Тром 8

Модератор: Алексей Сургут

Ответить
Сообщений: 1310 Пред. 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 88 След. Страница 14 из 88

Сообщение
Автор
29 сен 2008, 18:49
Алексей, сфотографируй колесо на асфальте при давлении 0,1 и 0,2атм... только крупно в фас и в профиль с линейкой для масштаба.
А так же верхнюю часть ненагруженного колеса, чтобы было с чем сравнивать...
У легковушек в жару тоже деформаций на колесах не видно, ведь при давлении 2атм. и нагрузке на колесо 300кг пятно контакта будет иметь площадь 0,015м.кв или квадрат со стороной 120х120мм, а прогиб всего 7мм.
То есть длина пятна контакта составляет меньше четверти диаметра, и это считается допустимой для шины деформацией.
У тебя скорость чуток меньше, чем у легковушек, но геометрия более значительных деформаций в шине всё равно не допустит.
Таким образом, для твоих колес пятно больше чем 0,5х0,5м не получиться (прогиб 70мм), т.е при давлении 0,1атм и пятне контакта 0,25м.кв. нагрузочная способность колеса составит всего 250кг, что соответсвует пустому Трому8 без бензина и водителя...
29 сен 2008, 19:06
Хорошо едет Тром 8 ,сравнить не с чем :lol: ,и зачем мне теория о круглых или квадратных колесах,если другие-на Тром 8 не подходят?

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
29 сен 2008, 20:00
strannik писал(а):
Тром думаю можно сторговать в районе 1,8-2 лимона (может Леша поправит). Даже при производстве на коленке.

Не поправлю,я думаю он и не таких денег стоит по своим параметрам,хотя 1,8-стартовая цена и будет.Покатавшись на 8 колеснике,думаю спокойно с Лосем посоревноваться выеду,и даже с легким сердцем,Тром хоть не тонет,в отличии от гусянок,с трудом представляю себе любую гуску,переплывающую Обь в среднем течении,это уже из области Дэвида Копперфильда.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
29 сен 2008, 20:19
Я не говорю, что тром8 не едет...едет! и лучше, чем все прочие!

Но проходимость тут связана вовсе не со сверхнизким давлением, а с соотношением массы ТС с числом и размером колес.
Этот вывод был известен с середины 60-х прошлого века, когда шестиколесный монстр грачёва надела шухер в разведке США, испугав их чудовищной по тем временам скоростью передвижения по заснеженным просторам заполярья.
Правда, у того монстра были колеса просто низкого давления, но двухметрового диаметра...но при клиренсе в 70см ему это уже было безразлично.

А колеса всё-таки сфотографируй, а то эта тема никогда не получит исчерпывающего зовершения...
29 сен 2008, 23:12
Алексей Сургут писал(а):
strannik писал(а):
Тром думаю можно сторговать в районе 1,8-2 лимона (может Леша поправит). Даже при производстве на коленке.

Не поправлю,я думаю он и не таких денег стоит по своим параметрам,хотя 1,8-стартовая цена и будет.Покатавшись на 8 колеснике,думаю спокойно с Лосем посоревноваться выеду,и даже с легким сердцем,Тром хоть не тонет,в отличии от гусянок,с трудом представляю себе любую гуску,переплывающую Обь в среднем течении,это уже из области Дэвида Копперфильда.


Алексей на мой взгляд цена все же по другому принципу должна
формироваться. Просто подумайте как нибудь на досуге.
Продовать это то же большое искусство. Удачи Вам и Вашему проекту.
30 сен 2008, 16:14
Алексей на мой взгляд цена все же по другому принципу должна формироваться.
А есть реальные идеи?

С уважением, Евгений.
30 сен 2008, 16:20
Цена формируется всегда одинаково: цена= себестоимость+прибыль
А вот в зависимости от положения на рынке прибыль может быть либо нулевая (жёсткая конкуренция), либо фантастически большой (монопольный товар).
Тут скорее интересен вопрос себестоимости Тром8, чтобы груда российского железа и рти не стали дороже мерседеса S-класса.
30 сен 2008, 17:20
Если из пункта А в пунки В может только Тром перевести
определенный груз тогда можно говорить о сверх прибылях.
Но второй вопрос может и оказаться вертолетом дешевле. :lol:
30 сен 2008, 18:12
Ну чего вы сразу-вертолетом-то,нету никакой свехприбыли,просто надо Тром 8 не Треколом и Кержаком сравнивать,а с Газ-71,и тогда сразу станет все понятно,тот же груз-в любом направлении,не провонявши соляркой,не надолбившись с гусянкой,6 л бензина в час,и без боязни утонуть в ближайшем озерце,и не оглохнув 2 раза.И так-надеюсь-в 3 раза дольше (после списания газухи на металлолом).Да цена владения Тром 8 -такая же ,как у Странника,порядка 20 руб /км,а газухи-200 руб/км в лучшем случае.
30 сен 2008, 19:16
Но второй вопрос может и оказаться вертолетом дешевле.
Если начать со стоимости самого вертолета - дальше можно не продолжать. :)

либо фантастически большой (монопольный товар).
Либо гласное или не - соглашение по антидемпингу, либо, как у брендов, до 90% стоимости - плата за воздух, в смысле за лейблу.

Тут скорее интересен вопрос себестоимости Тром8, чтобы груда российского железа и рти не стали дороже мерседеса S-класса.
А чем российский металолом хуже мерсовского? В мерсе, полцены - идея тех же бутиков. Портки те же, но за 2 тыс. - гламурам в падлу покупать. Надо чтоб за 50. Поставь мерс за цену жигулей - брать перестанут.
У того же Трома - есть объективные, _качественные_ отрывы от существующего мирового железа. У мерса при качественном отрыве по цене - непринципиальные _количественные_ плюсы. Остальное - грамотная раскрутка.

По цене Трома - старт нормальный. Три Трома за цену двух аналогов (71-ых). Рентабельность при нулевых накладных - очень высокая. Это если тупо клепать до одной машины в месяц. Если ставить задачу всерьез - нужно завод. Если цену завода включить в проект - тогда рентабельность проекта в целом - глубоко в минусе.
Нужны инвестиции, ценой машины их не поднять. Инвестиции лет на 5 - сейчас проблемы, все ищут как бы за пару месяцев обернуться, хотя если кто с башкой найдется - шансы есть.
Как не странно, шансы есть и без инвесторов. Именно в Российских условиях. Буржуи с такого загибаются. Рецепт простой: Леша с семейством и командой, лет на 5 - на хлеб и воду и бычить все то время когда не спишь. Оборудование по принципу из говна на разборках - конфетку, и потихоньку подниматься. Без секретарш и референтов. Мужики и железо.
Можно в принципе все серьезно посчитать, но 5 лет думаю срок реальный, для ситуации, когда на покупателя гусянки везущей тонну - в России будут смотреть с недоумением.
Конечно еще все сильно зависит от того, что есть в Сургуте по металу (люди, площади, оборудование).

С уважением, Евгений.
30 сен 2008, 20:57
5 лет бычить-может сразу белые тапочки,а? :grin:
strannik писал(а):
Конечно еще все сильно зависит от того, что есть в Сургуте по металу (люди, площади, оборудование).
Если крупная контора заинтересуется-шанс есть-если нет-1 машина в месяц-не та уж и плохо для хорошей мастерской.
30 сен 2008, 21:01
: 30-09-2008, 16:50 Тема: Характеристики аналогичных по ГП гусеничных машин

--------------------------------------------------------------------------------

Технические характеристики------------ Газ 3403-------------- ТТМ 3902------------ Тром 8
Масса снаряженная, кг ------------------- 5200------------------ 6600----------------- 2000
Грузоподъёмность, кг--------------------- 1250------------------ ?----------------------- 1300
Количество мест в кабине---------------- 2----------------------- 6 ----------------------- 3
количество мест в салоне---------------- 6–8-------------------- 8------------------------ 9
количество спальных мест--------------- 4---------------------- 5------------------------ 7
Ср. давл на грунт, (кг/см?) ------------- 0,221 ----------------- 0,14------------------- 0,08
Двигатель:--------------------------------- дизель ---------------дизель------------------ бензин
мощьность, л.с.---------------------------- 108,8----------------- 136--------------------- 82
макс.крутящий момент, Н м-------------- 350------------------- 400--------------------- 145
Максимальная скорость км/ч
по трассе ---------------------------------- 65-------------------- 45----------------------- 40
на воде------------------------------------ 5–6------------------ ? ----------------------- 4–6
Габаритные размеры:
длина, мм--------------------------------- 5720----------------- 6050------------------- 6700
ширина, мм------------------------------- 2570---------------- 2940------------------- 2490
высота, мм ------------------------------ 2340----------------- 2600------------------- 2600
Внутренние размеры кузова:
длина, мм ------------------------------- 2700----------------- ? ---------------------- 3100
ширина, мм------------------------------- 1670----------------- ? ---------------------- 1600
высота, мм ------------------------------ 1560----------------- ? ---------------------- 1400
колея, мм-------------------------------- 2180----------------- 2180------------------- 2000
база, мм --------------------------------- 3600------------------ 3600------------------- ?
Дорожный просвет, мм----------------- 400------------------- 340-------------------- 720
угол подъёма, град-------------------- 35-------------------- ? ---------------------- 40
Ёмкость топливных баков, л---------- ? -------------------- 370-------------------- 105
Средний расход топлива, л----------- 50л/100км-------------- ? ---------------------- 30л/100км
Движитель------------------------------- гусеницы-------------гусеницы----------------- колеса
Радиус разворота, м-------------------- - ------------------------ 2,18-------------------- 12
Передвижение по шоссе--------------- трал------------------ трал------------------- свой ход или сцепка
Запас плавучести, кг ------------------ ? ----------------- ? ---------------------- 3000
преодолеваемый уступ, мм----------- ? --------------------- ? ---------------------- 1300
Расходы эксплуатационные, руб/км- приб.200--------------приб.200------------------ приб.20
30 сен 2008, 22:46
У мерса при качественном отрыве по цене - непринципиальные _количественные_ плюсы.

Тут ты не прав

Остальное - грамотная раскрутка.

При продвежении товаро должно стоять на первом месте.

Буржуи с такого загибаются. Рецепт простой: Леша с семейством и командой, лет на 5 - на хлеб и воду и бычить все то время когда не спишь. Оборудование по принципу из говна на разборках - конфетку, и потихоньку подниматься. Без секретарш и референтов. Мужики и железо.


Опять не прав

Если крупная контора заинтересуется-шанс есть-если нет-1 машина в месяц-не та уж и плохо для хорошей мастерской

На первых этапах скорее всего не помогут Перспективы
вода и хлеб и раааботаааа!

При хорошей организации труда можно и поболее если покупать будут И поставщики не подведут, а вдруг под крыло захотят
взять?

Алексей как ты там писал про батюшку два обеда не съешь....
подумать надобно...
01 окт 2008, 10:53
sergej писал(а):
Тут ты не прав
Прав, - не прав, - прав... Пока кому первому не надоест? :) Не прав потому что... - интереснее. Сам же пишешь: - "два обеда не съесть". Сделали нормальные сидушки, но такое уже все сделали, значит надо в них пару компов засунуть, функционально - те же нормальные сидушки, но компьютеризированные! И цена соотв. Так и крутят. Добавка функции на копейку, бантиков на рубль.

Опять не прав
.....
На первых этапах скорее всего не помогут Перспективы
вода и хлеб и раааботаааа!
Дык прав, или нет? :)

При хорошей организации труда можно и поболее
Поболе - это аж полторы. Или две. А потом - у мастерской придется стенки переставлять. А потом оборудование брать, а потом людей, а потом управу. Потом город наедет, заставит площадки асфальтировать и клумбы сажать. Ну, а в целом - все это заводом и называется. И "под ключ" это удовольствие, стоит сотни прибылей с продажи одного Трома. А потенциальный рынок - примерно одна машина в неделю.

С уважением, Евгений.
01 окт 2008, 11:38
Украина торгует старыми Т-72 по цене 1млн.$, т.е. при массе 50 тонн цена выходит около 500руб/кг
Тром8 уже в два раза дорже чем б/у танки !!!
Цена любой машины определяется стоимостью труда и объёмом трудозатрат!
Только по этому корейские автомобили дешевле, чем равные по классу немецкие, так как в корее ниже зарплаты.

Сообщений: 1310 Пред. 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 88 След. Страница 14 из 88
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron