Принимайте в свои ряды, мы тоже клепаем ролики.

Ответить
Сообщений: 476 Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 32 След. Страница 15 из 32

Сообщение
Автор
12 июл 2011, 11:28
Tit писал(а):
А просто подьехать и остановится на берегу удобней на Уазике.
Уазик плавать не умеет :) Я вот чего думаю, всеж очень просится на эти машины водный движок. Причем не подвесной, а чтоб из кабины, плюхнулся в воду и поплыл, пусть километров 8 в час. К другому концу озера подплыл, по речке прошел десяток км, где встал, там и лагерь, не надо думать на кого там шмотки и машины в базовом брошены, под рукой все, перекладываться не нужно, лодку готовить и т.д.

С уважением, Евгений.
12 июл 2011, 15:47
OFF-ROAD36 писал(а):
Tit

Доброго дня.

Лобовое стекло от чего?

Лобовое стекло мне очень нравится. Даже Алексей Сургут его похвалил "человеческий обзор из кабины". Но один большой минус - я сам не знаю от чего оно. Мне его презентовал один хороший человек, в гараже которого бульдозеры, грейдеры и экскаваторы. Видимо от этой техники. Если сломаю,(тьфу 3 раза) буду чесать репу, что ставить.

С уважением, Tit.
13 июл 2011, 10:58
strannik писал(а):
всеж очень просится на эти машины водный движок. Причем не подвесной, а чтоб из кабины, плюхнулся в воду и поплыл, пусть километров 8 в час.

Скорость от вращения колес очень маленькая. Мне кажется, что где-то 1 км. в час. Пробовал я свой электроподвесной мотор Минн-кота ставить. Скорость где-то 2-3 км. в час без помощи колес. Мощность движка 0,5 л.с. Все равно медленно. Течение и ветер не побороть. Кстати подвесной ставлю прямо на дверной проем в задней секции. Хочу у кого-нибудь взять подвесной мотор бензинку помощнее и попробовать. Хорошо бы получить6 км. в час и тогда бы я смело поплыл через Вычегду в самом широком месте.
strannik писал(а):
по речке прошел десяток км, где встал, там и лагерь

Для этого надо разрабатывать новые маршруты именно туда, куда ни на чем больше не попадешь. А просто плыть по реке вдоль хорошего асфальта смысла нет. А у нас таких мест мало. А лодку все равно надо брать с собой. Сети ставить с вездехода - тот еще геморрой, а проверять вообще нереально.
Как хорошо все-таки было на вездеходе зимой.

С уважением, Tit.
19 июл 2011, 08:40
Вот так я устанавливаю электромотор прямо на дверной проем вездехода. На фото мотор в транспортном положении. Благодаря длинной регулируемой штанге можно установить точно по уровню воды. Мощность мотора 0,5 л.с. Хотелось бы 3 лошадки.

Изображение

С уважением, Tit.
19 июл 2011, 09:43
3 л.с. будет жрать 185 А тока при 12 В напряжения, выдержит ли электросистема такую нагрузку.
19 июл 2011, 09:45
МВГ писал(а):
3 л.с. будет жрать 185 А тока при 12 В напряжения, выдержит ли электросистема такую нагрузку.

Конечно, нет. Нужно 3 бензиновых лошадиных силы.

С уважением, Tit.
19 июл 2011, 14:10
3 л.с. / 1,36 = 2,2 кВт
2200 Вт / 12 В = 183,(3) А

Так что как не крути, а Закон Ома не обойдёш, либо вольты либо амперы, но всё равно бортовая сеть должна эти 2,2 кВт выдавать. Скорее всего нужно городить дополнительный генератор, к томуже моторы такой мощности, как правило, на 48 В:
http://www.float.ru/boats-motors/elektromotor_3.htm

Если задуматься о самоделке, то можно поискать помощи по электрочасти на форумах:
http://electrotransport.ru/ussr/
http://electroauto.ru/forum/
19 июл 2011, 23:09
МВГ писал(а):
Если задуматься о самоделке, то можно поискать помощи по электрочасти на форумах:
Для самоделки, да, можно подумать. А вот если думать о серийных решениях - нужно думать об отборе мощности с движка и решении, чтоб не поднимая задницы с сидушки, дернул че-нить и поплыл :)

С уважением, Евгений.
19 июл 2011, 23:19
strannik писал(а):
МВГ писал(а):
Если задуматься о самоделке, то можно поискать помощи по электрочасти на форумах:
Для самоделки, да, можно подумать. А вот если думать о серийных решениях - нужно думать об отборе мощности с движка и решении, чтоб не поднимая задницы с сидушки, дернул че-нить и поплыл :)
В переломке проблемма в том, что вал отбора мощности нужно пропустить через шарнир.
19 июл 2011, 23:23
МВГ писал(а):
В переломке проблемма в том, что вал отбора мощности нужно пропустить через шарнир.
А он уже пропущен. Забрать с хвостовика заднего моста. Можно и не пропускать, забрать с кабины (будут потери, да и фиг с ними).

С уважением, Евгений.
19 июл 2011, 23:57
strannik писал(а):
МВГ писал(а):
В переломке проблемма в том, что вал отбора мощности нужно пропустить через шарнир.
А он уже пропущен. Забрать с хвостовика заднего моста. Можно и не пропускать, забрать с кабины (будут потери, да и фиг с ними).
Нужно считать и потери, и то какой момент, и на каких оборотах, можно снять с заднего моста, и всегда ли можно согласовать обороты на колёсах и винте если они кинематически жестко связаны. Мне кажется, что нет. Для выезда на берег обороты на колесе нужны такие, что бы небыло срыва в букс, а тяга на винте, в этот момент, должни быть максимальной, в ссылке на китайский подвесной электромотор 3 л.с. максимальная тяга – 778Н, почти 80 кгс, при том, что по Вашим наблюдениям, для выхода на берег зачастую нехватает десятка кгс тяги.
Кстати генераторы европейских автобусов выдают по 200 и более ампер, при напряжении до 28 вольт, а на подвесной мотор можно поставить двигатель привода башни танка Д 4500к, он же стоит на перекачке топлива на аэродромных топливозаправщиках 1,5 кВт в номинале 24-28 В, вес 20 кг. На несколько минут можно перегрузить его в 4-5 раз, для выхода на берег, а крейсерские 2 л.с. всегда при нём. Ещё со стандартной ногой от бензинки можно организовать водяное охлаждение, тогда 3 л.с. он сможет выдавать долговременно.
20 июл 2011, 16:18
МВГ писал(а):
китайский подвесной электромотор 3 л.с. максимальная тяга – 778Н, почти 80 кгс,


Интересно...Тяга на швартовых у мотора "Ветерок-12" составляет не менее 800 Н, т.е. 80 кгс.,по паспорту. У "Ветерка-8 тяга 70 кгс.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
20 июл 2011, 17:28
vt[fybr писал(а):
МВГ писал(а):
китайский подвесной электромотор 3 л.с. максимальная тяга – 778Н, почти 80 кгс,


Интересно...Тяга на швартовых у мотора "Ветерок-12" составляет не менее 800 Н, т.е. 80 кгс.,по паспорту. У "Ветерка-8 тяга 70 кгс.
Тяга зависит от шага винта, его кпд и оборотов, не факт, что "Ветерок" имел винт с высоким кпд во всём диапазоне оборотов, и развивал максимально возможную тягу на оборотах максимальной мощности.
Китайцы, тоже приврать могли, показав к примеру расчётную тягу.
21 июл 2011, 06:31
МВГ писал(а):
Тяга зависит от шага винта, его кпд и оборотов, не факт, что "Ветерок" имел винт с высоким кпд во всём диапазоне оборотов, и развивал максимально возможную тягу на оборотах максимальной мощности.

Обычно для лодочных моторов предлагаются разные винты,так называемые "скоростные" и "грузовые". У "грузового" винта шаг меньше,выигрываем в тяге-пригрываем в скорости.Понятно,что на водоизмещающих амфибиях,необходимо применять "грузовые" винты. У винтов,применяемых на скоростных судах,количество лопастей бывает 6 и дисковое отношение 2 и больше.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
21 июл 2011, 08:04
В эти выходные буду пробовать бензинку на 3 л. с. Если понравится, буду покупать.

С уважением, Tit.

Сообщений: 476 Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 32 След. Страница 15 из 32
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron