так. Колесо у Странника до 0,1 не деформируется. У Трома - тоже. Деформация идет на давлении 60, на 40 очень заметно морщит колесо.
На болоте в Рязани - очень показательный пример. На 40 по центру болотины - без вопросов. На 80 по краю, с трудом, уже режет ковер, колея.
Т.е. какая-то деформация все же есть и в болоте.

По снегу. 80 - идет нормально при штатной нагрузке. Когда на заднюю секцию наваилил тонну, естественно на горку выдавило воздух в передние колеса.
По ровному мягкому снегу - не меньше 0,1 (обычно делали 60-70).
По совсем пухляку, над кустами - 0,1 не идет. Чтоб выехать снижали до 0,05. Причем не идет, не потому что на брюхо садится, а просто слишком глубокая колея, чуть на горку - упирается, буксует.
Поэтому и говорю, про условные границы уделки. для метрового колеса. 0,1 и ниже - рыхлый снег. 0,2 и ниже болото. Если без ковра - то как на снегу.
Для Трома - зимой посмотрим. Там по идее чуток прибавить можно, колесо большое. С другой стороны, очень аккуратно надо с пробуксовками, закопается. Но это пока гадания, до зимы чуток осталось. У нас снег уже.

С уважением, Евгений.
29 сен 2008, 13:36
Всё сходится!
Колесо деформируется на твердом грунте всегда, а вот визуально деформацию обнаружить можно только на очень значительных искажениях формы.
Максимальное давление от колеса на грунт равна давлению в шине + игибная жёсткость шины (на тонких мягких шинах изгибной жёстостью можно пренебречь).
При движении по раскисшему прочному грунту глубина колеи определяется именно максимальным давлением.
При движении по жидкому болоту или по плавающему ковру глубина определяется уже водоизмещением колеса, а при погружении на глубину в 0,7метра (0,07атм) давление на шину меньше, чем 0,1атм, следовательно деформации шины не происходит. Т.е. в жидких болотах имеет значения уже размер и водоизмещение колеса, а не давление в шинах

При движении по снегу глубиной меньше клиренса имеет значение уже не давление в шинах, а геометрия колеса. Так как пресование тонкого слоя большим колесом приводит к резкому упрочнению слоя снега, а маленькие колеса прорезают слой без образования упрочнённого дна колеи. Поэтому тяжёлые монстры на огромных широченных колесах (типа кировца 4 колеса 8тонн массы) могут прекрасно передвигаться по снегу толщиной в 70см не задумываясь о давлении в шинах.

На мелких заболоченных участках очень тонкая грань между режимом плавания и движением по дну за счет сцепления с дном, а потому в каждом конкретном случае требуется выбирать особый режим согласно комплексу факторов (см. опыт из Рязани)

Реальная геометрия колес странника и Трома8 не позволяет обеспечит давление на грунт ниже 0,1 атм, так как фактические пятна контакта на твердой ровной поверхности от этих шин столь большими быть не могут, а недостаток несущей способности восполняется жесткостью боковин и опиранием дисков на грунт. На рыхлых деформируемых грунтах пятно контакта имеет уже пространственную, а не плоскую форму, что позволяет получать большую фактическую поверхность пятна контакта, чем на твердом грунте. При этом на деформируемых грунтах и заметные деформации шин становятся значительно меньше.
29 сен 2008, 17:52
Илья,что на ровном асфальте,что на болоте -человеку по пояс,колеса у Тром 8 на давлении 0,1 -круглые,без деформации боковин.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/

Сообщений: 1310 Пред. 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 88 След. Страница 13 из 88
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron