качают в ресивер 22
Можно и без. Каждый качает свою секцию со своим манометром, есть трубка с краном между (аварийная).
А чтоб стрелка у манометра с ума не сходила - демпфер. В шланг к манометру - пару фильтров от сигарет воткнуть, да поплотнее.
Манометры с тонометра?
Фотку давай. С крышей уже?
С водным движителем - испытывал?
Вообще - поздравляю!
Без ресивера-нельзя,он и охладитель с влагоотделением,там и слив конденсата есть,и компрессора не спалишь,забудь их выключить,и доп шланг оттуда,лодку качать,и обратно,если на заводе-компрессор большой-туда-3 минуты-все 8 колес готовы,и можно качать избирательно,2 компрессора-в одну секцию,например,оч быстро получается,и пр приятные мелочи.
Стрелка с ума не сходит,у меня 2 манометра нормальных стоит(от 0 до 0,6 атм,и диаметром-150 мм),они в атмосферах показывают,а не цену на помидоры в Батуми,а фильтры-смысла нет,ресивер гасит колебания гораздо лучше,я ничего тупо стараюсь не слизывать,есть некоторые решения гораздо лучше.
Крыши везде,люки -тож.,а еще раскладной столик,нары на 7 чел,подпол литров на 200,сидения на 4 чел пока,,обшить машину еще надо,фотки будут,видео тож.Коллеги отговаривают делать водный движитель,и впрямь Тром 8 быстрее на плаву ,чем Тром,но я пока не поддаюсь.А по мвсштабу-я 178 см ростом-под крылом задним прохожу свободно,а на четвереньках-свободно под машиной,на спор лазил,пузырь выиграл.