В переломке проблемма в том, что вал отбора мощности нужно пропустить через шарнир.
А он уже пропущен. Забрать с хвостовика заднего моста. Можно и не пропускать, забрать с кабины (будут потери, да и фиг с ними).
Нужно считать и потери, и то какой момент, и на каких оборотах, можно снять с заднего моста, и всегда ли можно согласовать обороты на колёсах и винте если они кинематически жестко связаны. Мне кажется, что нет. Для выезда на берег обороты на колесе нужны такие, что бы небыло срыва в букс, а тяга на винте, в этот момент, должни быть максимальной, в ссылке на китайский подвесной электромотор 3 л.с. максимальная тяга – 778Н, почти 80 кгс, при том, что по Вашим наблюдениям, для выхода на берег зачастую нехватает десятка кгс тяги.
Кстати генераторы европейских автобусов выдают по 200 и более ампер, при напряжении до 28 вольт, а на подвесной мотор можно поставить двигатель привода башни танка Д 4500к, он же стоит на перекачке топлива на аэродромных топливозаправщиках 1,5 кВт в номинале 24-28 В, вес 20 кг. На несколько минут можно перегрузить его в 4-5 раз, для выхода на берег, а крейсерские 2 л.с. всегда при нём. Ещё со стандартной ногой от бензинки можно организовать водяное охлаждение, тогда 3 л.с. он сможет выдавать долговременно.