Страница 10 из 88

Добавлено: 09 сен 2008, 22:00
strannik
Алексей Сургут писал(а):
Во что ветку превратили,Жень,перенеси куда эту возню с шинами,плиз.Спасибо заранее
Перенес в http://strannik.flyboard.ru/topic230.html
Леш, новости по винту есть?

Добавлено: 10 сен 2008, 17:24
Алексей Сургут
Есть,сегодня почти доделали,завтра-испытания на ВОДЕ!!!!!

Добавлено: 10 сен 2008, 18:25
strannik
Есть,сегодня почти доделали,завтра-испытания на ВОДЕ!!!!
Счастливый! По мне - два самых кайфовых момента в строительстве. Когда придумываешь, и когда че-то готовое испытываешь.

Добавлено: 11 сен 2008, 08:53
solomon
Винт можно спереди поставить

Добавлено: 11 сен 2008, 09:57
Nitro
лучше сзади и канал под него, чтобы не впустую мощность не тратить

Добавлено: 11 сен 2008, 10:11
strannik
solomon писал(а):
Винт можно спереди поставить
Первые самолеты. Мужики надумали на самолете винт спереди поставить. Тянущий. До мордобою чуть не дошло - ведь всем известно, что винт должен быть толкающим!
А в качестве главного довода - результаты эксперимента. Развернули вал на шаланде с паровой машиной и поставили винт спереди. Шаланда плавать отказалась :)

Добавлено: 11 сен 2008, 18:09
Алексей Сургут
А вот новости с морских катеров-Вольво Пента-новая концепция колонки-винт сзади,НО-Тянущий!!!,оказывается за колонкой образуется "тень",а винт спереди колонки-ее нет,разница в тяге-15-30 %,от размеров.Короче мы с той Пенты содрали идею-винт у нас тянущий,испытания завтра

Добавлено: 12 сен 2008, 09:23
solomon
http://www.geo.ru/journalarticlephoto/i ... ticle/591/

Порше вот этот вездеход сделал с передним винтом.

Добавлено: 12 сен 2008, 10:49
strannik
А вот новости с морских катеров-Вольво Пента-новая концепция колонки-винт сзади,НО-Тянущий!!!
Во - блин! Сплошное отрицание-отрицаний :) Как бы еще извернуться, чтоб сразу наперед наотрицать... винт впереди, но толкающий? :)

ЗЫ. Фотки не забудь с испытаний.

Добавлено: 15 сен 2008, 05:59
Алексей Сургут
ИзображениеИзображение В общем плавающие острова на болоте-не преграда,собственно после трехдневной поездки сложилось ощущение некоторой вседозволенности,на борту 9чел 3оо кг груза и 150 л бензина,так ездили в этот раз.Специально для съемок видео залазили в желтые моховые болота,где человек не может передвигаться,Тром 4 садился без вариантов(если без камер,конечно),а Тром 8 -первая пониженная ,блокировка,давление в колесах-0,2 атм-3-4 км в час ,даже не буксует,а его след сразу мхом затягивает,в общем-понравилось-не то слово.С винтом побоялись плавать,привод цепью от кардана,вдруг чего не так,останешься в тайге без машины,а потому сегодня с утра поплывем,возле завода большой карьер и много любопытных.Минус вылез на мой взгляд только один-высота зубов у ролика маленькая(16 мм),надо больше-примерно 20-21 мм,сегодня думать будем

Добавлено: 15 сен 2008, 09:50
strannik
Алексей Сургут писал(а):
давление в колесах-0,2 атм-3-4 км в час,
Слава придумал простую методу. Качает колеса, заведомо больше. Под 120-130. Залезает в болото, открывает краник для спуска колес и едет. Как только аппарат пошел легко - закрывает краник. Скорость тоже 3-4 км/ч.

С винтом побоялись плавать,привод цепью от кардана,
Без шпонки? Еще вариант, подумать воткнуть муфту, как у ВМ и в Тром-4.

Минус вылез на мой взгляд только один-высота зубов у ролика маленькая(16 мм),надо больше-примерно 20-21 мм,сегодня думать будем
Не перемудрить бы. Сделать сосвсем жесткое зацепление - дело не хитрое, но тут же растут риски по трансмиссии. К сожалению, никто не скажет насколько.

Добавлено: 15 сен 2008, 20:29
Алексей Сургут
С понижением 1/5 (ролик-колесо) на Тром 8 никакое жесткое зацепление трансмиссии не грозит,анализ на эту тему мы провели простой,перекачали колеса до 0,5 атм и по карьеру покатались,по буеракам и на видео снимали пару-ролик-два колеса,при любом жестком или супержестком зацеплении нивовский или уазовский мост нас всех переживет при такой конструкции,это мнение общее -друзей самодельщиков,и мое тож,можете верить и точка.

Добавлено: 15 сен 2008, 20:34
Алексей Сургут
Винт работает,только не учли мягкость кронштейнов раздатки,там сайлентблоки стоят,а цепь при нагрузке перескакивать начала,доделаем однако,отчитаюсь,но на винту уже сейчас 3 км час плыла,без колес,однако тенденция в нашу пользу :grin:

Добавлено: 16 сен 2008, 10:37
strannik
при любом жестком или супержестком зацеплении нивовский или уазовский мост
По мосту, при "мягком" редукторе с 1/5 - согласен. Нифига ему не будет.
Леш, дело не только в мосту.
У тебя между осями колес - грубо полтора метра. Едем на через кочку
склоны 60 и 80 см. Основание кочки - 100 см. Переднее колесо проходит 140 см. Путь заднего - 100 см, а при жесткой сцепке оно должно пройти путь на 140 см. Заднее - 40 см идет с пробуксовкой по грунту. Либо переднее идет юзом. Скорее всего - оба не катятся, а тащатся. Потери. Хотя на первых порах - можно и плюнуть, все равно лучше никто не идет. Обеспечить тягу, а вылизывать параметры зацепления - потом.

Добавлено: 18 сен 2008, 21:11
Алексей Сургут
А вот в ответ,Евгений,покажу всем так называемое черное болото,небольшой участок ,конечно,что сомнений у тебя в нормальной зубастой резине не было.К сведению-Аргушка на гусянках в этой яме сидела без движения на брюхе,впрочем .как и все предыдущие мои модели 4-и 6 колесников,это наша любимая грязевая испытательная яма.На Тром 8-груз порядка 650-700 кг. http://narod.ru/disk/2674751000/SL380977.AVI.html