Тром 8

Модератор: Алексей Сургут

Ответить
Сообщений: 1310 Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 88 След. Страница 15 из 88

Сообщение
Автор
01 окт 2008, 13:19
Цена любой машины определяется стоимостью труда и объёмом трудозатрат!
Т.е. не только тоннами на рубль. А трудозатраты - впрямую от уровня производства, оснащенности оборудованием и т.д. Уровень оснащенности, возможностей производства Трома - доли процентов от "танкопрома", а цена килограмма - всего в двое, дык кто эфективней возможности использует? :)

С уважением, Евгений.
01 окт 2008, 13:25
Только сами для трома производят исключительно металолом рамный, а двигатели и узлы по 200руб за кг покупаются от легковушек серийных.
В танкопроме же всё до винтика производят сами!
Кустарщина очень затратна! Потому и Лось стоит чуть ли не на вес золота, так как он такой же кустарный, только по европейски!
01 окт 2008, 14:11
Кустарщина очень затратна!
Дык, какой рынок такое и производство.
Леша, вместо сборки, резки, гибки, сварки - срочно делай свою литейку, резиновый цех. Стапели нафиг - конвейер поставишь, (задумчиво) - может еще домну свою, махонькую? :) Ну а город Тром - потом сам возникнет, типа Тольяти :)

С уважением, Евгений.
01 окт 2008, 14:19
Это я к тому, что сравнивать с мерседесом и жигулями по ценам надо всёт-аки коректнее...
А все мелкосерийные кустарные машины просто обязаны использовать узлы массовых автомобилей, в противном случае они станут дороже золота на вес!
01 окт 2008, 15:36
Про два обеда я писал Алексею, нужны ли ему эти головные боли
(газушку хоронить):twisted:
А по поводу сколько можно произвести в год так есть такая наука
как математика. :lol:
01 окт 2008, 19:18
Да дело уж больно перспективное-похороны гусянок в Российском масштабе,по хорошему-государственное дело-то,да кому надо,мечты,однако.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
03 окт 2008, 17:37
Народ,приколитесь,как винт воду толкает из под задней секции
http://narod.ru/disk/2886132000/MOV06473.MPG.html

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
03 окт 2008, 18:51
Это через Обь? Какая примерно скорость? Сильно по течению снесло?
03 окт 2008, 19:26
Скорость-4-5 км час,снесло на метров 30-40,впрочем это некритично,могло бы и не сносить,против течения выгребает

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
04 окт 2008, 11:43
Неплохой показатель на воде, хороший аппарат у тебя получается Алексей, только мало информации о вездеходе, я понимаю что фото и видео отчеты да и ответы на форуме отнимают массу времени, но всегда хочется знать большего. И за это Алексей тебе огромное спасибо, спасибо и Юрию из Рязани за его подробные отчеты и несомненно автору Странника, без которого вообще бы этой темы не было бы. Всегда просматриваю все темы, жду новой информации по эксплуатации, о проблемах и историях Странника и Тром-8, это очень интересно и думаю таких как я, наблюдателей со стороны, много.
Еще раз спасибо Всем!!!

С уважением Виктор.
04 окт 2008, 16:08
Леш, сейчас ребята старый Странник шаманят к зиме, раскидали, вылизывают.
Из моста фургона - нашли потеки масла. Навернулся сальник и подшипник полуоси - не очень, заодно решили поменять.
Кто кого убил, или некачественное попалось - фиг знает, но у меня в связи с этим мысль появилась.
Трансмиссия разгружена по моментам, но вес-то, который висит на этом подшипнике - никто не отменял! Да еще доп нагрузка от давления колес на ролик. У Странника - нагрузка по весу близка к штатному для этого моста. У Трома - вдвое больше. Да еще пару тонн обязательно навалят.
Если бы у нас по тонне в фургон не грузили и давление не качали за 150 - думаю ничего бы там не было. Но Трома - вес вдвое больше даже при штатной нагрузке.
Короче, про перегрузы - надо иметь ввиду, сказано мах - 500 (в фургон 400), нефиг валить пока влезает, а у Трома - подшипник надо укреплять однозначно. Особенно, если решишь переходить на нивовский мост. Да и для уазиковского - многовато.
Навалят груза под крышу, попрыгают хорошо и долго - крякнет подшипник однако. Может там два воткнуть как-то?

С уважением, Евгений.
04 окт 2008, 20:56
Женя. Алексей у меня в гостях, завтра поедем глухарей стрелять. По подшипнику- ты ошибаешься, у Странника ролик сверху колес, а у Трома ролик между колес, поэтому нагрузка в разы меньше.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
04 окт 2008, 22:31
По подшипнику- ты ошибаешься, у Странника ролик сверху колес, а у Трома ролик между колес, поэтому нагрузка в разы меньше
Увы, не ошибаюсь.
По ролику, углы у колесных осей Странника порядка 30 градусов, у Трома 15. Вертикальная сила на полуось от колес - у Странника равно давлению от одного колеса на ролик (около 100 кг), у Трома 0.57 от давления колеса, но учитывая большую площадь контакта колесо/ролик и большее давление в колесе будет так же, или больше.
Но это все - фигня. Это силы компенсируется реакцией втулок балансира и на подшипник практически не передаются, можешь разрисовать эпюры изгибающих моментов по полуоси.

А вот нагрузки от веса - это серьезней.
Тром:
500 - вес задней секции (без колес, балансиров).
800 - ГП задней.
ПМ 1600 кг, против разрешенной 1140 кг на задний мост УАЗА. Конструктивный перегруз.
Понятно, что далеко не сразу сломается, но если еще перегрузят (а ведь обязательно навалят, бо есть куда) - будет слабый элемент.

Странник:
300 - вес задней секции (без колес, балансиров)
400 - ГП задней
ПМ 700 кг, против разрешенной 830 кг на задний мост Нивы. 130 кг в запасе.

Можешь считать, что на этом Страннике эксперимент провели.
Из 6 тыс. пробега - примерно тыщи две с ПМ фургона в тонну и километров 400-500 с ПМ 1300 кг. Понятное дело, что примерно.
Утверждать, что хряпнулось от этого пожалуй рано, но на мой взгляд уже - звоночек. Машин-то едет, но чудес не бывает и предельные нагрузки на ось - никто не отменял.
Короче, для меня эта инфа новая, вот и расписался. Лучше блох отловить у себя, чем у покупателя.
Причем, по изгибающим и скручивающим моментам полуоси - у тебя должен пролезть и нивовский мост. А по вертикальным нагрузкам на этот паршивый подшипник - уазовского мало. Абыдно прям, думать че-то надо.

С уважением, Евгений.
05 окт 2008, 03:03
strannik писал(а):
А вот нагрузки от веса - это серьезней.
Тром:
500 - вес задней секции (без колес, балансиров).
800 - ГП задней.
ПМ 1600 кг, против разрешенной 1140 кг на задний мост УАЗА. Конструктивный перегруз.

А вес здесь при чем? У вас он на бронзовых, у Алексея на подшипниках балансира.
Евгений писал(а):
По подшипнику- ты ошибаешься, у Странника ролик сверху колес, а у Трома ролик между колес, поэтому нагрузка в разы меньше.

Вот тут ваши 30гр. и создают постоянный изгибающий М. вверх. прямо пропорциональный давлению в колесах. а плечо ( расстояние от подшипника до конца ролика) у вас в разы больше нивкиного.
Нивкин же мост не любит увеличения вылета колеса. Летят подшипники, а бывает и оси гнет. Что и вам не лишне проверить.
Я у ся на Ниве эту проблему решил импортным подшипником.
На уазе ( у Алексея) "коникам" это легче переварить.
ЗЫ. Будут ставить подшипник - чирканите наждачкой посадочное под него.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
05 окт 2008, 08:22
А вес здесь при чем? У вас он на бронзовых, у Алексея на подшипниках балансира.
Вот сегодня с утра сообразил, что фигня. Вес висит не на оси, а на чулках моста и раме (т.к. вварен).

Вот тут ваши 30гр. и создают постоянный изгибающий М. вверх. прямо пропорциональный давлению в колесах.
Ага, величиной аж 100 кг, против 830 кг штатного. Уже писал - фигня.
Короче системных причин для выхода сальника и подшипника не вижу, скорее всего порвался сальник - залез в подшипник.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 1310 Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 88 След. Страница 15 из 88
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0