МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Алексей Сургут писал(а):
И эта машина на 6 колесах при весе в 11 тонн спокойно соревновалась с АТТ,предком ГТТ.Вот вам и большие колеса.
В итоге, после того как колёсник проиграл в официальном испытании новому ГТТ, тему колёсных вездеходов в СССР закрыли окончательно!....(((
Алексей Сургут писал(а):него были возможности не 6 по 1750 ,а 12 по 1000 мм колес поставить,страна платила за любые эксперименты,но Грачев не был бы Грачевым,если бы стал огрызки нормальных колес ставить.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):После проигрыша в заезде с ГТТ он стал делать 10-ти, 12-ти и даже 16-ти колёсных монстров на мелких колёсиках под ракетовозы....
Алексей Сургут писал(а):Как специально Володя с КРПБ написал для некоторых из нас.
Alfox писал(а):strannik, я давно хочу спросить, но стесняюсь (не пинайте если глупость спрошу).
Скажите, а разве бОльшая ширина колеса не создаёт бОльшее сопротивление движению? в одной статье про отечественные грузовики высокой проходимости я читал, что увеличение диаметра выгоднее увеличения ширины, т.к. с увеличением диаметра площадь контакта с грунтом растет в прогрессии по сравнению с создаваемым сопротивлением. А с увеличением ширины колеса по-моему получается обратная прогрессия - сопротивление растет быстрее площади опоры... Или для оболочек сверх-низкого давления данная логика не применима?
Разъясните, пожалуйста.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Зачем вам топор-лопата, которая плохо рубит и отвратительно копает?
Не использовать - при попытках тупо повторить дорожный автомобиль, для утопления в болотах. При попытках повесить на эти колеса, кроме двух задниц еще бронепоезд, или трактор. Дорожное авто - не единственный вариант конструкции болотохода. Нужно делать легкий и обсуждать как. Варианты, как, зачем и почем - я изложил. У тебя по существу - опять ничего. Традиция?Джeгерме писал(а):Да,Евгений достиг цели-просто "заговорил" тему. Разговор о чем угодно. Тогда как надо большими буквами -КОЛЕСА МЕНЬШЕ 1200 -НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):он стал делать 10-ти, 12-ти и даже 16-ти колёсных монстров на мелких колёсиках под ракетовозы...
Nitro писал(а):в одной стране не могли сдать заказчику зилы с прицепами. он докопался до цЫфр в паспорте, когдап в москве всех поставили на уши, выяснилось, что выбег машины на полигоне производился с прицепом на односкатных шинах, а заказчику поставили на двухскатных. сопротивление качению было выше, а выбег меньше.
strannik писал(а):ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ 4-КОЛЕСНОГО БОЛОТОХОДА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ 2 ЗАДНИЦ - НУЖНО ДУМАТЬ НЕ ТЕМ, ЧТО ОНИ ПЕРЕВОЗЯТ.
strannik писал(а):Нужно делать легкий и обсуждать как. Варианты, как, зачем и почем - я изложил. У тебя по существу - опять ничего. Традиция?
Алексей Сургут писал(а):И сейчас меньше 145 см не признает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0