Перенес в http://strannik.flyboard.ru/topic230.htmlАлексей Сургут писал(а):Во что ветку превратили,Жень,перенеси куда эту возню с шинами,плиз.Спасибо заранее
Леш, новости по винту есть?
С уважением, Евгений.
Модератор: Алексей Сургут
Перенес в http://strannik.flyboard.ru/topic230.htmlАлексей Сургут писал(а):Во что ветку превратили,Жень,перенеси куда эту возню с шинами,плиз.Спасибо заранее
Первые самолеты. Мужики надумали на самолете винт спереди поставить. Тянущий. До мордобою чуть не дошло - ведь всем известно, что винт должен быть толкающим!solomon писал(а):Винт можно спереди поставить
Слава придумал простую методу. Качает колеса, заведомо больше. Под 120-130. Залезает в болото, открывает краник для спуска колес и едет. Как только аппарат пошел легко - закрывает краник. Скорость тоже 3-4 км/ч.Алексей Сургут писал(а):давление в колесах-0,2 атм-3-4 км в час,
Без шпонки? Еще вариант, подумать воткнуть муфту, как у ВМ и в Тром-4.С винтом побоялись плавать,привод цепью от кардана,
Не перемудрить бы. Сделать сосвсем жесткое зацепление - дело не хитрое, но тут же растут риски по трансмиссии. К сожалению, никто не скажет насколько.Минус вылез на мой взгляд только один-высота зубов у ролика маленькая(16 мм),надо больше-примерно 20-21 мм,сегодня думать будем
По мосту, при "мягком" редукторе с 1/5 - согласен. Нифига ему не будет.при любом жестком или супержестком зацеплении нивовский или уазовский мост
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0