Алексей, сфотографируй колесо на асфальте при давлении 0,1 и 0,2атм... только крупно в фас и в профиль с линейкой для масштаба.
А так же верхнюю часть ненагруженного колеса, чтобы было с чем сравнивать...
У легковушек в жару тоже деформаций на колесах не видно, ведь при давлении 2атм. и нагрузке на колесо 300кг пятно контакта будет иметь площадь 0,015м.кв или квадрат со стороной 120х120мм, а прогиб всего 7мм.
То есть длина пятна контакта составляет меньше четверти диаметра, и это считается допустимой для шины деформацией.
У тебя скорость чуток меньше, чем у легковушек, но геометрия более значительных деформаций в шине всё равно не допустит.
Таким образом, для твоих колес пятно больше чем 0,5х0,5м не получиться (прогиб 70мм), т.е при давлении 0,1атм и пятне контакта 0,25м.кв. нагрузочная способность колеса составит всего 250кг, что соответсвует пустому Трому8 без бензина и водителя...
А так же верхнюю часть ненагруженного колеса, чтобы было с чем сравнивать...
У легковушек в жару тоже деформаций на колесах не видно, ведь при давлении 2атм. и нагрузке на колесо 300кг пятно контакта будет иметь площадь 0,015м.кв или квадрат со стороной 120х120мм, а прогиб всего 7мм.
То есть длина пятна контакта составляет меньше четверти диаметра, и это считается допустимой для шины деформацией.
У тебя скорость чуток меньше, чем у легковушек, но геометрия более значительных деформаций в шине всё равно не допустит.
Таким образом, для твоих колес пятно больше чем 0,5х0,5м не получиться (прогиб 70мм), т.е при давлении 0,1атм и пятне контакта 0,25м.кв. нагрузочная способность колеса составит всего 250кг, что соответсвует пустому Трому8 без бензина и водителя...